Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 795

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
нужно не первое образование, а воспитание. Знание, данное без воспитания, - враг человечества, который в будущем будет представлять угрозу для его жизни». Человек, верно служащий стране, должен обладать такими качествами, как справедливость, высокая моральная ответственность, профессиональные знания, умение применять их на практике, честность и порядочность, активная жизненная позиция. Если говорить о поведении, которое преобладает в служении своей стране, мы не можем остановиться на Хаким-Абае. В своем выступлении Абай Алаш отметил, что «человек - это сын, человек-это разум, наука, совесть, характер», а также подчеркнул место знаний и характера в жизни человека. «Сосуд, ваза для хранения, можно заменить умного поведения. Пусть этот персонаж не сломается! - Я не хочу, чтобы кто - то говорил, что я не хочу, чтобы кто-то говорил, что я не хочу, чтобы кто-то говорил, что я не хочу, чтобы кто-то говорил, что я не хочу, чтобы кто-то говорил, что я не хочу, чтобы кто-то говорил». Мудрый Абай уделяет особое внимание аспектам характера, которые повышают познавательную деятельность человека. Он призывает молодежь к знаниям, говорит, что только благодаря упорству, увлечению можно достичь науки. Одно из чувств, которое поднимает настроение и заряжает энергией человека, - это помогать другим. Есть только человек с чистой совестью, с искренним настроением, подходящим под чужие нужды. Одна из энергий души, которая ставит человека в цель, заветную мечту, дает возможность овладеть наукой-знаниями, – это сила воли, Сила воли. Сила воли-это способность человека овладевать своим поведением, оберегать его от различных лишений, бесполезных страстей. По словам Абая, " сила души-это многое... Внутри этой мощности есть три избыточных мощности... если он проиграл, то человек стал зверем, вышел из человечности", - напомнила она, что только воля и упорство человека не отступят от выбранного им пути.

5

В жизни много профессий. В каждой профессии есть свои особенности. Когда врач лечит людей, учитель обучает их, певец поет, строитель строит дом, портной шьет одежду. Можно сказать и о других профессиях.

Люди должны выбирать профессию по желанию своего сердца. Ведь от выбранной профессии напрямую зависит будущее каждого человека. Человек чувствует себя счастливым только тогда, когда любит свое дело и несет большую ответственность. Разве не милые учителя-садовники детской души, цветущие в сердце ученика, питающие молодое поколение знанием? Да, и ученый-обладатель науки, и герой, защищавший страну, и поэты, выплавлявшие Железо, и рабочий, сеющий урожай, и Дихан, пасущий скот, и Чабан-все они получили знания от учителя. Поэтому к великим учителям с уважением относится весь человеческий род.



Учитель - как горная река, несущая в себе энергию, питает водой тех, кто встречает на своем пути, преодолевает горные трудности, обретает покой и развивается в степях знаний. Учитель - Земля-это Солнце, которое украсило поверхность мира, подарило радость своим ученикам. Учитель-мудрый мудрец. Шедевр среди людей священной профессии. Но, несмотря на то, что имена других профессий сильно изменяют свой колорит, в неизменном виде они привили молодому поколению зерно нравственных качеств.

Моя профессия-учитель. Я с детства мечтала об этой профессии. Помощь человеческому ребенку-это начало добрых дел. "Детское сердце - это маленькое состояние. Открывается только если найдешь ключ от этого сундука. Каждый раз в руках учителя должен стоять этот ключ", - сказал М. Шаханов, - думаю, что главная задача учителя-найти путь к сердцу каждого ребенка, раскрыть его таланты. Каждое утро, приближаясь к школьному двору, звонкие смеющиеся голоса детей вызывают у меня восторг. Дети, пришедшие к нам-кто-то в лоб, кто – то в лоб, кто – то в лоб, кто – то в лоб, кто-то в лоб, кто-то в лоб, кто-то в лоб, кто-то в пасть овец. - Я не хочу, чтобы ты была такой, какая я есть, - сказала я. - я не хочу, чтобы ты была такой, какая я есть, - сказала Я. - я не хочу, чтобы ты была такой, какая я есть.

6

В каждом поколении есть великое таинство-творить добро.Этот человек внешне вежлив, приветлив и выглядит очень круто.Кто-то со страстью,с похотью проводит лишь взвешенное время жизни интересно и бесполезно,мы не должны быть людьми этой стороны.

Добро-это добродетель, которая стремится дарить радость окружающим, побуждает общество к нравственности. Добро проявляется в различных формах. Кто-то доставит домой тяжелую сумку соседской сестры, кто-то предоставит место в автобусе пожилому человеку, кто-то утешит плачущего ребенка и, наконец, накормит бездомных животных. Видов добра очень много. Они учат нас развиваться, веселиться, уважать людей, следить за собой. Жизнь творца добра для других наполняется особым смыслом. Они чувствуют, что не зря живут своей жизнью.

Добро-символ человечности. Каждый творит добро, пока не добьется своего. Главное, чтобы это было сделано с искренним желанием, с честным нравом.Прекрасный момент добра-его возвращение к тебе. Даже там, где мы не думали, мы добиваемся добра, успеха. Он-из наших добрых дел. Но надеяться на отдачу от добра-это не совсем правильное намерение. Такова природа человека-он стыдится делать добро самому себе и делать зло тому, кто находится в хорошей сделке. » Добро к добру –
дело каждого человека, добро к злу – дело каждого человека", – сказал М. Ауэзов. Т. е. отвечать добродетелью без всяких просьб-это свойство многих. А теперь настоящие мужчины, истинные личности будут милосердны и к человеку, совершившему зло, не будут жалеть добра, добра. Вот они-на высоте человечности. - Ты же говорил, что в мире все так же, как в Луне и солнце. По-настоящему хороший человек хочет "светить" всем, человек не лежит. - Я не знаю, - сказал он.

Мне кажется, что в любом человеке лежит зерно добра. Потому что это свойство само по себе является духовно высоким качеством людей. И каждый человек в своей жизни делал мало или много добра и видел добро в других. Жизнь сама по себе не бывает без добра: если бы мир был наполнен только жестокостью и злом, разрушилась бы и нравственная, и истинно человеческая жизнь. Если у ребенка много поливают и хорошо ухаживают, то он не будет плодоносить.

Добро-это огромное качество, которое излучает добро и тепло в мир. Так как добро - это начало добра, оно всегда дарит миру тепло. Не всегда легко преодолевать зло, порок, побеждать добро. В каждом человеке, если любовь к миру, человечеству возвышается над любовью к себе, то это его мораль. А человеческая душа будет увлечена только добром.

7

Школа-это учебное заведение, ее сердце-учитель. Учитель является главной фигурой в школе, потому что никакие современные технологии не могут заменить учителя. Я учитель. Почти десять лет работаю учителем английского языка в школе-лицее №56 г. Астаны. Мое педагогическое кредо: способствовать формированию личности, приобщать подростков к знаниям, помогать им находить свое место в жизни и направлять.

Я знаю, что такое» учительство – не отнимать время, а жалеть чужое счастье, не жалеть свое время " было сказано для настоящих молодых специалистов. У известного казахского просветителя Ж. Аймаутова есть поговорка:» то, что нужно современной казахской школе – это учитель, а не учитель, который учит ребенка жить". В какой-то момент образованные, квалифицированные, опытные учителя занимают особое место.

Поскольку XXI век является веком прогрессивного развития науки и образования, мы должны не только обучать школьников основам науки, но и выходить в пространство информации, экономики, жить и трудиться в условиях жесткой конкуренции. Поэтому главная цель учителя-создание условий для формирования знаний и умений учащихся, занятие творчеством. Занимаясь творчеством, любознательный учитель всегда находит место в сердце ученика. На
современном этапе улучшение качества образования, изменение методической основы-необходимость, возникающая в соответствии с требованиями времени. Ведь каждый день школы наполнен множеством научных открытий, глубокими социальными изменениями. Если раньше учитель играл ключевую роль в учебном процессе, то сейчас школы оцениваются деятельностью ученика. В современном мире важнее не то, что учить, а то, как учить. Есть методы, которые используются в целях повышения интереса к предмету, формируя исследовательские и поисковые навыки ученика во время урока. Среди многих профессий профессия, требующая всестороннего образования, гибкости, мастерства, исключительной ученичества, доброты,-это педагогическая профессия. «Просто учитель сообщает, хороший учитель объясняет, отличный учитель показывает, великий учитель вдохновляет»,- говорит великий английский педагог Уильям Уорд. Система образования требует от специалистов профессиональной гибкости и мобильности, квалификации в условиях многогранной творческой деятельности и самоуправления, самоорганизации. Ведь нынешнее молодое поколение-это облик нашей страны на следующий день.

Сегодня сама жизнь доказывает эффективность использования инновационных образовательных технологий для совершенствования учебного процесса школы. Поэтому свою преподавательскую задачу я выполняю обучением инновационным образовательным технологиям. Сегодня в конкурентную эпоху мы достигаем высот наших Уланов благодаря нашим инновациям в повседневной деятельности, всестороннему воспитанию. Учитель должен привнести новизну в школу, совершенствуя свои знания в соответствии с веяниями времени. Поэтому, обучаясь на III уровне курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан, организованных Назарбаев Интеллектуальными школами и Кэмбриджским университетом в АО НЦПК «Өрлеу», я рационально применяю новшества курсов в своей практике. В результате программы-готовятся независимые, заинтересованные в науке, обучающиеся, уверенные в себе, ответственные, умеющие критически мыслить, свободно ладить с другими, демонстрирующие свою компетентность в цифровых технологиях.

Новые подходы в образовании и образовании-это образование с социальной точки зрения. А методы «обучение чтению» и «обучение и обучение на основе диалога " тесно связаны с социально-конструктивным подходом. Эти методы очень эффективны для нашей системы образования. Метод "обучение чтению" показывает учащимся, как понять ответственность за получение знаний, которые они могут продолжать учиться самостоятельно, и помочь им взять на себя.