Файл: Отчет по учебной практике уп. 02 по профессиональному модулю пм. 02 Управление логистическими процессами в производстве и распределении.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное агентство по государственным резервам
Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Торжокский политехнический колледж
ОТЧЕТ
по учебной практике УП.02 по профессиональному модулю ПМ.02 «Управление логистическими процессами в производстве и распределении»
по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность логистики»
Студентки группы Л-20: _____________ / В.С. Комарова
Руководитель практики: ____________ / Е.Н. Печникова
Торжок 2022
Содержание
Лист
Тема 1 Производство как объект управления 3
Тема 2 Содержание и виды производственных процессов 15
Тема 3 Стратегия организации производства 20
Тема 4 Управление запасами производства 26
Тема 5 Управление качеством 30
Приложение А Структура штата и численности
Приложение Б должностная инструкция
Приложение В Стандарт для комбикормов
Приложение Г Технологическая карта
Приложение Д договор купли продажи
Приложение Е счет фактура
Приложение Ж платежное поручение
Приложение З требование накладная
Тема 1. Производство как объект управления
Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Зоопит» (ООО Зоопит)
Вид деятельности: производства комбикорма
Юридический адрес: ул. Строителей, дом 25, г. Тверь, Тверская область, Российская Федерация, 172022
ОГРН:1066912559635
ИИН:6901853085732
КПП: 6987093487
Расчетный счет: 40717810639173635124
Корреспондентский счет: 301837593840383974028
БИК: 046998028
ОКПО: 45379687
Наименование банка: ПАО «Почта банк»
Дата регистрации: 12.08.2006, 15 лет
Телефон:+7482284736
Факс:+748226015
Web страница: http://www.zoopittver.com
Руководитель: Семенчук Владимир Павлович
Гл. Бухгалтер: Алексеев Никита Алексеевич
Основная цель: получение прибыли за счет выпуска и реализации продукции
Задачи предприятия:
-
Улучшение производительности и товарооборота молочной и мясной продукции, а также мясо птицы; -
Снижение себестоимости продукта и улучшение; -
Быстрый товарооборот; -
Получение прибыли.
Ассортимент предприятия ООО «Зоопит» представлен в таблице 1.
Таблица 1.1 – Ассортимент продукции ООО «Зоопит»
Наименование продукции | Цена |
Комбикорм полнорационный (ПК) | 1500 |
Белково-витаминные добавки (БВД) | 2500 |
Комбикорма-концентраты (КК) | 800 |
Овес кормовой | 2000 |
Ячмень кормовой | 3000 |
Штатная численность: Структура штата и численности представлена в Приложении А
График работы предприятия ООО «Зоопит» представлен в таблице 2
Таблица 1.2- График работы предприятия ООО «Зоопит»
Понедельник | 9:00-19:00 |
Вторник | 9:00-19:00 |
Среда | 9:00-19:00 |
Четверг | 9:00-19:00 |
Пятница | 9:00-19:00 |
Суббота | 9:00-17:00 |
Воскресенье | 9:00-16:00 |
Сильные и слабые стороны предприятия ООО «Зоопит» представлены в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Сильные и слабые стороны предприятия ООО «Зоопит»
Недостатки | Преимущества |
Высокая себестоимость производства | Несложная технология производства |
Большая конкуренция | Востребованность |
Транспортные издержки | Модульные современные технологии |
Основные конкуренты предприятия, их сильные и слабые стороны представлены в таблице 1.4.
Наименование_предприятия_-_конкуренты__Преимущества__Недостатки'>Наименование предприятия - конкуренты | Преимущества | Недостатки |
ООО «Зоолэнд» | 1.Лучшее предприятие в регионе 2.Лучшее качество | Высокие цены |
ООО «Зоодемо» | Низкие цены | Низкое качество комбикормов |
ООО «Зоомир» | 1.Хорошие поставщики 2.Оптимальные цены | Маленький ассортимент |
Таблица 1.4 – Сильные и слабые стороны основных конкурентов
Сегментирование рынка производителей комбикормов представленя в таблице 1.5
Наименование | Доля на рынке (%) |
ООО «Зоолэнд» | 40 |
ООО «Зоопит» | 24 |
ООО «Зоодемо» | 20 |
ООО «Зоомир» | 16 |
ИТОГО | 100 |
Диаграмма к таблице 1.5 представлена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1- Доля на рынке
Организационная структура предприятия «Зоопит» представлена на рисунке 1.2.
Директор
Бухгалтерия
Производственный цех
Отдел закупок и логистики
Энергетическая служба
Отдел кадров
Отдел сбыта
Склад ГП
Участок подготовки
Склад сырья
Участок производства комбикорма
Участок упаковки
Рисунок 1.2 - Организационная структура предприятия «Зоопит»
Тип организационной структуры: классический
Вид организационной структуры: Линейно-функциональный
Характеристика функций и задач непроизводственных подразделений:
Бухгалтерия. Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности. Осуществление контроля: за сохранностью собственности; целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей; за своевременным проведением инвентаризации; правильным ведением расчетов по заработной плате. Применение утвержденных типовых унифицированных форм. Своевременное и качественное составление первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухучете.
Отдел закупок и логистики-обеспечение непрерывного потока сырья, поставок комплектующих и предоставления услуг, необходимых для эффективного функционирования компании; сведение инвестиций, связанных с запасами, и расходов к минимуму; поддержание и повышение качества закупаемых материалов и услуг; поиск и развитие отношений с компетентными поставщиками;
Отдел кадров – это структура в организации, которая занимается управлением персоналом. Отдел кадров является не только функциональной единицей, это еще и лицом компании, так как именно в отделе кадров любой соискатель начинает знакомиться с организацией.
Цель отдела кадров – это способствование достижению целей предприятия (организации) путем обеспечения предприятия необходимыми кадрами и эффективного использования потенциала работников.
Подбор работников ведется с помощью специально разработанных стратегий: подачи информации о вакансиях в СМИ и службы занятости населения, применения методик отбора, тестирования, процедур адаптации специалистов и последующего повышения квалификации.
Отдел сбыта является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно заместителю директора по коммерческим (общим) вопросам.
Сбыт может выполнять следующие функции: установление контактов с потребителями, транспортировка и складирование товаров, финансирование.
Управленческая структура предприятия представлена на рисунке 1.3
Директор
Главный Бухгалтер
Начальник отдела производств
Зав. Отдела закупок
Главный энергетик
Зав отдела кадров
Зав. Отдела сбыта
Бухгалтер
Технолог подготовки
Менеджер по закупкам
Ремонтник
Специалист по учету кадров
Менеджер по сбыту
Механик
Операционный логист
Технолог участка производства
Диспечер
Водитель
Заведущий складом
Технолог участка упаковки
Кладовщик
Упаковщик
Р