Файл: Календарнотематическое планирование по математике Количество часов в неделю по учебному плану.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
г. Когалыма Тюменской области ХМАО-Югры
Рассмотрено на педагогическом совете протокол от 31.08.2018 №17 | | Утверждено приказом директора школы от 01.09.2018 №515 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика
5 «А» класс
Учитель:Ионга
Ирина Николаевна,
категория: первая
г. Когалым
2018 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Количество часов в неделю по учебному плану 5
Всего количество часов в году по плану 175
Количество обязательных контрольных работ 8+2 (входная, за I полугодие)
УМК:
Математика, 5 класс: учеб. для образоват. организаций / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин], – 15-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 272 с.: ил. – (МГУ – школе).
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС МАОУ СОШ № 7 на 2018 – 2019 годы 5 класс
№п/п | Содержание глав | Количество часов |
1 | Натуральные числа и нуль | 46 |
2 | Измерение величин | 30 |
3 | Делимость натуральных чисел | 19 |
4 | Обыкновенные дроби | 65 |
5 | Теория множеств и логика | 5 |
6 | Повторение | 10 |
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС, учебного плана МАОУ СОШ №7 на 2018 – 2019 учебный год из расчёта 5 часов в неделю.
№ урока | Наименование разделов и тем | УУД | Всего часов | Дата проведения | |||||||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | по плану | по факту | |||||||||
Глава 1. Натуральные числа и нуль (46ч) | |||||||||||||
1 2 3 4 5 | Повторение курса математики начальной школы | Формировать целевые установки учебной деятельности. Учитывать правило в планировании и контроле способа действия | Различать методы познания окружающего мира по его целям. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 1 | 04.09 | | ||||||
Повторение темы «Действия с многозначными числами» | 4 | 05.09 05.09 06.09 07.09 | | ||||||||||
6 | Входная контрольная работа | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 1 | 11.09 | | ||||||
7 | 1.1. Ряд натуральных чисел | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 1 | 12.09 | | ||||||
8 | 1.2. Десятичная система записи натуральных чисел | Различать способ и результат действия | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Контролировать действия партнера | 1 | 12.09 | | ||||||
9 | 1.3. Сравнение натуральных чисел | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме | 1 | 13.09 | | ||||||
10 11 | 1.4. Сложение. Законы сложения | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и характера сделанных ошибок. | Владеть общим приёмом решения задач | Уметь договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | 14.09 18.09 | | ||||||
12 13 | 1.5. Вычитание | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Контролировать действие партнера | 2 | 19.09 19.09 | | ||||||
14 15 | 1.6.Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Контролировать действие партнера | 2 | 20.09 21.09 | | ||||||
16 17 | 1.7. Умножение. Законы умножения | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества | 2 | 25.09 26.09 | | ||||||
18 19 | 1.8. Распределительный закон | Различать способ и результат действия | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | 26.09 27.09 | | ||||||
20 | 1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества | 1 | 28.09 | | ||||||
21 | Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел" | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 1 | 02.10 | | ||||||
22 | Анализ контрольной работы. | 1 | 03.10 | | |||||||||
23 24 25 | 1.10. Умножение чисел столбиком | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 3 | 03.10 04.10 05.10 | | ||||||
26 27 | 1.11. Степень с натуральным показателем | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Контролировать действия партнера | 2 | 09.10 10.10 | | ||||||
28 29 30 | 1.12. Деление нацело | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Контролировать действия партнера | 3 | 10.10 11.10 12.10 | | ||||||
31 32 | 1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | Различать способ и результат действия | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | 16.10 17.10 | | ||||||
33 34 35 | 1.14. Задачи на «части» | Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату | Уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию, строить логические цепочки рассуждений | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 3 | 17.10 18.10 19.10 | | ||||||
36 37 38 | 1.15. Деление с остатком | Уметь выполнять работу по предложенному плану | Уметь использовать знаково-символические средства | Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 3 | 23.10 24.10 24.10 | | ||||||
39 | 1.16. Числовые выражения | Уметь выполнять работу по предложенному плану | Уметь использовать знаково-символические средства | Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 | 25.10 | | ||||||
40 | Контрольная работа по теме "Умножение и деление натуральных чисел" | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 1 | 26.10 | | ||||||
| | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | ||||||
41 | Анализ контрольной работы. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 1 | 06.11 | | ||||||
42 43 44 | 1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности | Учитывать правило в планировании и контроле способа действия | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 3 | 07.11 07.11 08.11 | | ||||||
45 46 | Занимательные задачи | 2 | 09.11 13.11 | | |||||||||
Глава 2. Измерение величин ( 30 ч) | |||||||||||||
47 48 | 2.1. Прямая. Луч. Отрезок | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 2 | 14.11 14.11 | |