Файл: Современные сервисы онлайн сообщений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ограничения бесплатной версии: до 300 контактов, до 4000 писем в месяц
Язык интерфейса и поддержки: английский
Интеграции: Zapier, Shopify и другие, а также по API
Совместимость с Tilda: через вставку html кода

Неплохой сервис email рассылок со средним набором функций в бесплатном тарифе. Интерфейс не очень современный, но понятный. В личном кабинете можно создать обычную рассылку или автоматизированную, а также опубликовать пост в Facebook и Twitter.

Есть шаблоны писем, автоматический постинг в соцсети, переадресация на страницу вашего сайта после заполнения формы или отписки от почтовой рассылки. Довольно ограниченная база подписчиков, хотя кому-то этого может хватить.

Большое количество готовых интеграций с сервисами, возможность публикаций в Facebook и Twitter.

Нет интеграции с системами аналитики, A/B тестирования, карты кликов, предпросмотра на разных устройствах. Нет проверки на спам. В бесплатном тарифе техподдержка осуществляется только через почту — по-английски.





8. UniSender

Аудитория согласно SimilarWeb — 650 тысяч уникальных посетителей в месяц

Ограничения бесплатной версии: до 100 подписчиков, до 1500 писем в месяц
Язык интерфейса и поддержки: русский, английский, итальянский
Интеграции: Tilda, 1С-Битрикс, Мегаплан, LP Generator, Zapier и другие, а также через API
Совместимость с Tilda: аккаунты легко связать в настройках Tilda.

Русскоязычный сервис email-рассылок с хорошим функционалом на бесплатном тарифе и жестким ограничением по аудитории. Ценовая политика гибкая, если у вас больше 100 подписчиков, но вы редко отправляете письма, цена будет невысокой (0,28 руб/письмо). В двух редакторах много готовых шаблонов, адаптивные письма, в интерфейсе легко разобраться. Плюсом будет готовая интеграция со многими CMS, CRM и сервисами, а также подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики.

В бесплатном тарифе есть DKIM, который улучшает доставляемость писем. Еще есть сегментация аудитории, автописьма, доступ нескольких пользователей в аккаунт.

Простой и понятный интерфейс, много интеграций с сервисами, в том числе с Tilda, доступ нескольких пользователей в аккаунт.

Нет мобильного приложения, очень ограниченное количество подписчиков в бесплатной версии.






9. Coga System

Аудитория согласно SimilarWeb – 18 тысяч уникальных посетителей в месяц

Ограничения бесплатной версии: до 100 подписчиков, до 500 писем в месяц
Язык интерфейса и поддержки: русский
Интеграции: нет
Совместимость с Tilda: через вставку html кода

Интерфейс почтового сервиса Coga System остался в прошлом, но в нем очень просто разобраться. Кампания создается в несколько понятных шагов. На бесплатном тарифе можно запустить обычную рассылку или с A/B тестированием. Есть HTML-редактор, где можно вставить код с Тильды, есть визуальный и простой текстовый редактор. Можно выбрать язык в шаблоне рассылки — русский или английский.

Доступен базовый отчет по открытию и просмотрам, можно сегментировать аудиторию и отправлять автоматические и триггерные письма.

На бесплатном тарифе очень маленькая база подписчиков, так что этот вариант подойдет небольшим компаниям, у которых не более 100 клиентов.

A/B тестирование, в интерфейсе просто разобраться, можно выбрать язык шаблона рассылки.

Очень маленькая база подписчиков. Вообще нет интеграций с другими сервисами — и никакой информации об этом ни на сайте, ни в личном кабинете.





10. Mail 365

Аудитория согласно SimilarWeb – 8 тысяч уникальных посетителей в месяц

Ограничения бесплатной версии: до 2000 подписчиков, количество писем не ограничено
Язык интерфейса и поддержки: русский
Интеграции: 1C-Битрикс, InSales, Cs. Cart и другие, остальное — через API
Совместимость с Tilda: через вставку html кода

У бесплатного тарифа в Mail 365 есть свои ограничения. Бесплатно отправить рассылку можно только по тем контактам, которые собраны с помощью форм подписки сервиса. Каждый email требует подтверждения со стороны подписчика. Создатели почтового сервиса связывают эти меры с тем, что хотят быть уверены, что пользователи отправляют не спам. Такой вариант может подойти компании, у которой еще нет своей базы подписки и которая только будет ее собирать.

Среди предлагаемых платформ по интеграции упор сделан на приложения для магазинов, что говорит об ориентированности сервиса на онлайн-торговлю.



Письма проверяются «умными фильтрами» на правильность имени, фамилии и пола подписчика. Ошибки исправляются автоматически, например, сервис исправит опечатку в имени «Адексей» и поймет, что «Мария» — это женское имя.

База подписчиков должна быть собрана через форму подписки сервиса, на бесплатном тарифе нет доступа к службе поддержки.