Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 798
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Я благодарна стражам порядка народа, преклонявшимся перед подвигом страны. "Перед сотрудниками полиции стоит большая задача-требования. - Я не знаю, что делать, - сказал он. В своем Послании народу Казахстана «Стратегия» Казахстан – 2050» – новый политический курс состоявшегося государства " глава государства поставил перед Министерством внутренних дел новые задачи. В авангарде этих задач-совершенствование борьбы с преступностью, формирование в обществе принципа нулевой терпимости к мелким правонарушениям, обеспечение открытости органов внутренних дел обществу, защита прав и свобод граждан. Мы гордимся ребятами, которые не только добросовестно исполняют свои служебные обязанности, но и в некоторых моментах скрываются от жертв в борьбе с преступностью. Мы будем служить примером молодому поколению охранников, которые с честью прошли мимо, не испачкав погоны на плечах"» В истории суверенной страны, в том числе и казахстанской полицейской летописи, стоящей на переднем крае спокойствия страны, немало примеров настоящего мужества и героизма. К сожалению, среди них есть те, кто погиб при исполнении служебных обязанностей, кто отдал свою жизнь за охрану мира мирного населения.
Также были и остаются мужество, услуг в случаях, когда для страны, страны, которая на свои оғландарда. Все это-патриотическое воспитание подрастающего поколения.
Конечно, все это не компенсирует погибшим огланам, не дает родителям, у которых глаза разбегаются, не дает отцу, а потом и его супругам, и родителям, у которых сердце болит, и родителям, у которых сердце болит.
У Батыра Бауыржана есть пламенная фраза: "Во имя Родины-не гореть". Мы знаем, что честь, честь и достоинство этих ребят, погибших на пути к сохранению общественного спокойствия, не были охвачены пламенем". Несомненно, героизм, совершенный в мирный день, навсегда останется в памяти будущих поколений.
В истории независимости каждая отрасль имеет свой удельный вес. В том числе, охрана тишины страны, деятельность стражей порядка, стоящих на переднем крае, несет солидный груз ответственности. Одна из главных задач – укрепление независимости-это благородное дело, возложенное на отечественных гвардейцев.
На пути к единству, обеспечению спокойствия страны – самое ценное-труд сотрудников органов внутренних дел. Именно они стали прочной крепостью нашего народа, надежной опорой нашей независимости и стабильности. Никто не может с этим спорить. Потому что бдительные защитники страны доказали это своими делами, подвигами.
Память о наших сотрудниках полиции, которые не сдали честь героям современности и не наткнулись на критический момент!
Не было ни одного героя казахского народа. Если не веришь, спроси у старика историю. Загляните в ней. А то, что в стране, где много героев, ребенок не может вырасти молодым, трусливым. Я уверен, что у наших гордых сыновей Аяна Галиева, Бауыржана Нурмуханбетова, Гани Нуриманова, Максата Салимбаева и Тимура Бегасылова будет светлое будущее. У одного из наших сыновей-батыра Бауыржана Момышулы есть хорошая поговорка: «Алықтың бери балалайды». Сегодня, чтобы прославить героев - это благородное дело, рождающееся от совершенства. Это великое дело-прославлять героев мирного дня, воспитывать подрастающее поколение, поклоняться их подвигу и подвигу.
12
Общая Родина-Казахстан! Родина-это место, где родился и вырос человек, Родина, где живут родные и близкие, золотая колыбель, золотое гнездо. Золотая колыбель людей, проживающих на казахской земле, Родина-Республика Казахстан. Казахстан– необъятное обширное государство, которое от одного края до другого обрастает птичьими крыльями. Суверенная страна-независимое государство с флагом, гербом, гимном. Мы стали суверенной страной, владеем языком, религией, менталитетом. Для достижения этой независимости, суверенитета, многие из нас, неравнодушных соотечественников, прожили годы своей молодости и жизни. Они противостояли врагу за независимость страны, за единство страны. Немало молодых людей погибло на родине Казахстана в Великой Отечественной войне, в страшном декабрьском событии.
» Мало завоевывать свободу и независимость, нужно ее стойко защищать, укреплять, оставлять из поколения в поколение", – сказал глава государства Нурсултан Абишевич Назарбаев.
Казахстанский патриотизм-основа устойчивого развития и процветания нашей страны . Патриотическое чувство каждого человека-несомненно, внесет свой вклад в развитие страны. Патриотическое воспитание является источником процветания страны, государства.
"Забота о становлении патриотических качеств Казахстана-мой долг, как презентский, так и презиндетный", - подчеркнул глава государства Нурсултан Абишевич Назарбаев, придавая особое значение патриотическим чувствам.
Быть учителем-это героизм сердца,
Быть учителем-это ум чувств.
Быть учителем-это солнце характера,
Быть учителем-это благородство человека, - очень хорошо прозвучали стихи Гафу Кайырбекова.
С тех пор, как Адам Ата Ева задумал и взволновал главную мысль, общество не устранило необходимость – подготовить к жизни родившегося ребенка.
Такую интересную и трудную профессию я выбрала. Быть учителем-мечта с детства. Хотя в семье не было педагогов,но меня учили дети. » Учитель-это хорошо", - говорит он, - "учитель-это хорошо", "учитель-это хорошо", "учитель-это хорошо", "учитель-это хорошо", "учитель-это хорошо". "В своем стремлении к славе и достоинству я обязан одному человеку, он – мой учитель Аристотель»,- сказал Абылайхан Толе би, и Шакарим бесконечно уважал великого поэта Абая. Конечно, если просветительская деятельность в бывшей Казахской степи сводится только к обучению ребенка письму-рисованию, чтению, то сегодня воспитательная политика совершенно иная. Он только настоящий учитель.
Слово» Педагог " имеет 2 разных характера. Один-это и преподаватель, который преподает известный предмет, другой – мудрый человек, который оказывает влияние на людей с высоким авторитетом. Воспитатель в саду-второй родитель ребенка, ясный путь в будущее. Его доброе сердце умеет прощать многое в детстве. Его знания и Ум, сила его ума, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила, его сила. Поэтому каждый ребенок называет своего любимого воспитателя умным.
Большое достоинство, уважение воспитателя заключается в бережном, ответственном отношении к своему окружению и к каждому ребенку.Потому что у него простая и вежливая одежда, культурная речь, тактичное поведение, компактные действия, знания и для ребенка, и для родителей, и для общественности.
Великий английский просветитель Уильям Уорд:
Просто педагог сообщает,
Хороший педагог объясняет,
Замечательный педагог показывает,
Великий педагог вдохновляет, - говорит.
Система образования требует от специалистов профессиональной гибкости и мобильности, квалификации в условиях многогранной творческой деятельности и самоуправления, самоорганизации. Ведь нынешнее молодое поколение-это облик нашей страны на следующий день.
По этому поводу глава государства Нурсултан Абишевич Назарбаев сделал вывод: «цель веков – воспитание жизнеспособной, жизнеспособной, разносторонней личности, способной преодолевать политико-экономические и духовные кризисы, созидающей гуманизированный ХХІ век».
Для этого необходимо педагогическое мастерство, соответствующее сегодняшнему воспитательному процессу. Когда мы думаем, что воспитатели-это не просто люди повседневной жизни, мы воспитываем творцов будущего, создателей архитектурного будущего человечества, то само собой понятно, каким будет идеал воспитателя. В связи с этим можно выделить следующие характерные для педагога черты:
* Мировоззренческие установки, убеждения
* Склонность к деятельности
* Профессиональное образование и квалификация
* Заботливое отношение, чувство любви
* Организаторские способности
* Современные инновации
Значит, сегодняшние знания и умения в конкурентную эпоху будут проявляться через наше каждодневное новаторство, через всестороннее воспитание.
14
Моя жизненная позиция-реальность. Язык реальности всегда прост. Как будто корабль истины не сломлен, истина начинает быть честной, хотя и горькой. Правда-иногда хорошо, иногда плохо…
С детства с удовольствием слушала легенды, советы, Сказки моей бабушки. У меня была одна история, которую я хорошо помню. В прошлом году в один город привезли слона. Все желающие смогут увидеть его и собраться на площади. Как оказалось, слона попросили заплатить, а слона спрятали в сумке-темном сарае. Если нет, то у многих нет средств. По крайней мере, в конюшню, чтобы узнать слона у тех, кто видел его собственными глазами. Первый вошедший посмотрел по сторонам и, подойдя прямо к слону, схватил меня за руку, сказал, что куды из бревна. Человек второго происхождения, уподобляет слона плоской доске. Третий говорит, что первые два-это фальшивка, как труба. Интересно, что все трое, в темноте, видели, как кто-то махал ногами, кто-то гребнем, а кто-то клювом. Что я хочу сказать с этим, так это то, что у каждого человека может быть разное понимание реальности. Однако истина одна.
Я всегда думал, что ты врешь, мне правда, только вчера, даже если ты умрешь, скажи правду. Никогда, ни при каких обстоятельствах не отдалял свою жизненную позицию. А что сегодня?! Сегодня, как ни в чем не бывало. Правда в том, что иногда это сближает людей, а иногда отталкивает людей. Только вчера, друзья, близкие, подруги превращают тех, кого я называю, в тех, с кем не знаком. Мне было всего шестнадцать лет, и я видел и слышал немало. Груз моей позиции тяжелый. Но я не из числа тех, кто бросает, что груз тяжелый!
Мне иногда приходится скрывать правду, чтобы сохранить хорошие отношения. Жора-у меня не мало моментов, когда я с товарищами, подругами за это спорю. Что бы там ни было, в конце концов, вместе с праведностью победит мир. На самом деле, в последнее время я часто замечаю свой эгоизм. Нет, не пойми иначе, я не имею в виду человека, который думает только о черной голове. Как ни крути, не хочу верить, даже если убеждаюсь в том, что моя правда не правда. Не нужно это объяснять, это самая большая глупость в жизни. Скорее всего, полет веры в прах, не оправдание надежд, для меня большая беда. Поэтому я безосновательно сгораю. Конечно, подумав, я иду к тому, кто говорит правду,и улыбаюсь. В таком случае лучше меня не найти. Я хочу сказать, что моя улыбка-это мое извинение. Не то, чтобы я вообще не извиняюсь, но, наверное, правильнее было бы сказать “привычка” в своем окружении. Иначе будет странно улыбаться, как будто я извиняюсь за то, кого вижу, не так ли?!
С хорошим товарищем-доберешься до Мурата,
Со злом ты товарищ-останешься без стыда,-
- я не знаю, - сказал он. Правда, от хорошего друга не отвертишься. Друга легко найти, а сохранить еще сложнее. У меня близкая подруга Аида, мы оба два года сидим за одной партой. Я ему, он мне в помощь. Но, качества, которым он меня научил, дороже всех сокровищ на свете. Асыл казына настоящий дерсің. Он научил меня, что реальность не всегда так хороша. Объяснил, что совершенство состоит из недостатков. Иногда, когда я говорил тысячу слов, я говорил одно слово, это было хорошо. Я самая счастливая душа в мире. Потому что я не буду вечно таскать с собой свою жизненную позицию, она сама найдет меня, когда мне это нужно…
Хочу закончить свое последнее слово такими замечательными словами: после дождя наступает Радуга, а после слез-счастье.
15
Учитель! Есть ли величие, превышающее учительство? – Я не хочу, чтобы ты знал, о чем ты говоришь. Когда учитель говорит, Я ощущаю, как его лицо излучает тепло, как солнце, все мысли и движения сеют зерно разума, и я ощущаю неугомонное пламя, которое излучает свет в сознание человечества. Учась в предыдущем поколении, я стремился к тому, чтобы оставить его на потом, и у меня тоже горел огонь из искры.
Благодатная ладонь и горячее сердце простых душ, проложивших путь к удивительному миру, именуемому такой святой жизнью, для меня-дни, месяцы, годы…
Как говорил китайский мыслитель Конфуций,» учителем могут быть только те, кто преодолел старое и достиг нового", т. е. учитель, умеющий сочетать прошлый опыт с новым, обладающий высоким профессиональным интересом, знанием, способностью видеть результаты начатого дела, уметь выбирать научно-исследовательские работы, знаком с закономерностями педагогического процесса, знаком с методическими новшествами обучения, способен нужно быть профессионалом своего дела, который будет расти с любознательностью.