Файл: Анализ состояния школы на основе прохождения самодиагностики.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. Модель школы после реализации Программы развития (3–5 лет):

целевые ориентиры развития в идеологии единого образовательного пространства

Школа после реализации программы развития – это школа успешного и здорового ученика.

В планируемом будущем в школе функционируют:

2 кабинета информатики

3 коворкинг- зоны: в данный момент в школе на 3 этаже на территории структурного подразделения «Точка Роста», планируется создание таких зон для реализации взаимодействия «учитель-учитель», Ученик-ученик, Учитель-ученик, родитель-учитель, родитель-ученик и родитель-родитель на 1 и 2 этажах школы в фойе.

Актовый зал с театральной зоной, укомплектованной гримерной

Переоборудованные блоки интерната 3 этажа в лаборатории, кабинеты технологии по ФГОС .

Переоборудовать служебное помещение при школе с раздельным входом в зону для создания инклюзивной образовательной среды : оборудование для индивидуальных занятий и реабилитационных мероприятий с детьми с особыми образовательными потребностями.

Преобразовать Кабинеты обслуживающего труда и технологии (2 кабинета) для организации деятельности по профессиональному самоопределению учащихся

Использование ФГИС «Моя школа»

  1. Описание функциональных подразделений школы и основных процессов, выполняемых различными функциональными подразделениями:

штатное расписание, кадровый состав; механизмы взаимодействия

В СОСТОЯНИИ РАЗРАБОТКИ

  1. Описание модели образовательной программы школы:

инвариант: принципы «Школы Минпросвещения России», целевые ориентиры единого образовательного пространства (8 направлений);

вариативность: уникальные региональные / муниципальные возможности, уникальные возможности школы (традиции школы).

  1. Описание модели управления школой:

администрация, руководители подразделений, управляющий совет, ученическое самоуправление

В СОСТОЯНИИ РАЗРАБОТКИ

6. Описание модели системного повышения квалификации школьных команд

7. Описание модели образовательной инфраструктуры:

все ресурсы реализации программы развития «Школы Минпросвещения России»

8. Дорожная карта реализации программы развития школы.

В СОСТОЯНИИ РАЗРАБОТКИ В СООТВЕТСТВИИ С ДОРОЖНОЙ КАРТОЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ