Файл: Биография А. Н. Рыбакова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Молодые работники имеют более высокий статус взрослых, чем школьники, но они все еще находятся в процессе перехода к взрослой жизни. Частично это зависит от денег, молодым работникам платят меньше, чем взрослым. Если они продолжают жить со своими родителями, они не могут быть полностью независимыми и не могут чувствовать себя полностью независимыми. Кроме того, молодые работники не являются полностью взрослыми с точки зрения выполняемой ими работы: В настоящее время они находятся под прямым контролем взрослых работников и являются более подозрительными, что отражается в ужесточении внешней дисциплины. 

Плюсы современной молодёжи:

  • Современные парни и девушки хотят достичь успехов в карьере. Они достаточно активно и успешно работают в этом направлении. Большинство студентов, начиная с первого курса обучения подрабатывают. Им нравится независимость.

  • Все больше и больше молодежи повышают свой интеллектуальный уровень. По пути на учебу или работу очень часто можно видеть людей, которые читают или слушают аудиокниги. Причем слушают достаточно серьезную литературу. Открывается большое количество кафе и клубов, где собирается молодежь, чтоб обсудить новые премьеры фильмов и театральных постановок. В кафе часто можно увидеть на полках книги, которые читают подростки, и школьники пока пьют кофе. И это и в правду так.

  • Еще один плюс это любопытство. И направлено оно в нужное русло. Начиная со школьного возраста, все они отлично умеют пользоваться техникой. Не боятся изучать новые технологии и использовать их в повседневной жизни.

  • Избалованность и культ потребления. Во многих сегодняшних семьях один или два ребенка. Дети привыкли к повышенному вниманию со стороны родителей, они его требуют. И что самое неприятное, отсутствие времени родители заменяют деньгами. Многие обеспеченные семьи сталкиваются с проблемой эгоизма, непонимания и избалованности со стороны нового современного поколения. Избалованные деньгами дети чувствуют, что им все можно и родители без труда решат все вопросы за них.

  • Отсутствие терпимости друг к другу — минус современных молодых. Это касается чаще всего семейных отношений. Отсутствие терпения по отношению друг к другу мешают построить гармоничные и долгие отношения. Еще это касается дружбы и отношений с коллегами.

  • Еще одним минусом можно назвать то, что молодежь не может радоваться тому, что имеет. Простым вещам, например. Не хотят и не могут довольствоваться малым, радоваться наступившему дню и говорить спасибо родителям за то, что они просто есть, независимо от финансового положения.


Итог:

Конечно, современный мир меняется, а с ним меняется и нынешнее, новое поколение. Есть в них много плюсов и минусов. Старшим всегда будет казаться, что они были другие. И это действительно так, но подстроиться под новые порядки непросто и молодежь старается.

Алматинский технико-коммерческий колледж путей сообщения

Реферат
По теме:
Гульельмо Джованни Мария Маркони 

Выполнил(а): Құдайберген Назира

Группа: ОПУБР-22/9-4

Проверял(а): Бексұлтанова Б.О.

  Гулье́льмо Джова́нни Мари́я Марко́ни — итальянский радиотехник, предприниматель и дипломат. Лауреат Нобелевской премии по физике за 1909 год совместно с Карлом Фердинандом Брауном «в знак признания их вклада в развитие беспроволочной телеграфии». Основатель Wireless Telegraph & Signal Company.
Происходил из семейства крупного итальянского землевладельца, его мать была ирландского происхождения из семейства основателей винокурни Jameson. Обучался в школах Великобритании и Италии, посещал занятия в Болонском университете, хотя формального высшего образования не получил. Заинтересовавшись в 1894 году вопросом передачи электромагнитных волн, в последующие годы осуществил на практике беспроводную передачу телеграфного сигнала.

 Первая подробная публикация об аппаратуре Маркони появилась 11 июня 1897 года. Это была публикация в журнале The Electrician[en] доклада Приса, сделанного им в Королевском институте 4 июня 1897 года.
В передающем устройстве использовался вибратор Герца в модификации Аугусто Риги, приёмником был прибор, подобный грозоотметчику Александра Попова (созданному, в свою очередь, на основе прибора Оливера Лоджа). Первоначальная аппаратура работала с электромагнитными волнами УКВ-диапазона. Прис сообщал, что частота передатчика была около 250 МГц, то есть длина волны около 1,2 м.
В приёмнике использовался герметичный вакуумный когерер с новым составом металлического порошка, повысивший стабильность и чувствительность когерера. Кроме того — в отличие от прибора Попова — была другая кинематическая схема встряхивания когерера и обеспечивалась настройка частотной характеристики приёмника за счёт присоединения к когереру металлических пластин.
Системные отличия от опытов Попова

В докладе на съезде в Одессе Попов отметил как ещё одно из отличий от своих опытов, что «Маркони пользуется явлением резонанса», и что «я также пытался в своих опытах воспользоваться резонансом, но он мало помогал».
В отличие от приборов Попова длинная вертикальная антенна у Маркони применялась и в приёмнике, и в передатчике, где она выполняла функции вибратора, поэтому связь осуществлялась на более длинных волнах, огибающих препятствия благодаря дифракции, что увеличивало дальность. Применение в передатчике короткой искры с меньшей пиковой мощностью, но с большей длительностью разряда — с той же энергией, но меньшим затуханием — позволило использовать резонанс. Попову это не удалось, что он сам отмечал в своих публикациях. Одинаковость передающей и приёмной антенн сделала возможным резонанс без дополнительных органов настройки в аппаратуре — они были введены в аппаратуру Маркони позднее.



Маркони о работах Доджа и Попова:

Перевод части цитаты, извлечённой из патентной заявки Маркони в США из книги Сиволла «Беспроволочная телеграфия» (С Н. Sewall, «Wireless Telegraphy». New-York, 1903, pp.:

Я знаю о работе проф. Лоджа, озаглавленной «Творения Герца», относящейся к 1894 г., и описанные в ней различные приборы в связи с демонстрацией (Лоджем) колебаний Герца. Я также знаю статьи проф. Попова в «Трудах Русского физико-химического общества», 1895 или 1896 гг. Однако ни в одной из них не дано описания законченной системы или механизма, способного искусственно создавать волны Герца, преобразовывать их в определённые сигналы, заставлять их распространяться, принимать и воспринимать телеграфно такого рода сигналы. Также не дано, насколько я знаю, описания системы, в которой осциллятор Герца на передающей станции и прибор с несовершенным контактом на приёмной станции были бы оба снабжены проводом, с одной стороны заземлённым, а с другой — приподнятым или изолированным. Я не знаю, чтобы до моего изобретения был бы описан пригодный практически прибор с самовосстанавливающимся несовершенным контактом. Я полагаю, что я являюсь первым, открывшим и практически применившим для эффективной телеграфной передачи и ясного приёма сигналов искусственно создаваемые колебания Герца.

Алматинский технико-коммерческий колледж путей сообщения
 Реферат 
По теме:

Михаил Афанасьевич Булгаков 

 

Выполнил(а): Құдайберген Назира

Группа: ОПУБР-22/9-4

Проверял(а): Бижанова Г. К.

Михаи́л Афана́сьевич Булга́ков — русский писатель советского периода, врач, драматург, театральный режиссёр и актёр. Автор романов, повестей, рассказов, пьес, киносценариев и фельетонов, написанных в 1920-е годы.

Михаил Булгаков родился в Киеве. Его отец, Афанасий Булгаков, был профессором Киевской духовной академии. Он свободно знал греческий, немецкий, французский, английский языки, читал на старославянском. Мать, Варвара Булгакова, работала учительницей в гимназии, но после свадьбы посвятила себя детям. Будущий писатель был старшим ребенком: позже в семье Булгаковых родились дети Вера, Надежда, Варвара, Николай, Иван и Елена. Жалования в академии не хватало, и, чтобы прокормить семью, отец кроме основной работы преподавал историю в институте благородных девиц и служил в канцелярии киевского цензора. Константин Паустовский писал в «Книге скитаний»: «Семья Булгаковых была хорошо известна в Киеве — огромная, разветвленная, насквозь интеллигентная семья <…> За окнами их квартиры постоянно слышались звуки рояля, голоса молодежи, беготня, смех, споры и пение».

Булгаковы жили в живописном месте — на Андреевском спуске. В очерке «Киев-город» писатель позже вспоминал: «Весной зацветали белым цветом сады, одевался в зелень Царский сад, солнце ломилось во все окна, зажигало в них пожары. А Днепр! А закаты!». Чтобы дети проводили больше времени на природе, родители купили дачу. С 1900 года семья переезжала каждое лето в поселок Буча недалеко от Киева — там у них был одноэтажный пятикомнатный дом с двумя верандами.
В 1907 году от болезни умер отец Михаила Булгакова. Мать осталась одна с шестью детьми. Киевская духовная академия выплачивала семье ежемесячную пенсию, однако ее не хватало. Тогда Варвара Булгакова стала преподавать на вечерних женских курсах. Как старший сын Михаил Булгаков начал искать работу, чтобы помочь матери: он занимался репетиторством, а летом служил кондуктором на железной дороге. Несмотря на денежные трудности, все дети продолжали учиться в престижных гимназиях Киева. Мать говорила: «Я не могу вам дать приданое или капитал. Но я могу вам дать единственный капитал, который у вас будет, — это образование».
В 1909 году Михаил Булгаков окончил гимназию и получил аттестат. В июле этого же года он поступил на медицинский факультет Киевского университета. Выпускник быстро определился с профессией: два его дяди со стороны матери работали врачами в Москве и Варшаве, и оба прилично зарабатывали. Этот фактор стал решающим.
В 1911 году Булгаков познакомился с Татьяной Лаппа, которая приехала из Саратова к родственникам на каникулы. Ее тетя дружила с матерью Булгакова, и будущего писателя попросили показать девушке город.
В следующий раз влюбленные увиделись только в 1912 году, когда Татьяну Лаппа приняли на историко-филологическое отделение киевских Высших женских курсов. В 1913 году они обвенчались. Денег не было: пара не умела экономить и тратила то, что переводил отец Лаппа, в тот же день.
Когда началась Первая мировая война, Михаил Булгаков учился на четвертом курсе. Раненых было много, и студентов-медиков отправляли дежурить в лазарет Красного Креста. В госпиталь сестрой милосердия устроилась и Татьяна Лаппа. В 1915 году во время призывной кампании в университете Булгаков записался добровольцем на фронт, однако из-за хронической болезни почек его признали «негодным к несению военной походной службы».
Врачи диагностировали у Булгакова гипертонический нефросклероз — болезнь почек. Булгаков начал употреблять морфий, прописанный ему в 1924 году, с целью снятия болевых симптомов. Следы морфия были обнаружены на страницах рукописи романа «Мастер и Маргарита» спустя три четверти века после смерти Булгакова.

В 1929 году из-за острой критики революции в произведениях, Михаила Булгакова стали вызывать на допросы, перестали печатать его произведения и запретили ставить пьесы. В письме Станиславскому в марте 1931 года он писал: «На широком поле словесности российской в СССР я был один-единственный литературный волк…

Осенью 1939 года писатель серьезно заболел. В феврале 1940-го он продиктовал последние правки к роману «Мастер и Маргарита». 10 марта того же года писатель скончался. Его тело кремировали, а прах захоронили на Новодевичьем кладбище.
11 марта состоялась гражданская панихида в здании Союза Советских писателей. Перед панихидой московский скульптор Сергей Меркуров снял с лица Булгакова посмертную маску.
Тело Булгакова кремировали, прах был захоронен 12 марта на Новодевичьем кладбище. На его могиле по ходатайству вдовы Е. С. Булгаковой был установлен камень, прозванный «голгофой», который ранее стоял на могиле Гоголя.
14 октября 1940 года в Москве в Доме актёра состоялось траурное собрание, посвящённое памяти Булгакова.

 Алматинский технико-коммерческий колледж путей сообщения

Реферат
По теме:
Экологические проблемы нефтяной промышленности 

Выполнил(а): Құдайберген Назира

Группа: ОПУБР-22/9-4

Проверял(а): Бижанова Г. К.

Причины экологических проблем, возникающих при добыче нефти: бурение скважин и аварийное фонтанирование разведочных нефтяных скважин; аварий, происходящих на транспортных средствах; разрывы нефтепроводов; нарушение герметичности колонн; сброс неочищенных вод.

Начав эксплуатацию месторождений нефти и газа, человек не задумывался о последствиях интенсивной добычи этих природных ресурсов.

Большую опасность таит в себе использование нефти и газа в качестве топлива.
При сгорании этих продуктов в атмосфере выделяются в больших количествах углекислый газ, различные сернистые соединения, оксид азота и т.д.

Уменьшение количества кислорода и рост содержания углекислого газа, в свою очередь, будут влиять на изменение климата.
Большая роль в загрязнении атмосферы принадлежит реактивным самолётам, машинам.

Чтобы пересечь Атлантический океан, современный реактивный лайнер поглощает 35 т кислорода и оставляет инверсионные следы, увеличивающие облачность.
Значительно загрязняют атмосферу и автомашины, которых уже сейчас насчитываются более 500 млн.

Появляются различные проекты создания двигателей, работающих на других видах топлива.
Тонна нефти загрязняет 12 км² поверхности океана.