Файл: Пасько Анна Леонидовна г. Пермь 2023 Воспользовавшись текстом лекции.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНО ДПО "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ"
Программа профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС (620)
Дисциплина: Управление инклюзивным образованием
Практическое задание 3, Модуль 3. Профессиональное взаимодействие педагогов, участвующих в инклюзивном образовании
Выполнил:
слушатель Медведская Анастасия Владимировна
Преподаватель:
Пасько Анна Леонидовна
г. Пермь – 2023
-
Воспользовавшись текстом лекции, охарактеризуйте педагогические технологии инклюзивного образования, заполнив таблицу:
№ п/п | Название педагогической технологии | Сущность технологии | Возможности использования в инклюзивном и интегрированном образовании |
Личностно- ориентированные технологии: | |||
1 | Исследовательская (проблемно- поисковая) | Обучение детей через «Открытие» | Возможно использовать как раскрытие нового материала на уроке, занятии. |
2 | Коммуникативная | Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения. | В виде коммуникативной игры «Вопрос-ответ». |
| | | |
3 | Имитационного моделирования (игровая) | Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений и поиск путей их решения. | Представление ситуаций в виде алгоритма действий с последующей отработкой необходимого навыка. |
4 | Психологическая | Самоопределение обучаемого по выполнению той или иной образовательной деятельности. | Выполнение работы с последующей самооценкой. Игра «Определи качество своей работы». |
5 | Деятельностная | Способность ребенка проектировать предстоящую деятельность, быть её субъектом. | Обучение по принципу общения, например, работа в группах или парах. |
6 | Рефлексивная | Осознание ребенком деятельности. | Закрепление материала и подведение итогов занятия. |
7 | Метод проектов | Интегрирование сведений из разных областей знаний и применение их на практике. | Стимулирование интереса ребят к определенным проблемам через игру, беседу. |
Информационно-коммуникационные технологии: | |||
8 | Технологии дистанционного и он-лайн обучения | Использование средств дистанционного обучения: электронные системы тестирования, электронные стимуляторы, электронные тренажёры. | Наличие дистанционного оборудования у учащегося. |