ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 68

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»

(АН ПОО «МАНО»)

Дневник

учета выполнения заданий

по учебной практике

ПМ. 4 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.
специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

(7 семестр)
_________________________________________________________
_________________________________________________________

(Ф.И.О. учащегося)

г. Омск 20___ г.

Направление на практику

На основании договора от _____________________________________
заключенного АН ПОО "МАНО" Колледж

с_________________________________________________________________

(наименование предприятия)
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.05 Дошкольное образование

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (ка) группы ___________________________________________
Ф.И.О. __________________________________________________________
__________________________________________________________________

Директор колледжа АН ПОО «МАНО» ___________ Терлеев И.И.
Начало практики

Окончание практики

М.П.

Руководитель предприятия ____________________________________
Учебная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концент
рированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цель практики:

Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.

Задачи практики:

- апробация знаний, полученных при освоении МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации.

Содержание работы в период прохождения практики





Содержание работы























































































































































АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ



___________________________________________________________________

(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности  44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел производственную практику ПМ. 4 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.
с   « » _20 г. по « » _20  г.

в организации

__________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________                                                      наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).

- 0 - не освоен;

- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.

Общая компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.




ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.




ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.




ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.




ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.




ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.




ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.




ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.






2. Оценка освоения профессиональных компетенций

Профессиональная компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.




ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.




ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.




ПК 3.4. Анализировать занятия.




ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.




ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями




ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка




ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц их заменяющих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации




ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними




ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой




ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.




ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.




ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.




ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.




ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.






Заключение.

________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы учебной практике обучающийся овладел видом профессиональной деятельности «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации» и показал (-а) __________________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики (по 5-ти бальной шкале) ________________.
Дата: _________________
__________________________________________________

Подпись руководителя практики Расшифровка подписи


_____________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.

ХАРАКТЕРИСТИКА
деятельности студента в период учебной практике по ПМ. 4 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт планирования различных видов деятельности (планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими); определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания; взаимодействия с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками; руководства работой помощника воспитателя и т.п.)


________________________________________________ студент (ка) _____________ курса

(Ф.И.О.)

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» АН ПОО "МАНО" проходил(а) учебную практику в _______________________________________________________________________________

наименование организации
с «________» __________________ 20 ____ по «_______» _______________ 20 _____ г.

под руководством ______________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­ За период учебной практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практика оценивается на оценку (по 5-ти бальной шкале) «________________».