ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
SWOT – анализ
1) S – strengths – сильные стороны:
-
Высокий уровень квалификации сотрудников – большинство работников ООО «Птицекомплекс Алексеевский» имеет высшее техническое образование, и постоянно проходят курсы повышения квалификации; -
Наличие финансового резерва – у рассматриваемой компании имеется собственный пенсионный резерв, в который поступают средства, выделяемые работодателем отдельно от зарплаты. Данные средства выплачиваются работникам после их ухода на пенсию. Также у фирмы есть специальный фонд, в который идут средства на внеплановую починку оборудования и деньги на «черный день»; -
Длительные положительные отношения с покупателями – у ООО «Птицекомплекс Алексеевский» отличная репутация на рынке, фирма сразу смогла зарекомендовать себя своей качественной продукцией и стабильными ценами на нее; -
Автоматизация производства – на предприятия полностью автоматизированное производство, что облегчает труд работников, дает возможность сократить их штат, тем самым, уменьшая издержки на оплату труда, а также повышает скорость изготовления продукции.
2) W – weaknesses – слабые стороны:
-
Узкая номенклатура товаров и услуг – ООО «Птицекомплекс Алексеевский» не предлагает широкий ассортимент товаров. Предприятие ограничивается лишь оптовой торговлей мясом птицы, яйцами, а также пищевыми субпродуктами; -
Отсутствие собственных торговых точек – у компании нет собственных точек сбыта производимой продукции, что снижает выручку; -
Большое количество конкурентов – у ООО «Птицекомплекс Алексеевский» достаточно большое количество конкурентов на региональном рынке, причем конкурентами являются более крупные компании, что ухудшает положение.
3) O – opportunities – возможности:
-
Открытие собственных торговых точек – появление собственного пути сбыта продукции, могло бы увеличить выручку предприятия; -
Открытие интернет магазина – безусловно, открытие собственного маркетплейса в интернете могло бы также поднять доходы предприятия. -
Активное ведение социальных сетей – это могло бы привлечь значительное число новых клиентов, а также это отличный способ для рекламы; -
Поднять узнаваемость бренда – создание собственной упаковки с привлекающим внимание принтом, могло бы увеличить узнаваемость бренда, тем самым повысить интерес к нему.
4) T – threats – угрозы.
-
Возможное воровство персонала – может привести к повышению издержек и снижению выручки; -
Новые конкуренты – появление новых конкурентов может привести также к снижению выручки; -
Повышение цен поставщиками – может увеличить издержки, тем самым также увеличив цены на готовую продукцию, снизив спрос покупателей; -
Ужесточение законодательства – увеличение числа проверок со стороны государственных органов, также может привести к увеличению издержек, что приведет к повышению себестоимости производимой продукции; -
Ухудшение экономической ситуации в стране – результатом этого может стать снижение платежеспособности населения, что приводит к снижению доходов ООО «Птицекомплекс Алексеевский».
PEST – анализ
1) P – politics
-
льготное налогообложение для отрасли -
государственная поддержка развития сельского хозяйства -
сокращение импортных поставок мяса птицы в РФ -
снижение финансирования отрасли в 2023 г., в сравнении с 2022г.
2) E – economics
-
снижение уровня инфляции -
увеличение объемов душевого потребления мяса птицы
-
инвестиционная привлекательность отрасли
3) S – social
-
сезонность отрасли -
нехватка квалифицированных кадров в сельскохозяйственной отрасли -
снижение доходов населения
4) T – technological
-
плохое состояние материально-технической базы в АПК Челябинской области -
внедрение новых технологий, инноваций в сфере сельского хозяйства. -
недостаточная оптимизация производства