Файл: Календарнотематическое планирование по математике Количество часов в неделю по учебному плану.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

г. Когалыма Тюменской области ХМАО-Югры


Рассмотрено

на педагогическом совете

протокол от 31.08.2018 №17




Утверждено

приказом директора школы

от 01.09.2018 №515



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Математика

5 «А» класс

Учитель:Ионга

Ирина Николаевна,

категория: первая

г. Когалым

2018 год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике
Количество часов в неделю по учебному плану 5

Всего количество часов в году по плану 175

Количество обязательных контрольных работ 8+2 (входная, за I полугодие)

УМК:

Математика, 5 класс: учеб. для образоват. организаций / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин], – 15-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 272 с.: ил. – (МГУ – школе).

Планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС МАОУ СОШ № 7 на 2018 – 2019 годы 5 класс

№п/п

Содержание глав

Количество часов

1

Натуральные числа и нуль

46

2

Измерение величин

30

3

Делимость натуральных чисел

19

4

Обыкновенные дроби

65

5

Теория множеств и логика

5

6

Повторение

10



Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС, учебного плана МАОУ СОШ №7 на 2018 – 2019 учебный год из расчёта 5 часов в неделю.


урока

Наименование

разделов и тем


УУД

Всего часов

Дата проведения

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

по плану

по факту

Глава 1. Натуральные числа и нуль (46ч)

1
2

3

4

5


Повторение курса математики начальной школы

Формировать целевые установки учебной деятельности.

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Различать методы познания окружающего мира по его целям. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1


04.09




Повторение темы

«Действия с многозначными числами»

4

05.09

05.09

06.09
07.09




6

Входная контрольная работа

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

11.09




7

1.1. Ряд натуральных чисел

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы


Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

12.09






8

1.2. Десятичная система записи натуральных чисел

Различать способ и результат действия


Ориентироваться на

разнообразие способов решения задач

Контролировать действия партнера


1

12.09





9

1.3. Сравнение натуральных чисел

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме

1

13.09





10

11

1.4. Сложение. Законы сложения


Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и характера сделанных ошибок.

Владеть общим приёмом решения задач

Уметь договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

14.09

18.09





12

13

1.5. Вычитание

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Контролировать действие партнера

2

19.09

19.09





14

15

1.6.Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать действие партнера

2

20.09

21.09





16

17

1.7. Умножение. Законы умножения

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества

2

25.09

26.09





18

19

1.8. Распределительный закон

Различать способ и результат действия

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

26.09

27.09





20


1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком


Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества

1

28.09






21

Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел"

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

02.10






22

Анализ контрольной работы.


1

03.10




23

24

25

1.10. Умножение чисел столбиком

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок


Владеть общим приемом решения задач


Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

3

03.10

04.10

05.10





26

27

1.11. Степень с натуральным показателем

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме


Контролировать действия партнера

2

09.10

10.10






28

29

30

1.12. Деление нацело

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения


Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Контролировать действия партнера

3

10.10

11.10

12.10





31

32

1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

Различать способ и результат действия

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

16.10

17.10






33

34

35

1.14. Задачи на «части»

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату


Уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию, строить логические цепочки рассуждений

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

3

17.10

18.10

19.10




36

37

38

1.15. Деление с остатком

Уметь выполнять работу по предложенному плану

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

3

23.10

24.10

24.10




39

1.16. Числовые выражения

Уметь выполнять работу по предложенному плану

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

1

25.10





40

Контрольная работа по теме "Умножение и деление натуральных чисел"

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

26.10





















































41

Анализ контрольной работы.


Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

06.11





42

43

44

1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

3

07.11

07.11

08.11




45

46

Занимательные задачи



2


09.11

13.11




Глава 2. Измерение величин ( 30 ч)

47

48

2.1. Прямая. Луч. Отрезок

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2


14.11

14.11