Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 840
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
детстве маленький ребенок-фантазер, страстный подражатель хорошему. Профессия, о которой я мечтала с детства, была учителем. В настоящее время являюсь владельцем этой профессии.
Быть учителем-это героизм сердца,
Быть учителем-это ум чувств.
РЕКЛАМ
Быть учителем-это солнце характера,
Быть учителем-благородство человека,-
я чувствую себя счастливым, когда читаю стихи Гафу Кайырбекова. Я горжусь тем, что был учителем. Потому что быть учителем - это не просто профессия. Учитель-профессия интересная и образная.В этой связи моя цель: не только овладеть принципами образования, но и воспитать детей, стремящихся к самопознанию,развитию, умных, способных, умеющих открыто выражать свою точку зрения. Среди многих профессий в жизни профессия, требующая всестороннего образования, гибкости, мастерства, исключительной ученичества, доброты,-это профессия учителя. Так сказать, склонности, одаренность учителя часто решают судьбу ученика. Учитель-это специалист, который постоянно находится в отношениях со своими учениками, берет на себя руководство детской мечтой и ее загадочной судьбой, когда я учусь, учусь, знакомлюсь. » Без учителя ученик Тул, без ученика учитель Тул, без устоявшегося обучения ребенку", - говорит Казах. Это не другая, а именно та пословица, которая посвящена профессии учителя.
Как сказал великий Абай,» учительствовал, учил, учил, учил, учил, учил, учил, учил, учил", и, видя плоды своего труда, плывет по большой реке школа-от безграничного любви к своей профессии. Во-первых-любил свою профессию, умел любить свою профессию, находить путь к сердцу своих учеников и восхищать их своим делом. Это большая радость для учителя.
Сегодняшний учитель должен не только дать ученику сведения из основ науки, но и воспитать в нем конкурентоспособную личность, способную выйти в мировое пространство знаний, информации, т. е. жить в условиях жесткой конкуренции. Он только настоящий учитель. Я думаю, что быть учителем — это не то, что может сделать любой человек. Настоящий учитель предлагает своим ученикам «мы хорошо
Понятие слова учитель для меня широко. Его самый главный смысл-воспитать в себе добро, в жизни стать счастливым и научить других приносить счастье. Любовь к учителю и ученику – это одна из самых значимых и значимых форм человеческих отношений.
Быть учителем, уважать, уважать, сохранять чистоту-долг каждого учителя.. поможет. В результате не один, а несколько молодых людей навсегда останутся учителями сердца.
К. Д. Ушинского «Учитель-Учитель только тогда, когда он непрерывно повышает свои знания.Как только он перестанет учиться, искать, его учитель перестанет».И для этого нужно усердно трудиться, чтобы в совершенстве овладеть тонкостями педагогики. Жусупбек Аймауытов сказал:» Если учитель желает, чтобы то, что он делает, было продуктивным, благодатным, пусть сначала он искренне любит свою деятельность". Если вы, уважаемые учителя, бесконечно любите свою профессию, свой предмет, всех учеников, школу, с интересом относитесь к этому делу, каждый поиск, каждое действие посвящено только ученику, его знаниям, его будущему, то наши ученики проявят эти знания на высоком уровне, умны и предприимчивы, способны открыто высказать свою точку зрения без сомнения, мы воспитываем конкурентоспособную личность.
67
И гений, и мудрый читает от тебя,
Слава и слава от всего существующего мира.
” Учитель " - это милая, благородная душа,
Люблю, посвящаю хорошим стихам!
Среди многих профессий в жизни профессия, требующая всестороннего образования, гибкости, мастерства, исключительной ученичества, доброты,-профессия учителя. Я говорю, что труд учителя должен, во-первых, дать знания основ наук, накопленных в истории человеческого общества, во-вторых, постоянно общаться со своими учениками, учиться, учиться, брать на себя руководство детской мечтой и ее загадочной судьбой. По моему мнению, сегодняшний учитель должен не только дать ученику сведения из основ науки, но и привить ему душевное тепло, доброту, нравственное величие, воспитав его выйти в мировое пространство знаний, информации, экономики, то есть жить в условиях жесткой конкуренции. Я думаю, что только образованный, трудолюбивый, способный понять душу ребенка, он сможет достичь вершин в учительской профессии. Он только настоящий учитель. Быть учителем, уважать, уважать, сохранять чистоту-долг каждого учителя. Я бесконечно люблю свою профессию, свой предмет, всех своих учеников, свою школу. Любовь и интерес к преподавательской деятельности побуждают меня к трудным действиям и помогают смело приступать к делу. Я верю, что в результате я навсегда останусь учителем не одного, а нескольких молодых сердец. Я думаю, что каждый учитель должен иметь простую и вежливую одежду, культурную речь, тактичное поведение, компактные действия, знания, которые должны быть полезны и ученику
, и родителям, и общественности.
Моя главная позиция как педагога-внести свой вклад в воспитание подрастающего поколения, обладающего крепким духовным стержнем своей нации, свободно вписывающегося в мировое пространство, создающего свое двойное крыло, называемое образованием и воспитанием. Общеизвестно, что укрепление и национальное процветание государства зависит от талантов, талантов. А одаренные, несомненно, будут впереди учителей, которые находятся на переднем крае обучения. Одним из эффективных показателей работы, проводимой с целью обучения и воспитания, является активизация деятельностных способностей учащихся и привитие интереса к предмету, воспитание компетентного ученика, гражданина, способного развивать глубокие и содержательные знания, мышление, творческий поиск, противостоять конкуренции современного рынка.
Страна получила суверенитет и стала самостоятельным государством. Кто будущее нашей независимой страны? Они-мои ученики, сидящие передо мной сегодня. Крепкая опора независимого елемыза-образованное поколение. Поэтому главный мой долг-подготовить осознанную, духовно богатую, здоровую всесторонне развитую личность с применением новых технологий обучения. Н.А.Елбасым. Назарбаев, оценивая место современного учителя в обществе, сказал: «Мы с вами обязаны воспитывать не только будущее поколение, но и поколение граждан-патриотов, понимающих значение общегражданских достоинств, обладающих чистыми знаниями, как душой, так и телом». Наш народ, особо прославивший преподавательскую деятельность, поручил нам – учителям — учить и воспитывать своих самых дорогих-детей. Поэтому, несмотря на возникающие трудности, повышение качества образования, воспитание ребенка – задача учительской общественности. Я понимаю, что, как сказал Абай,» человеколюбие человека жақсы от хорошего учителя", я могу быть таким же, как и мои предшественники. Действительно, будущее ребенка-в моих руках. Интересно, хотелось бы больше думали сложность учительской строки, я успел высоких вершин.
- Я не хочу, чтобы ты знал, о чем ты говоришь. Я всегда держу в глубине своего сердца священный принцип: "учи, учи, учи, учи, учи, учи, учи, учи, учи, учи, учи, учи, учи".
Учитель-зеркало школы, Байтерек. Большое внимание казахской интеллигенции уделялось социальной сущности труда учителя, его активной роли в культурной жизни страны. Ахмет Байтурсынулы сказал:” Хороший учитель приносит в школу душу, другой недостаток – это добро учителя, а не добро". Если учитель хорошо образован,если он
умеет обучать своих учеников, то он получает больше знаний из школы.
Подрастающее поколение-будущее человечества, продолжение.
Если отсталое поколение сознательное, то на земле творение человеческого рода будет продолжаться в течение многих веков. Сила знания всемогуща. Там, где он существует, идет непрерывная тенденция развития.
Из этого мы убедимся, насколько важны знания.
В тот период, когда мы становимся независимыми, строим флаг, повышаем статус нашего языка, прославляем мир, необходимо уделять большое внимание воспитанию подрастающего поколения – будущего нации, страны.
В этом суверенном, независимом Казахстане начало пути к цивилизации-школа, главная личность, сердце школы-учитель.
В становлении человека человеком велика роль как родителей, так и учителя.
Будущее поколений, будущее нашего народа в руках современных учителей.
Быть учителем-это героизм сердца,
Быть учителем-это поэтичность чувств,
Быть учителем-это солнце характера,
Золото Адама азбуки –
я горжусь тем, что есть учителя, слова которых, как воспел поэт Г. Каирбеков, звучат маржан. Конечно, багаж учителя-это тяжелый груз. В трогательном тоне, в неспешной выразительной речи учителей звучал горячий поток заботы о каждом ученике, материнских, отцовских чувств, мудрых мыслей. Да, понять душу человека, не обидеть и не почувствовать свою ошибку-разве это не настоящий навык?!
Об этих учителях рассказывает великий герой нашего народа Бауыржан Момышулы“Ұстаздық-Ұлы құрмет. Ведь потомков воспитывает учитель. И в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем”.
Я горжусь тем, что у нас был учитель, который говорил: «учи, учи, учи».
68
Всем известно, что самообразование-это непростая задача. Однако, очевидно, что любой предмет и действие человек должен начинать с себя. Однако в нашем современном обществе люди не уделяют особого внимания самообразованию. Например, я решил написать произведение, следуя этой пословице, взяв эту пословицу в качестве эфиграфа. » Образование, полученное без воспитания, - враг человечества", - значит, любой человек должен иметь самоконтроль, контроль. Потому что человек не всегда подотчетен своим действиям. Поэтому в жизни мы сталкиваемся со многими ошибками. Это означает, что люди не слишком заботятся о себе, то есть у каждого человека есть свое поведение, отношение, мнение. Будучи человеком, становится обществом. В обществе тоже бывают разные люди. По этой причине не все вещи происходят так, как мы думаем. В жизни хорошо - плохо идет, потому что найти свою среду, в которой ты ходишь, влияет на человека и общество. Поэтому человек должен начать с самого первого. Кто я? Как я одеваюсь? Как гуляю, с кем гуляю? Сөйлеуім как быть? Что я хочу в этой жизни? - я не хочу, чтобы тебя беспокоили многие вопросы.
Запомни шесть этапов ниже, когда хочешь меняться именно так, как хочешь!.
Первый этап-человек должен формировать уверенность в себе.
Второй этап-упорство и упорство.
Третий этап-формирование верности, чистоты человеческой души.
Четвертый этап-тщательное наблюдение за своими действиями.
Пятый этап-умение справляться с гневом,гневом.
Шестой этап-все начинается после принятия решения.
На этом этапе также человек должен найти для себя определенный пример, то есть четко обозначить, каким должен быть результат самовоспитания. Благодаря своему самосознанию и влиянию окружающей среды человек стал примером для себя. Иногда человек придумывает абстрактный образ, которым хочет стать в будущем. Идеал-обозначается в конкретном человеческом образе или через определенные условия (внешность, манера речи, человеческие качества). В процессе самопознания, самопознания осуществляется попытка выявить и развить определенную черту. Точное их определение зависит от самого человека. Кроме того, в этот период происходит процесс конкретизации человеческих ценностей. Мир должен соприкасаться с нашей внутренней и внешней душой.Только тогда будет сформирована продуктивная деятельность.Если вы умеете контролировать свое обучение и
ваше будущее начинает определяться. Я говорю это потому, что во время изучения этого предмета самопознания в школе я начал понимать ценности, необходимые для моей жизни. Фактически, на мой взгляд, доказали, что касается поведения тұрысым бы по-другому.
Я бы не сказал,что у меня проснулся интерес к предмету самопознания, мое отношение к жизни, мое мнение полностью изменилось. Я могу с полной уверенностью сказать, что я могу эффективно использовать свои знания и воспитание в любом месте.Потому что мир начинается с нас, чтобы измениться.Начало мира мы. "Мир меняется, я меняюсь". Я понимаю, что все происходящее в нашем мире явление или т.д.-Это изменение. В мире XXI века в технике даже все, что мы используем в повседневной жизни, изменилось. Избегание темных чувств и бездонных мыслей. При новом подходе к новой жизни к новым знаниям должны меняться и мысли, и чувства. Начать с себя, чтобы измениться. Экономика, бизнес и т.д. Все внутри и на внешнем рынке должны развиваться что мы хотим и чего добьемся? Каким поколением мы будем, должен быть вопрос. Будущее ждет от нас большего результата поэтому каким должно быть нынешнее подрастающее поколение? Нужно быть разносторонне мобильным человеком.Самообразование, умение самостоятельно принимать решения, стремление к продуктивной деятельности это требование современности всех людей, живущих в этом обществе. Я понимаю, что мир не нас мы должны изменить мир."Будущее нации в образованном поколении", как сказал глава государства Нурсултан Назарбаев, должен быть не только образованным, но и воспитанным гражданином. Я всегда придерживаюсь позиции "грамотное поколение как форма благополучия". Трудиться, стремиться вести полезную для общества, среды работу.Уметь ценить то, что имеешь честный труд. - Я не знаю, - сказал он. Внести свой вклад в мирное существование страны беркели. Когда человек видит свою ошибку в себе и в себе, а не давит на лицо, стараясь не допустить этой ошибки. В жизни каждый человек может жить так, как ему хочется. Но для того, чтобы достичь желаемого, нужно быть еще честным трудом. Самоуправление это главная проблема.
Быть учителем-это героизм сердца,
Быть учителем-это ум чувств.
РЕКЛАМ
Быть учителем-это солнце характера,
Быть учителем-благородство человека,-
я чувствую себя счастливым, когда читаю стихи Гафу Кайырбекова. Я горжусь тем, что был учителем. Потому что быть учителем - это не просто профессия. Учитель-профессия интересная и образная.В этой связи моя цель: не только овладеть принципами образования, но и воспитать детей, стремящихся к самопознанию,развитию, умных, способных, умеющих открыто выражать свою точку зрения. Среди многих профессий в жизни профессия, требующая всестороннего образования, гибкости, мастерства, исключительной ученичества, доброты,-это профессия учителя. Так сказать, склонности, одаренность учителя часто решают судьбу ученика. Учитель-это специалист, который постоянно находится в отношениях со своими учениками, берет на себя руководство детской мечтой и ее загадочной судьбой, когда я учусь, учусь, знакомлюсь. » Без учителя ученик Тул, без ученика учитель Тул, без устоявшегося обучения ребенку", - говорит Казах. Это не другая, а именно та пословица, которая посвящена профессии учителя.
Как сказал великий Абай,» учительствовал, учил, учил, учил, учил, учил, учил, учил, учил", и, видя плоды своего труда, плывет по большой реке школа-от безграничного любви к своей профессии. Во-первых-любил свою профессию, умел любить свою профессию, находить путь к сердцу своих учеников и восхищать их своим делом. Это большая радость для учителя.
Сегодняшний учитель должен не только дать ученику сведения из основ науки, но и воспитать в нем конкурентоспособную личность, способную выйти в мировое пространство знаний, информации, т. е. жить в условиях жесткой конкуренции. Он только настоящий учитель. Я думаю, что быть учителем — это не то, что может сделать любой человек. Настоящий учитель предлагает своим ученикам «мы хорошо
Понятие слова учитель для меня широко. Его самый главный смысл-воспитать в себе добро, в жизни стать счастливым и научить других приносить счастье. Любовь к учителю и ученику – это одна из самых значимых и значимых форм человеческих отношений.
Быть учителем, уважать, уважать, сохранять чистоту-долг каждого учителя.. поможет. В результате не один, а несколько молодых людей навсегда останутся учителями сердца.
К. Д. Ушинского «Учитель-Учитель только тогда, когда он непрерывно повышает свои знания.Как только он перестанет учиться, искать, его учитель перестанет».И для этого нужно усердно трудиться, чтобы в совершенстве овладеть тонкостями педагогики. Жусупбек Аймауытов сказал:» Если учитель желает, чтобы то, что он делает, было продуктивным, благодатным, пусть сначала он искренне любит свою деятельность". Если вы, уважаемые учителя, бесконечно любите свою профессию, свой предмет, всех учеников, школу, с интересом относитесь к этому делу, каждый поиск, каждое действие посвящено только ученику, его знаниям, его будущему, то наши ученики проявят эти знания на высоком уровне, умны и предприимчивы, способны открыто высказать свою точку зрения без сомнения, мы воспитываем конкурентоспособную личность.
67
И гений, и мудрый читает от тебя,
Слава и слава от всего существующего мира.
” Учитель " - это милая, благородная душа,
Люблю, посвящаю хорошим стихам!
Среди многих профессий в жизни профессия, требующая всестороннего образования, гибкости, мастерства, исключительной ученичества, доброты,-профессия учителя. Я говорю, что труд учителя должен, во-первых, дать знания основ наук, накопленных в истории человеческого общества, во-вторых, постоянно общаться со своими учениками, учиться, учиться, брать на себя руководство детской мечтой и ее загадочной судьбой. По моему мнению, сегодняшний учитель должен не только дать ученику сведения из основ науки, но и привить ему душевное тепло, доброту, нравственное величие, воспитав его выйти в мировое пространство знаний, информации, экономики, то есть жить в условиях жесткой конкуренции. Я думаю, что только образованный, трудолюбивый, способный понять душу ребенка, он сможет достичь вершин в учительской профессии. Он только настоящий учитель. Быть учителем, уважать, уважать, сохранять чистоту-долг каждого учителя. Я бесконечно люблю свою профессию, свой предмет, всех своих учеников, свою школу. Любовь и интерес к преподавательской деятельности побуждают меня к трудным действиям и помогают смело приступать к делу. Я верю, что в результате я навсегда останусь учителем не одного, а нескольких молодых сердец. Я думаю, что каждый учитель должен иметь простую и вежливую одежду, культурную речь, тактичное поведение, компактные действия, знания, которые должны быть полезны и ученику
, и родителям, и общественности.
Моя главная позиция как педагога-внести свой вклад в воспитание подрастающего поколения, обладающего крепким духовным стержнем своей нации, свободно вписывающегося в мировое пространство, создающего свое двойное крыло, называемое образованием и воспитанием. Общеизвестно, что укрепление и национальное процветание государства зависит от талантов, талантов. А одаренные, несомненно, будут впереди учителей, которые находятся на переднем крае обучения. Одним из эффективных показателей работы, проводимой с целью обучения и воспитания, является активизация деятельностных способностей учащихся и привитие интереса к предмету, воспитание компетентного ученика, гражданина, способного развивать глубокие и содержательные знания, мышление, творческий поиск, противостоять конкуренции современного рынка.
Страна получила суверенитет и стала самостоятельным государством. Кто будущее нашей независимой страны? Они-мои ученики, сидящие передо мной сегодня. Крепкая опора независимого елемыза-образованное поколение. Поэтому главный мой долг-подготовить осознанную, духовно богатую, здоровую всесторонне развитую личность с применением новых технологий обучения. Н.А.Елбасым. Назарбаев, оценивая место современного учителя в обществе, сказал: «Мы с вами обязаны воспитывать не только будущее поколение, но и поколение граждан-патриотов, понимающих значение общегражданских достоинств, обладающих чистыми знаниями, как душой, так и телом». Наш народ, особо прославивший преподавательскую деятельность, поручил нам – учителям — учить и воспитывать своих самых дорогих-детей. Поэтому, несмотря на возникающие трудности, повышение качества образования, воспитание ребенка – задача учительской общественности. Я понимаю, что, как сказал Абай,» человеколюбие человека жақсы от хорошего учителя", я могу быть таким же, как и мои предшественники. Действительно, будущее ребенка-в моих руках. Интересно, хотелось бы больше думали сложность учительской строки, я успел высоких вершин.
- Я не хочу, чтобы ты знал, о чем ты говоришь. Я всегда держу в глубине своего сердца священный принцип: "учи, учи, учи, учи, учи, учи, учи, учи, учи, учи, учи, учи, учи".
Учитель-зеркало школы, Байтерек. Большое внимание казахской интеллигенции уделялось социальной сущности труда учителя, его активной роли в культурной жизни страны. Ахмет Байтурсынулы сказал:” Хороший учитель приносит в школу душу, другой недостаток – это добро учителя, а не добро". Если учитель хорошо образован,если он
умеет обучать своих учеников, то он получает больше знаний из школы.
Подрастающее поколение-будущее человечества, продолжение.
Если отсталое поколение сознательное, то на земле творение человеческого рода будет продолжаться в течение многих веков. Сила знания всемогуща. Там, где он существует, идет непрерывная тенденция развития.
Из этого мы убедимся, насколько важны знания.
В тот период, когда мы становимся независимыми, строим флаг, повышаем статус нашего языка, прославляем мир, необходимо уделять большое внимание воспитанию подрастающего поколения – будущего нации, страны.
В этом суверенном, независимом Казахстане начало пути к цивилизации-школа, главная личность, сердце школы-учитель.
В становлении человека человеком велика роль как родителей, так и учителя.
Будущее поколений, будущее нашего народа в руках современных учителей.
Быть учителем-это героизм сердца,
Быть учителем-это поэтичность чувств,
Быть учителем-это солнце характера,
Золото Адама азбуки –
я горжусь тем, что есть учителя, слова которых, как воспел поэт Г. Каирбеков, звучат маржан. Конечно, багаж учителя-это тяжелый груз. В трогательном тоне, в неспешной выразительной речи учителей звучал горячий поток заботы о каждом ученике, материнских, отцовских чувств, мудрых мыслей. Да, понять душу человека, не обидеть и не почувствовать свою ошибку-разве это не настоящий навык?!
Об этих учителях рассказывает великий герой нашего народа Бауыржан Момышулы“Ұстаздық-Ұлы құрмет. Ведь потомков воспитывает учитель. И в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем, и в будущем”.
Я горжусь тем, что у нас был учитель, который говорил: «учи, учи, учи».
68
Всем известно, что самообразование-это непростая задача. Однако, очевидно, что любой предмет и действие человек должен начинать с себя. Однако в нашем современном обществе люди не уделяют особого внимания самообразованию. Например, я решил написать произведение, следуя этой пословице, взяв эту пословицу в качестве эфиграфа. » Образование, полученное без воспитания, - враг человечества", - значит, любой человек должен иметь самоконтроль, контроль. Потому что человек не всегда подотчетен своим действиям. Поэтому в жизни мы сталкиваемся со многими ошибками. Это означает, что люди не слишком заботятся о себе, то есть у каждого человека есть свое поведение, отношение, мнение. Будучи человеком, становится обществом. В обществе тоже бывают разные люди. По этой причине не все вещи происходят так, как мы думаем. В жизни хорошо - плохо идет, потому что найти свою среду, в которой ты ходишь, влияет на человека и общество. Поэтому человек должен начать с самого первого. Кто я? Как я одеваюсь? Как гуляю, с кем гуляю? Сөйлеуім как быть? Что я хочу в этой жизни? - я не хочу, чтобы тебя беспокоили многие вопросы.
Запомни шесть этапов ниже, когда хочешь меняться именно так, как хочешь!.
Первый этап-человек должен формировать уверенность в себе.
Второй этап-упорство и упорство.
Третий этап-формирование верности, чистоты человеческой души.
Четвертый этап-тщательное наблюдение за своими действиями.
Пятый этап-умение справляться с гневом,гневом.
Шестой этап-все начинается после принятия решения.
На этом этапе также человек должен найти для себя определенный пример, то есть четко обозначить, каким должен быть результат самовоспитания. Благодаря своему самосознанию и влиянию окружающей среды человек стал примером для себя. Иногда человек придумывает абстрактный образ, которым хочет стать в будущем. Идеал-обозначается в конкретном человеческом образе или через определенные условия (внешность, манера речи, человеческие качества). В процессе самопознания, самопознания осуществляется попытка выявить и развить определенную черту. Точное их определение зависит от самого человека. Кроме того, в этот период происходит процесс конкретизации человеческих ценностей. Мир должен соприкасаться с нашей внутренней и внешней душой.Только тогда будет сформирована продуктивная деятельность.Если вы умеете контролировать свое обучение и
ваше будущее начинает определяться. Я говорю это потому, что во время изучения этого предмета самопознания в школе я начал понимать ценности, необходимые для моей жизни. Фактически, на мой взгляд, доказали, что касается поведения тұрысым бы по-другому.
Я бы не сказал,что у меня проснулся интерес к предмету самопознания, мое отношение к жизни, мое мнение полностью изменилось. Я могу с полной уверенностью сказать, что я могу эффективно использовать свои знания и воспитание в любом месте.Потому что мир начинается с нас, чтобы измениться.Начало мира мы. "Мир меняется, я меняюсь". Я понимаю, что все происходящее в нашем мире явление или т.д.-Это изменение. В мире XXI века в технике даже все, что мы используем в повседневной жизни, изменилось. Избегание темных чувств и бездонных мыслей. При новом подходе к новой жизни к новым знаниям должны меняться и мысли, и чувства. Начать с себя, чтобы измениться. Экономика, бизнес и т.д. Все внутри и на внешнем рынке должны развиваться что мы хотим и чего добьемся? Каким поколением мы будем, должен быть вопрос. Будущее ждет от нас большего результата поэтому каким должно быть нынешнее подрастающее поколение? Нужно быть разносторонне мобильным человеком.Самообразование, умение самостоятельно принимать решения, стремление к продуктивной деятельности это требование современности всех людей, живущих в этом обществе. Я понимаю, что мир не нас мы должны изменить мир."Будущее нации в образованном поколении", как сказал глава государства Нурсултан Назарбаев, должен быть не только образованным, но и воспитанным гражданином. Я всегда придерживаюсь позиции "грамотное поколение как форма благополучия". Трудиться, стремиться вести полезную для общества, среды работу.Уметь ценить то, что имеешь честный труд. - Я не знаю, - сказал он. Внести свой вклад в мирное существование страны беркели. Когда человек видит свою ошибку в себе и в себе, а не давит на лицо, стараясь не допустить этой ошибки. В жизни каждый человек может жить так, как ему хочется. Но для того, чтобы достичь желаемого, нужно быть еще честным трудом. Самоуправление это главная проблема.