Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 2. Ценность и качественность массовой информации основываются на таких принципах, как востребованность, польза, интересность (общая и практическая), эмоциональная окрашенность. Проанализируйте, как потребитель информации (зритель, слушатель, читатель) ощущает дефицит или избыток информации в СМИ при освещении трагических событий в нашей стране и за рубежом.
Задание 3. Выберите правильный ответ:
1. Жестикуляция в выступлении несет около ……информации:
а) 80%;
б) 70%
в) 60%
2. Барьеры общения, возникающие в результате убежденности в неправоте своего собеседника.
а) Барьеры взаимопонимания
б) Барьеры первого впечатления
в) Барьеры установки
г) Барьеры отрицательных эмоций
д) Барьеры восприятия
3. Совещание – это:
а) речевое общение между людьми;
б) дискуссия между не большим количеством людей;
в) вещание информации перед большим количеством людей.