Файл: Описание содержания реализуемого умк Школа России Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. Подборка материалов педагогической диагностики контроля знаний учащихся по математике для 4 класса

(контрольно – оценочные материалы)
Итоговые контрольные работы за первый класс.

Цель работы – проверить:

- усвоение порядка следования при счете чисел от 1 до 20 и умения сравнивать эти числа;

- умения применять знания по нумерации чисел в пределах 20 при выполнении сложения и вычитания в случаях вида 15+1, 15-1, 10+7, 18-10, 13-3;

- умения и навыки по выполнению табличного сложения и вычитания в пределах 10;

- умения решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Контрольная работа 1

Вариант 1.

Вычисли:

3+7 9-6 10-8 2+4 1+8

6+2 10-4 8-5 10-3 2+7
Контрольная работа 2

Вариант 1.

  1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.

  2. Вычисли:

10+2 17-7 13-10 19-1

  1. На елке было 5 красных шаров, а желтых на 4 шара больше. Сколько желтых шаров было на елке?

  2. Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стали верными равенство и неравенства:

9__1>8 5__1=4 6__1<7

Итоговая контрольная работа за второй класс

Цель работы – проверить умения:

- выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

- выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;

- вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;

- знать и воспроизводить соотношения между единицами длины – сантиметром и миллиметром, между дециметром и сантиметром, между метром и дециметром, между метром и сантиметром;

- чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным длинам его сторон;

- решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, отношения «больше (меньше) на…», задачи на нахождение неизвестных компонентов действий: слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, задачи на разностное сравнение чисел;

- решать текстовые задачи в 2 действия (на сложение и вычитание).

Вариант 1.

  1. Выполни вычисления:

  1. 44+29 51-26 80-67 72+28

  2. 47+(100-89) 87-(23-7) 45-25+80




  1. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

9
=14 13 =13 11 =7

  1. Сравни и поставь знак <, > или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

10 дм__10 см 2 см__20 мм 63 см__3 дм 6 см

  1. После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить еще 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?

  2. На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй – на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей – столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?

  3. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.

  4. 7*. Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?


Итоговые контрольные работы за 3 класс

Цель работы – проверить:

- умения и навыки выполнять табличное умножение и деление;

- умения и навыки выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100;

- знания правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях и умения их применять при вычислении значений числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок;

- умения выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел;

- умения решать текстовые задачи в 1-3 действия, в том числе задачи, отражающие взаимосвязи между тремя таки величинами, как цена, количество и стоимость; масса одного предмета, количество предметов и их общая масса и др.;

- умения находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата).

Контрольная работа 1

Вариант 1.

  1. Выполни вычисления:

  1. 7∙6 9∙4 72:8 28:7 13∙5 84:7

  2. 369+124 718-236

(860-60):10 560:7+20

  1. Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

8∙3+__=25 7∙7-__=40

  1. За 6 одинаковых тетрадей заплатили 54 р. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 р.?

4*. Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:

600-60∙2+3=300 70+20:5-3=80

Контрольная работа 2

Вариант 1.

  1. От ленты длиной 80 дм отрезали сначала 20 дм, а потом еще 35 дм. Какой длины стала после этого лента?

  2. На телевизионной передаче в качестве зрителей было 30 взрослых и 50 детей. Всех зрителей рассадили в несколько рядов, по 20 человек в каждом. Сколько рядов заняли эти зрители?

  3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Вычисли его периметр.


4*. В 4 одинаковых бочках воды в 2 раза больше, чем в 8 одинаковых ведрах. Сколько литров воды в одной бочке, если в одном ведре 5 л воды?
Итоговые контрольные работы за курс начальной школы

Цель работы – проверить умения:

- выполнять арифметические действия с многозначными числами, выполнять проверку вычислений;

- вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без скобок), на основе правил о порядке выполнения действий и основных свойств арифметических действий;

- решать уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;

- выполнять арифметические действия с величинами;

- решать задачи в 1-3 действия;

- находить площадь прямоугольника (квадрата).
Контрольная работа 1

Вариант 1.

  1. Выполнить вычисления:

  1. 65000-8679 56387+47918 5098∙27 19712:64

Выполни проверку в том случае, когда надо было найти произведение.

  1. 150131-25942:7∙27

  2. 2 км 916 м + 4 км 84 м

  1. Реши уравнение 456-х=7∙8

  2. Длина участка прямоугольной формы 8 м, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь этого участка.

4*. Представь число 60000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

Контрольная работа 2

Вариант 1.

  1. В 7 одинаковых по массе пакетах 28 кг мандаринов. Сколько потребуется таких пакетов, чтобы так же разложить 64 кг мандаринов?

  2. От школы одновременно в противоположных направлениях пошли мальчик и девочка. Девочка шла со скоростью 70 м/чин, а скорость мальчика была на 10 м/мин больше. Какое расстояние будет между ними через 20 мин?




  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну третью часть площади прямоугольника.

4*. В коробку с синими карандашами сначала положили 11 красных карандашей, а затем половину всех карандашей переложили в пенал. После этого в коробке осталось 16 карандашей. Сколько синих карандашей было в коробке сначала?
4. Рекомендации по организации эффективного взаимодействия школы и семьи младшего школьника в целостном педагогическом процессе

Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности школы.