Файл: Тема Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 151
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задания на учебную практику | Количество часов на выполнение заданий |
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением. | 14 |
1. Организация индивидуальной педагогической деятельности. | 4 |
2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой. | 4 |
3. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ. | 6 |
Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. | 16 |
4. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. | 4 |
5. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. | 2 |
6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. | 4 |
7. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. | 2 |
8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. | 4 |
9. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. | 2 |
10. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. | 4 |
11. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. | 2 |
Тема 3.Планирование образовательной работы в ДОУ. | 12 |
12. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста. | 6 |
13. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста. | 6 |
Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста. | 8 |
14. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста. | 4 |
15. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста. | 4 |
Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья. | 8 |
16. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении; | 4 |
17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей; | 4 |
Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. | 6 |
18. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. | 6 |
Итого | 72 |
Я, Князева Анна Юрьевна, проходила практику в Государственном бюджетном дошкольном учреждении детского сада № 93 Семицветик, в поселке Коренево, дачный поселок Красково. В период с
За время практики мне предстояло выполнить 6 заданий:
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.
Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.
Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ.
Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.
Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.
Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.
Итого: 18 индивидуальных заданий
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением
1 Организация индивидуальной педагогической деятельности.
Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, закрепление и совершенствование обучающимся приобретенных в процессе обучения профессиональных умений по получаемой специальности; приобретение опыта практической работы по специальности.
Индивидуальный календарный план
Дата | Выполняемая работа |
| Определение цели, задач и содержания практики. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики (по дням). Проверка плана работы, согласование и утверждение программы и плана прохождения практики. |
| Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой. Изучить на сайте образовательной организации общую информацию об образовательном учреждении. Собрать сведения об образовательном учреждении: его полное название, адрес, телефон, режим работы и др. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ. Изучить документы: ФЗ №273, ФГОС ДО, САНПИН, Приказ МО РФ №1014, Положение о режиме занятий воспитанников, ПВТР и т.д. |
| Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. |
| Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. |
| Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. |
| Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в 5 группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня по предложенной схеме. |
| Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня по предложенной схеме. | |
| Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста. Составление календарного плана работы на неделю по предложенной схеме. 1. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста. Составление календарного плана работы на неделю по предложенной схеме. | |
| Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста. Организовать и провести 2 режимных момента, выполнить самоанализ по предложенной схеме. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста. Организовать и провести 2 режимных момента, выполнить самоанализ по предложенной схеме. |
| Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. Организовать наблюдение за изменениями в самочувствии 3-4 детей в течение дня, результаты наблюдений внести в таблицу. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. Организовать взаимодействие с медицинской сестрой ДОУ, познакомиться с медицинскими картами воспитанников, составить карту здоровья группы |
| Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. Выполните анализ собственной деятельности в период практики и результатов практики. |
| Оформление отчета по практике, а также приложения к отчету. |
2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.
Полное официальное название: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 93 "СЕМИЦВЕТИК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сокращенное официальное название: МДОУ№93 "СЕМИЦВЕТИК"
Тип учреждения: дошкольное бюджетное образовательное учреждение
Вид учреждения: детский сад
Организационная правовая форма: Государственное учреждение Юридический адрес: 140051, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, ДАЧНЫЙ ПОСЕЛОК КРАСКОВО, УЛИЦА НЕКРАСОВА, 4А
Адрес официального сайта в сети lubmodou93.edumsko.ru
Адрес электронной почты: Sad932011@mail.ru
Руководитель: ТРОФИМОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА
Контактный телефон, факс: +7 (495) 557-14-31
Режим работы учреждения: пн – пт 07:00 – 19:00 с пятидневным пребыванием
Нормативные сроки обучения:
5 лет (дети в возрасте с 2 до 7 лет) общеразвивающие группы
4 года (дети в возрасте с 3 до 7 лет) компенсирующие группы
Возрастные группы: Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов РФ, местных бюджетов на 01.09.2022 г. – 185 воспитанников: общеразвивающей направленности – 139, компенсирующей направленности – 46.
Группы развивающей направленности – 5
Раннего возраста 2-3 года (23 воспитанника)
Младшая 3-4 года - 1 группа (28 воспитанников)
Средняя 4-5 лет – 1 группа (29 воспитанника)
Старшая 5-6 лет – 1 группа (30 воспитанников)
Подготовительная 6-7 лет – 1 группа (29 воспитанников)
Группы компенсирующей направленности – 6
Для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата от 3 до 7 лет – 2группы (№1-7, №2-8 воспитанников)
Группы со сложными дефектами от 3 до 7 лет – 3 группы (№1-7, №2-7, №3-6 – воспитанников)
Группа для детей с умственной осталостью от 3 до 7 лет – 1 группа (11 воспитанников)
3.Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ.
Приложение 1.
Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.
4.Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.
Утренняя гимнастика обязательная часть режима дня и проводится ежедневно перед завтраком, в хорошую, сухую погоду, утреннюю гимнастику проводят на открытом воздухе на участке. В те дни, когда прием детей осуществляется в группах, утренняя гимнастика проводится в зале, группе согласно графику проведения утренней гимнастики. Перед утренней гимнастикой помещение проветривается, оптимальная температура для проведения гимнастики в помещении 16 градусов.
Утренняя гимнастика в детском саду важный элемент двигательного режима, выполняя упражнения утренней гимнастики ребенок должен получать приподнятое эмоциональное состояние и настоящую радость движений.
Гимнастика не должна быть по принуждению. Если кто-то из детей не хочет заниматься сегодня, не надо его принуждать.
Утренняя гимнастика
Цель: - создать радостный эмоциональный настрой.
- разбудить организм ребенка для нормальной жизнедеятельности.
- развивать все группы мышц.
Форма проведения: ОРУ без предметов
« Прилетели воробьи «
1. Вводная часть: (1 мин.)
- ходьба друг за другом;
- ходьба на носках, руки в стороны;
- медленный бег;
- ходьба, построение свободное.
2.Основная часть: (3 мин.)
1. « Воробышки машут крыльями «
И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.
1- руки в стороны;
2- и. п. (4-5 раз)
2. « Спрятались воробышки «
И. п.: стоя, ноги вместе, руки опущены.
1- присесть, обхватить руками колени