Файл: Тема Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 152

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.










Конструирование из кубиков. Цель: побуждаем самостоятельно делать постройки из разного материала конструктора, обыгрывать постройки.










Прогулка

Наблюдение за птичками – формировать представление о птицах , вызывать желание заботиться о птицах. Игры детей с выносным материалом. П/И «Догони мячик» - учить детей двигаться по команде воспитателя, развивать двигательную активность детей . Совместный труд – собрать игрушки.

П/И «Ручеек» - развитие координации у детей, умение идти по узкой дорожке.

Ситуативная беседа о пользе витаминов, что нужно делать чтобы не заболеть – правила здорового образа жизни.







Работа с родителями

Беседы с родителями на тему «Безопасный переход».




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

01.
04.
2

0

2

2

П

Я

Т

Н

И

Ц

А


Утро

Групповая, под групповая

Утренняя гимнастика «Весна» - создавать у детей бодрое настроение, воспитывая привычку к ежедневным занятиям физических упражнениями. Чтение стихотворений и потешек на тему «Птицы»- умение внимательно слушать.

Индивидуальная

Дидактическое упражнение «Туфельки поссорились – помирились» - учить детей правильно одевать обувь. Дыхательная гимнастика «Подуй на перышко» - развитие речевого дыхания.

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

КГН. Продолжаем учить детей правильно держать ложку во время еды, пользоваться салфеткой – формирование навыков этикета.









Пальчиковая игра «Маленькая птичка» для развития мелкой моторики рук. П/И “Зашагали ножки…» для снятия напряжения и улучшения эмоционального настроения. Самостоятельные игры детей.










Образ.

Деятель

Художественно – эстетическое развитие (ИЗО) «Покормите птиц» Цель: продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками; продолжать знакомить детей с видами птиц. Задачи: Образовательные: формировать умение рисовать пальчиками; расширять и закреплять знания о птицах: воробей и синица; закреплять знания цветов (желтый) Развивающие: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движения рук; продолжать развивать умение выполнять движения, соответствующие тексту. Воспитательные: воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности; бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение к братьям наши меньшим.






Прогулка

Тема «Наблюдение за набуханием почек на деревьях» - формировать знания о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/И по тексту А. Барто «Игрушки» - развивать двигательную активность, заучивание стихотворения, действовать по тексту. Труд – расчистить скамейку от песка.

Д/И «Найди птичку» - учить находить птиц по описанию, закрепляем знание названия птиц, их внешнего вида.

Ситуативная беседа о технике безопасности при играх с лопатами - правила ОБЖ.







Вечер

Гимнастика пробуждения «Котенок» - для осуществления постепенного перехода организма дет ей от состояния сна к бодрому работоспособному состоянию. Рассматривание иллюстраций на тему «Безопасность в быту» - развитие речи, внимательности, ОБЖ. Самостоятельные игры детей. Пальчиковая игра «Дождик» - развитие мелкой моторики рук. Физкультурное занятие по плану инструктора по физическому развитию.

Д/И «Пазлы» - формируем умение собирать целое из 2-4 частей. Сенсорная коробочка - развитие мелкой моторики рук, развитие речи.

Д/И «Прятки» - развитие внимательности, логики.

КГН – закрепляем умение детей тереть ладони друг о друга во время мытья рук.








Прогулка

Тема «Наблюдение за солнцем» - наблюдать с детьми за красотой природных явлений. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/И «Ручеек» - учить детей двигаться по команде воспитателя, развивать двигательную активность детей. Совместный труд – собрать игрушки с площадки.

П/И «Делай как я» - развивать ловкость и двигательную активность у детей, учить повторять движения.

Ситуативная беседа о времени года «Весна» - формирование целостной картины мира.




Работа с родителями

Беседа с родителями на тему «Польза свежего воздуха»




Приложение 7

Наблюдение за изменениями в самочувствии детей в течение дня


Фамилия

имя ребенка

Настр.

утром

Аппетит (завтрак, обед, ужин

Актив.

в течение дня

Актив.

на занятиях

Актив.

на прогулке

Сон

(засыпание ,длитель.

Настр.

вечером

Лебеда

Никита

+

+

+

+

+

+

+

Патерюк Ксения

+

+

+

+

+

+

+

Смирнов

Дмитрий

+

+

+

+

+

+

+

Шляхтин

Максим

+

+

+

+

+

+

+

Кийло Ксения

+

+

+

+

+

+

+

Никитин

Саша

+

+

+

+

+

+

+

Горюнов

Марк

+

+

+

+

+

+

+

Захарова

Варя

+

+

+

+

+

+

+

Гордеев

Вова

+

+

+

+

+

+

+

Отохонова

Нигина

+

+

+

+

+

+

+

Марков

Алексей

+

+

+

+

+

+

+




Приложение 8

Карта здоровья группы.



Фамилия Имя ребенка

Дата рождения

Вес

Рост

Группа здоровья

Рекомендации врачей

1

Горюнов

Марк

11.08.19

14 кг

90

2

Плавание

2

Гордеев

Вова

11.06.19

14 кг

86

2

Наблюдение

хирурга

3

Захарова

Варвара

11.03.19

17 кг

90

1

Закаливание

4

Кийло

Ксения

09.05.19

16 кг

92

1

Закаливание

5

Лебеда

Никита

24.04.19

14 кг

84

2

Занятие с логопедом

6

Марков

Алексей

30.05.19

17 кг

90

2

Занятие с логопедом

7

Никитин

Александр

25.04.19

16 кг

92

2

Плавание

8

Отохонова

Нигина

23.07.19

14 кг

88

1

Закаливание

9

Патерюк

Ксения

03.06.19

14 кг

87

2

Плавание

10

Смирнов

Дмитрий

11.09.19

18 кг

95

1

Закаливание 1 группы

11

Шляхтин

Максим

09.04.19

16 кг

95

2

Занятие с логопедом