Файл: Тема Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 151

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задания на учебную практику

Количество часов на выполнение заданий

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.

14

1. Организация индивидуальной педагогической деятельности.

4

2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.

4

3. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ,

регламентирующих деятельность ДОУ.

6

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.


16

4. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.


4

5. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.

2

6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.


4

7. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.


2

8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.


4

9. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.


2

10. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня.

4

11. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня.


2

Тема 3.Планирование образовательной работы в ДОУ.

12

12. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста.


6

13. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста.


6

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.


8

14. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста.


4

15. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста.


4

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.

8

16. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;


4

17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;

4

Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.

6

18. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.

6

Итого

72



Я, Князева Анна Юрьевна, проходила практику в Государственном бюджетном дошкольном учреждении детского сада № 93 Семицветик, в поселке Коренево, дачный поселок Красково. В период с

За время практики мне предстояло выполнить 6 заданий:

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ.

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.

Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.

Итого: 18 индивидуальных заданий

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением

1 Организация индивидуальной педагогической деятельности.

Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, закрепление и совершенствование обучающимся приобретенных в процессе обучения профессиональных умений по получаемой специальности; приобретение опыта практической работы по специальности.

Индивидуальный календарный план

Дата

Выполняемая работа


Определение цели, задач и содержания практики. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики (по дням). Проверка плана работы, согласование и утверждение программы и плана прохождения практики.




Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой. Изучить на сайте образовательной организации общую информацию об образовательном учреждении. Собрать сведения об образовательном учреждении: его полное название, адрес, телефон, режим работы и др. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ. Изучить документы: ФЗ №273, ФГОС ДО, САНПИН, Приказ МО РФ №1014, Положение о режиме занятий воспитанников, ПВТР и т.д.




Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану.






Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.




Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.



Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в 5 группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня по предложенной схеме.





Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня по предложенной схеме.




Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста. Составление календарного плана работы на неделю по предложенной схеме. 1. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста. Составление календарного плана работы на неделю по предложенной схеме.



Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста. Организовать и провести 2 режимных момента, выполнить самоанализ по предложенной схеме. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста. Организовать и провести 2 режимных момента, выполнить самоанализ по предложенной схеме.







Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. Организовать наблюдение за изменениями в самочувствии 3-4 детей в течение дня, результаты наблюдений внести в таблицу. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. Организовать взаимодействие с медицинской сестрой ДОУ, познакомиться с медицинскими картами воспитанников, составить карту здоровья группы




Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. Выполните анализ собственной деятельности в период практики и результатов практики.



Оформление отчета по практике, а также приложения к отчету.

2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.

Полное официальное название: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 93 "СЕМИЦВЕТИК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Сокращенное официальное название: МДОУ№93 "СЕМИЦВЕТИК"

Тип учреждения: дошкольное бюджетное образовательное учреждение

Вид учреждения: детский сад

Организационная правовая форма: Государственное учреждение Юридический адрес: 140051, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, ДАЧНЫЙ ПОСЕЛОК КРАСКОВО, УЛИЦА НЕКРАСОВА, 4А

Адрес официального сайта в сети lubmodou93.edumsko.ru

Адрес электронной почты: Sad932011@mail.ru

Руководитель:  ТРОФИМОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА

Контактный телефон, факс: +7 (495) 557-14-31

Режим работы учреждения: пн – пт 07:00 – 19:00 с пятидневным пребыванием

Нормативные сроки обучения:

5 лет (дети в возрасте с 2 до 7 лет) общеразвивающие группы

4 года (дети в возрасте с 3 до 7 лет) компенсирующие группы

Возрастные группы: Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов РФ, местных бюджетов на 01.09.2022 г. – 185 воспитанников: общеразвивающей направленности – 139, компенсирующей направленности – 46.


Группы развивающей направленности – 5

Раннего возраста 2-3 года (23 воспитанника)

Младшая 3-4 года - 1 группа (28 воспитанников)

Средняя 4-5 лет – 1 группа (29 воспитанника)

Старшая 5-6 лет – 1 группа (30 воспитанников)

Подготовительная 6-7 лет – 1 группа (29 воспитанников)

Группы компенсирующей направленности – 6

Для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата от 3 до 7 лет – 2группы (№1-7, №2-8 воспитанников)

Группы со сложными дефектами от 3 до 7 лет – 3 группы (№1-7, №2-7, №3-6 – воспитанников)

Группа для детей с умственной осталостью от 3 до 7 лет – 1 группа (11 воспитанников)

3.Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ.

Приложение 1.

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

4.Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.

Утренняя гимнастика обязательная часть режима дня и проводится ежедневно перед завтраком, в хорошую, сухую погоду, утреннюю гимнастику проводят на открытом воздухе на участке. В те дни, когда прием детей осуществляется в группах, утренняя гимнастика проводится в зале, группе согласно графику проведения утренней гимнастики. Перед утренней гимнастикой помещение проветривается, оптимальная температура для проведения гимнастики в помещении 16 градусов.

Утренняя гимнастика в детском саду важный элемент двигательного режима, выполняя упражнения утренней гимнастики ребенок должен получать приподнятое эмоциональное состояние и настоящую радость движений.

Гимнастика не должна быть по принуждению. Если кто-то из детей не хочет заниматься сегодня, не надо его принуждать.

Утренняя гимнастика

Цель: - создать радостный эмоциональный настрой.

- разбудить организм ребенка для нормальной жизнедеятельности.

- развивать все группы мышц.

Форма проведения: ОРУ без предметов

« Прилетели воробьи «

1. Вводная часть: (1 мин.)

- ходьба друг за другом;

- ходьба на носках, руки в стороны;

- медленный бег;

- ходьба, построение свободное.

2.Основная часть: (3 мин.)

1. « Воробышки машут крыльями « 

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.

1- руки в стороны;

2- и. п. (4-5 раз)

2. « Спрятались воробышки «

И. п.: стоя, ноги вместе, руки опущены.

1- присесть, обхватить руками колени