Файл: Описание содержания реализуемого умк Школа России Цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Подборка материалов педагогической диагностики контроля знаний учащихся по математике для 4 класса
(контрольно – оценочные материалы)
Итоговые контрольные работы за первый класс.
Цель работы – проверить:
- усвоение порядка следования при счете чисел от 1 до 20 и умения сравнивать эти числа;
- умения применять знания по нумерации чисел в пределах 20 при выполнении сложения и вычитания в случаях вида 15+1, 15-1, 10+7, 18-10, 13-3;
- умения и навыки по выполнению табличного сложения и вычитания в пределах 10;
- умения решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Контрольная работа 1
Вариант 1.
Вычисли:
3+7 9-6 10-8 2+4 1+8
6+2 10-4 8-5 10-3 2+7
Контрольная работа 2
Вариант 1.
-
Запиши по порядку числа от 9 до 15. -
Вычисли:
10+2 17-7 13-10 19-1
-
На елке было 5 красных шаров, а желтых на 4 шара больше. Сколько желтых шаров было на елке? -
Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стали верными равенство и неравенства:
9__1>8 5__1=4 6__1<7
Итоговая контрольная работа за второй класс
Цель работы – проверить умения:
- выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
- выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
- вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;
- знать и воспроизводить соотношения между единицами длины – сантиметром и миллиметром, между дециметром и сантиметром, между метром и дециметром, между метром и сантиметром;
- чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным длинам его сторон;
- решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, отношения «больше (меньше) на…», задачи на нахождение неизвестных компонентов действий: слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, задачи на разностное сравнение чисел;
- решать текстовые задачи в 2 действия (на сложение и вычитание).
Вариант 1.
-
Выполни вычисления:
-
44+29 51-26 80-67 72+28 -
47+(100-89) 87-(23-7) 45-25+80
-
Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:
9
=14 13 =13 11 =7
-
Сравни и поставь знак <, > или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
10 дм__10 см 2 см__20 мм 63 см__3 дм 6 см
-
После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить еще 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю? -
На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй – на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей – столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе? -
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. -
7*. Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?
Итоговые контрольные работы за 3 класс
Цель работы – проверить:
- умения и навыки выполнять табличное умножение и деление;
- умения и навыки выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100;
- знания правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях и умения их применять при вычислении значений числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок;
- умения выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел;
- умения решать текстовые задачи в 1-3 действия, в том числе задачи, отражающие взаимосвязи между тремя таки величинами, как цена, количество и стоимость; масса одного предмета, количество предметов и их общая масса и др.;
- умения находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата).
Контрольная работа 1
Вариант 1.
-
Выполни вычисления:
-
7∙6 9∙4 72:8 28:7 13∙5 84:7 -
369+124 718-236
(860-60):10 560:7+20
-
Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
8∙3+__=25 7∙7-__=40
-
За 6 одинаковых тетрадей заплатили 54 р. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 р.?
4*. Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:
600-60∙2+3=300 70+20:5-3=80
Контрольная работа 2
Вариант 1.
-
От ленты длиной 80 дм отрезали сначала 20 дм, а потом еще 35 дм. Какой длины стала после этого лента? -
На телевизионной передаче в качестве зрителей было 30 взрослых и 50 детей. Всех зрителей рассадили в несколько рядов, по 20 человек в каждом. Сколько рядов заняли эти зрители? -
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Вычисли его периметр.
4*. В 4 одинаковых бочках воды в 2 раза больше, чем в 8 одинаковых ведрах. Сколько литров воды в одной бочке, если в одном ведре 5 л воды?
Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
Цель работы – проверить умения:
- выполнять арифметические действия с многозначными числами, выполнять проверку вычислений;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без скобок), на основе правил о порядке выполнения действий и основных свойств арифметических действий;
- решать уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;
- выполнять арифметические действия с величинами;
- решать задачи в 1-3 действия;
- находить площадь прямоугольника (квадрата).
Контрольная работа 1
Вариант 1.
-
Выполнить вычисления:
-
65000-8679 56387+47918 5098∙27 19712:64
Выполни проверку в том случае, когда надо было найти произведение.
-
150131-25942:7∙27 -
2 км 916 м + 4 км 84 м
-
Реши уравнение 456-х=7∙8 -
Длина участка прямоугольной формы 8 м, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь этого участка.
4*. Представь число 60000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.
Контрольная работа 2
Вариант 1.
-
В 7 одинаковых по массе пакетах 28 кг мандаринов. Сколько потребуется таких пакетов, чтобы так же разложить 64 кг мандаринов? -
От школы одновременно в противоположных направлениях пошли мальчик и девочка. Девочка шла со скоростью 70 м/чин, а скорость мальчика была на 10 м/мин больше. Какое расстояние будет между ними через 20 мин?
-
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну третью часть площади прямоугольника.
4*. В коробку с синими карандашами сначала положили 11 красных карандашей, а затем половину всех карандашей переложили в пенал. После этого в коробке осталось 16 карандашей. Сколько синих карандашей было в коробке сначала?
4. Рекомендации по организации эффективного взаимодействия школы и семьи младшего школьника в целостном педагогическом процессе
Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности школы.