Файл: Пасько Анна Леонидовна г. Пермь 2023 Воспользовавшись текстом лекции.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 67

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АНО ДПО "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ"

Программа профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС (620)

Дисциплина: Управление инклюзивным образованием

Практическое задание 3, Модуль 3. Профессиональное взаимодействие педагогов, участвующих в инклюзивном образовании


Выполнил:

слушатель Медведская Анастасия Владимировна

Преподаватель:

Пасько Анна Леонидовна

г. Пермь – 2023



  1. Воспользовавшись текстом лекции, охарактеризуйте педагогические технологии инклюзивного образования, заполнив таблицу:




№ п/п

Название педагогической технологии

Сущность технологии

Возможности использования в инклюзивном и интегрированном образовании

Личностно- ориентированные технологии:


1

Исследовательская (проблемно- поисковая)

Обучение детей через «Открытие»

Возможно использовать как раскрытие нового материала на уроке, занятии.

2


Коммуникативная

Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения.

В виде коммуникативной игры

«Вопрос-ответ».














3

Имитационного моделирования (игровая)

Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений и поиск путей их решения.

Представление ситуаций в виде алгоритма действий с последующей отработкой необходимого навыка.

4


Психологическая

Самоопределение обучаемого по выполнению той или иной образовательной деятельности.

Выполнение работы с последующей самооценкой. Игра «Определи качество своей работы».

5


Деятельностная

Способность ребенка проектировать предстоящую деятельность, быть её субъектом.

Обучение по принципу общения, например, работа в группах или парах.

6


Рефлексивная

Осознание ребенком деятельности.

Закрепление материала и подведение итогов занятия.


7

Метод проектов

Интегрирование сведений из разных областей знаний и применение их на практике.

Стимулирование интереса ребят к определенным проблемам через игру, беседу.

Информационно-коммуникационные технологии:


8

Технологии дистанционного и он-лайн обучения

Использование средств дистанционного обучения: электронные системы тестирования, электронные стимуляторы, электронные тренажёры.

Наличие дистанционного оборудования у учащегося.