Файл: 1. Понятие Форма в педагогике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 102

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Общедидактические принципы организации и проведения нетрадиционных занятий

Принцип

Реализация принципа на практике

Принцип индивидуального подхода к учащимся

Требует построения занятия с учетом личных запросов школьников, создания условий для развития их индивидуальных задатков, интересов, склонностей

Принцип связи теории с практикой

Требует осуществления более тесной связи нетрадиционных форм обучения с обычными занятиями: теоретический и практический материал получает дополнительное подтверждение.

Принцип сознательности и активности деятельности

Предполагает создание условий для возникновения интереса воспитаннику к занятию, творческой деятельности по его подготовке и проведению, удовлетворенности ее результатами

Принцип избирательности

Предполагает отбор форм, методов и средств проведения нетрадиционного занятия осуществлять с учетом возраста и подготовленности учащихся, наличия у них интересов к занятиям.

Принцип связи теории с практикой

Предполагает раскрытие детям роли труда и технологии в различных сферах человеческой жизнедеятельности, практической значимости получаемых ими на занятиях знаний, умений, навыков.

Принцип добровольности участия в деятельности

Предполагает наличие у детей конкретного круга интересов, что позволяет им среди многих видов деятельности выбирать тот, который в наибольшей степени соответствуют их внутренним потребностям

Принцип занимательности

Требует использовать разнообразные формы, методы и средства обучения


подведем итог перечисляем требования по проведению занятия в системе дополнительного образования

педагог должен подбирать целесообразный методы обучения с учетом уровня подготовленности детей

педагог должен добиваться чтобы усвоения учебного материала Соблюдать санитарно гигиенические нормы и использовать здоровья сберегательные технологии