Файл: Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год
Воспитательная работа была направлена на создание условий для всесторонне и гармоничной развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития.

Задачи направленные на реализацию цели:

- формирование способности к духовному развитию;

- укрепление нравственности;

- формирование основ нравственного самосознания личности;

- формирование нравственного смысла учения;

- формирование основ морали;

- формирование способности к самостоятельным действиям и поступкам;

- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою позицию;

- укрепление доверия к другим людям;

- развитие доброжелательности и отзывчивости;

- формирование толерантности;

-формирование уважительного отношения;

- формирование представлений о семейных ценностях;

- обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки;

- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения.

Цель и задачи, поставленные в прошлом году, реализовывались через вовлечение детей в различные мероприятия, беседы, конкурсы.

В прошлом году работа велась по основным направлениям: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое воспитание.

В прошлом учебном году были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя, направленные на развитие личности ребенка. Дети принимали достаточно активное участие, как в общешкольных мероприятиях, так и в классных: оформление стенгазет, участие в субботниках, экскурсиях, конкурс рисунков. Ребята были заинтересованы, никто не остался в стороне.

В прошлом учебном году велась активная работа с родителями. Формы работы с родителями различны: живой разговор (беседа), телефонный звонок, опросники, анкеты, родительские собрания, индивидуальное консультирование.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого года, являются целесообразными, так как способствуют воспитанию всесторонне развитой личности.

Основные направления, средства и методы педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.

Поставленные перед коллективом в прошлом году задачи были выполнены.

Цель и задачи воспитательной работы на новый учебный год
Цель – Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей; воспитание личности, обладающей чувством национальной гордости и гражданской ответственности за свое будущее.
Задачи воспитательной работы:

- вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;

- развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

- создание ситуации «успеха» для каждого ученика;

- поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих развитию общешкольного коллектива, общественной активности учащихся;

- организации сотрудничества и сотворчества педагогического и ученического коллективов;

- создание условий для сохранения здоровья учащихся, формирования потребности здорового образа жизни и здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой;

- воспитывать у детей бережное отношение к своему учебному заведению, а также любовь к родному краю, стране;

- содействовать развитию культуры общения и формированию гуманных межличностных отношений;

- тесно сотрудничать с родителями в деле воспитания и обучения детей.
Характеристика классного коллектива
В классе 23 человека. Их них 13 девочек и 10 мальчиков. Возраст детей 14-15 лет.

Ученики допускают пропуски в посещении школы лишь по уважительным причинам.

Класс очень дружный, способности к учёбе у детей неплохие. Ребята с интересом ходят в школу, принимают участие в делах класса, школы.

Лидером среди девочек является Фатыхова Амина и Мгдесян Кристина, среди мальчиков Нурислам Ганиев. Аутсайдеров в классе нет.

Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

Дети очень подвижны, шустры и жизнерадостны. Обучающиеся любят подвижные игры, спортивные соревнования. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.

ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ...