Файл: Тема Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 152
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | Конструирование из кубиков. Цель: побуждаем самостоятельно делать постройки из разного материала конструктора, обыгрывать постройки. | | |
| Прогулка | Наблюдение за птичками – формировать представление о птицах , вызывать желание заботиться о птицах. Игры детей с выносным материалом. П/И «Догони мячик» - учить детей двигаться по команде воспитателя, развивать двигательную активность детей . Совместный труд – собрать игрушки. | П/И «Ручеек» - развитие координации у детей, умение идти по узкой дорожке. Ситуативная беседа о пользе витаминов, что нужно делать чтобы не заболеть – правила здорового образа жизни. |
| Работа с родителями | Беседы с родителями на тему «Безопасный переход». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | |||
01. 04. 2 0 2 2 П Я Т Н И Ц А | Утро | Групповая, под групповая Утренняя гимнастика «Весна» - создавать у детей бодрое настроение, воспитывая привычку к ежедневным занятиям физических упражнениями. Чтение стихотворений и потешек на тему «Птицы»- умение внимательно слушать. | Индивидуальная Дидактическое упражнение «Туфельки поссорились – помирились» - учить детей правильно одевать обувь. Дыхательная гимнастика «Подуй на перышко» - развитие речевого дыхания. | Образовательная деятельность в режимных моментах КГН. Продолжаем учить детей правильно держать ложку во время еды, пользоваться салфеткой – формирование навыков этикета. |
| | Пальчиковая игра «Маленькая птичка» для развития мелкой моторики рук. П/И “Зашагали ножки…» для снятия напряжения и улучшения эмоционального настроения. Самостоятельные игры детей. | | |
| Образ. Деятель | Художественно – эстетическое развитие (ИЗО) «Покормите птиц» Цель: продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками; продолжать знакомить детей с видами птиц. Задачи: Образовательные: формировать умение рисовать пальчиками; расширять и закреплять знания о птицах: воробей и синица; закреплять знания цветов (желтый) Развивающие: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движения рук; продолжать развивать умение выполнять движения, соответствующие тексту. Воспитательные: воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности; бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение к братьям наши меньшим. |
| Прогулка | Тема «Наблюдение за набуханием почек на деревьях» - формировать знания о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/И по тексту А. Барто «Игрушки» - развивать двигательную активность, заучивание стихотворения, действовать по тексту. Труд – расчистить скамейку от песка. | Д/И «Найди птичку» - учить находить птиц по описанию, закрепляем знание названия птиц, их внешнего вида. Ситуативная беседа о технике безопасности при играх с лопатами - правила ОБЖ. |
| Вечер | Гимнастика пробуждения «Котенок» - для осуществления постепенного перехода организма дет ей от состояния сна к бодрому работоспособному состоянию. Рассматривание иллюстраций на тему «Безопасность в быту» - развитие речи, внимательности, ОБЖ. Самостоятельные игры детей. Пальчиковая игра «Дождик» - развитие мелкой моторики рук. Физкультурное занятие по плану инструктора по физическому развитию. | Д/И «Пазлы» - формируем умение собирать целое из 2-4 частей. Сенсорная коробочка - развитие мелкой моторики рук, развитие речи. Д/И «Прятки» - развитие внимательности, логики. | КГН – закрепляем умение детей тереть ладони друг о друга во время мытья рук. |
| Прогулка | Тема «Наблюдение за солнцем» - наблюдать с детьми за красотой природных явлений. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/И «Ручеек» - учить детей двигаться по команде воспитателя, развивать двигательную активность детей. Совместный труд – собрать игрушки с площадки. | П/И «Делай как я» - развивать ловкость и двигательную активность у детей, учить повторять движения. Ситуативная беседа о времени года «Весна» - формирование целостной картины мира. |
| Работа с родителями | Беседа с родителями на тему «Польза свежего воздуха» |
Приложение 7
Наблюдение за изменениями в самочувствии детей в течение дня
Фамилия имя ребенка | Настр. утром | Аппетит (завтрак, обед, ужин | Актив. в течение дня | Актив. на занятиях | Актив. на прогулке | Сон (засыпание ,длитель. | Настр. вечером | |
Лебеда Никита | + | + | + | + | + | + | + | |
Патерюк Ксения | + | + | + | + | + | + | + | |
Смирнов Дмитрий | + | + | + | + | + | + | + | |
Шляхтин Максим | + | + | + | + | + | + | + | |
Кийло Ксения | + | + | + | + | + | + | + | |
Никитин Саша | + | + | + | + | + | + | + | |
Горюнов Марк | + | + | + | + | + | + | + | |
Захарова Варя | + | + | + | + | + | + | + | |
Гордеев Вова | + | + | + | + | + | + | + | |
Отохонова Нигина | + | + | + | + | + | + | + | |
Марков Алексей | + | + | + | + | + | + | + |
Приложение 8
Карта здоровья группы.
№ | Фамилия Имя ребенка | Дата рождения | Вес | Рост | Группа здоровья | Рекомендации врачей | |||||
1 | Горюнов Марк | 11.08.19 | 14 кг | 90 | 2 | Плавание | |||||
2 | Гордеев Вова | 11.06.19 | 14 кг | 86 | 2 | Наблюдение хирурга | |||||
3 | Захарова Варвара | 11.03.19 | 17 кг | 90 | 1 | Закаливание | |||||
4 | Кийло Ксения | 09.05.19 | 16 кг | 92 | 1 | Закаливание | |||||
5 | Лебеда Никита | 24.04.19 | 14 кг | 84 | 2 | Занятие с логопедом | |||||
6 | Марков Алексей | 30.05.19 | 17 кг | 90 | 2 | Занятие с логопедом | |||||
7 | Никитин Александр | 25.04.19 | 16 кг | 92 | 2 | Плавание | |||||
8 | Отохонова Нигина | 23.07.19 | 14 кг | 88 | 1 | Закаливание | |||||
9 | Патерюк Ксения | 03.06.19 | 14 кг | 87 | 2 | Плавание | |||||
10 | Смирнов Дмитрий | 11.09.19 | 18 кг | 95 | 1 | Закаливание 1 группы | |||||
11 | Шляхтин Максим | 09.04.19 | 16 кг | 95 | 2 | Занятие с логопедом |