Файл: Анализ состояния школы на основе прохождения самодиагностики.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Модель школы после реализации Программы развития (3–5 лет):
целевые ориентиры развития в идеологии единого образовательного пространства
Школа после реализации программы развития – это школа успешного и здорового ученика.
В планируемом будущем в школе функционируют:
2 кабинета информатики
3 коворкинг- зоны: в данный момент в школе на 3 этаже на территории структурного подразделения «Точка Роста», планируется создание таких зон для реализации взаимодействия «учитель-учитель», Ученик-ученик, Учитель-ученик, родитель-учитель, родитель-ученик и родитель-родитель на 1 и 2 этажах школы в фойе.
Актовый зал с театральной зоной, укомплектованной гримерной
Переоборудованные блоки интерната 3 этажа в лаборатории, кабинеты технологии по ФГОС .
Переоборудовать служебное помещение при школе с раздельным входом в зону для создания инклюзивной образовательной среды : оборудование для индивидуальных занятий и реабилитационных мероприятий с детьми с особыми образовательными потребностями.
Преобразовать Кабинеты обслуживающего труда и технологии (2 кабинета) для организации деятельности по профессиональному самоопределению учащихся
Использование ФГИС «Моя школа»
-
Описание функциональных подразделений школы и основных процессов, выполняемых различными функциональными подразделениями:
штатное расписание, кадровый состав; механизмы взаимодействия
В СОСТОЯНИИ РАЗРАБОТКИ
-
Описание модели образовательной программы школы:
– инвариант: принципы «Школы Минпросвещения России», целевые ориентиры единого образовательного пространства (8 направлений);
– вариативность: уникальные региональные / муниципальные возможности, уникальные возможности школы (традиции школы).
-
Описание модели управления школой:
администрация, руководители подразделений, управляющий совет, ученическое самоуправление
В СОСТОЯНИИ РАЗРАБОТКИ
6. Описание модели системного повышения квалификации школьных команд
7. Описание модели образовательной инфраструктуры:
все ресурсы реализации программы развития «Школы Минпросвещения России»
8. Дорожная карта реализации программы развития школы.
В СОСТОЯНИИ РАЗРАБОТКИ В СООТВЕТСТВИИ С ДОРОЖНОЙ КАРТОЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ