ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
(АН ПОО «МАНО»)
Дневник
учета выполнения заданий
по учебной практике
ПМ. 4 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.
специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
(7 семестр)
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(Ф.И.О. учащегося)
г. Омск 20___ г.
Направление на практику
На основании договора от _____________________________________
заключенного АН ПОО "МАНО" Колледж
с_________________________________________________________________
(наименование предприятия)
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.05 Дошкольное образование
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (ка) группы ___________________________________________
Ф.И.О. __________________________________________________________
__________________________________________________________________
Директор колледжа АН ПОО «МАНО» ___________ Терлеев И.И.
Начало практики
Окончание практики
М.П.
Руководитель предприятия ____________________________________
Учебная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концент
рированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Цель практики:
Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.
Задачи практики:
- апробация знаний, полученных при освоении МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации.
Содержание работы в период прохождения практики
№ | Содержание работы |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
___________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел производственную практику ПМ. 4 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.
с « » _20 г. по « » _20 г.
в организации
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).
- 0 - не освоен;
- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.
Общая компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | |
2. Оценка освоения профессиональных компетенций
Профессиональная компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | |
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | |
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. | |
ПК 3.4. Анализировать занятия. | |
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | |
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями | |
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка | |
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц их заменяющих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации | |
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними | |
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой | |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | |
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | |
Заключение.
________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы учебной практике обучающийся овладел видом профессиональной деятельности «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации» и показал (-а) __________________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики (по 5-ти бальной шкале) ________________.
Дата: _________________
__________________________________________________
Подпись руководителя практики Расшифровка подписи
_____________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.
ХАРАКТЕРИСТИКА
деятельности студента в период учебной практике по ПМ. 4 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт планирования различных видов деятельности (планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими); определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания; взаимодействия с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками; руководства работой помощника воспитателя и т.п.)
________________________________________________ студент (ка) _____________ курса
(Ф.И.О.)
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» АН ПОО "МАНО" проходил(а) учебную практику в _______________________________________________________________________________
наименование организации
с «________» __________________ 20 ____ по «_______» _______________ 20 _____ г.
под руководством ______________________________________________________________________________
За период учебной практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практика оценивается на оценку (по 5-ти бальной шкале) «________________».