Файл: Сборник практических работ для версии 1С Предприятие 3.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 230

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Закладка «Применение вычетов» добавить дату приему на работу, применение вычетов в ООО «Максимум».

3. Ввод сведений о сотруднике Перовской С.К.

Основные данные:

ФИО - «Перовская Софья Константиновна», дата рождения - «22.06.1985», пол - «Женский».

Кадровая информация:

Вид занятости: основное место работы.

Подразделение «Основное подразделение», наименование должности - «Менеджер». Дата приема: 01.12.2013 г. Оклад: 19000 руб.

Дополнительная информация:

Код ИФНС – первые 4 цифры ИНН сотрудника

ИНН сотрудника -«027608691220»,

Страховой номер ПФР - «030-713-079 05».

Сформировать приказ о приеме Т-1. Дата приказа: 01.12.2013 г.

В справочнике «Сотрудники» открыть: более подробно о физическом лице. В строку «Удостоверение» ввести паспортные данные физического лица.
Закладка «Общее»

Паспортные данные сотрудника: вид документа - «Паспорт гражданина РФ», серия - «08 03», номер -«564258», выдан - «Ленинским РУВД г.Уфы РБ», дата выдачи - «17.06.2003», код подразделения: 020-005.

Закладка «Адреса и телефоны»

Адрес по прописке: индекс «450029», Регион - «Башкортостан Респ.», город «Уфа», улица «Ленина», дом «26», кв. «83»

Нажимаем на кнопку «ОК». Адрес проживания совпадает с адресом по прописке. Заполнить копированием из адреса по прописке.

Телефон записать самостоятельно.

В окне «Сотрудники организаций» строки «Налоговые вычеты (стандартные)» ввести право на стандартные вычеты на 2 детей.

Закладка «Применение вычетов» добавить дату приему на работу, применение вычетов в ООО «Максимум».
Задание 14.5. Заполнение ответственных лиц организации.

Меню «Предприятие» - Ответственные лица организаций.

Ответственное лицо: руководитель – Иванов И.И., главный бухгалтер и кассир - Степанова С.Н.
Задание 14.6. Настройка параметров учета.

Меню «Предприятие» - Настройка параметров учета. Настройки произвести аналогично, как в ООО «Техно».
Задание 14.7. Определение учетной политики.

Меню «Предприятие» - Учетная политика – Учетная политика организаций. Определить учетную политику, как в ООО «Техно».
Задание 14.8. Заполнение справочника «Контрагенты».

Добавить 2 группы: Поставщики и Покупатели.

Ввод сведений о поставщике «Мечта»

Наименование - «Мечта»; полное наименование - ООО «Мечта»; юридический и почтовый адрес - «450076, г. Уфа, ул. Революционная, д.66, корп. 1»; телефон - «(347) 292-13-68»; ИНН/КПП -«0277073489/027701001». Код по ОКПО - «35622542»


«Расчетные счета», Номер счета - «48106623140051687188». Банк, в котором открыт расчетный счет ОАО БАНК «СОДРУЖЕСТВО» г.Москва, БИК 044552679, к/с 30101810900000000679».

Поставить флажки:

  • Прямые расчеты;

  • Указывать КПП плательщика во всех платежных поручениях.


Ввод сведений о поставщике «Звезда»

Наименование - «Звезда»; полное наименование - ООО «Звезда»; юридический и почтовый адрес - «450110, г.Уфа, ул.Мира, д.24»; телефон - «(347) 235-12-79»; ИНН/КПП «0270025361/015201001». Код по ОКПО - «85123645».

«Расчетные счета», «Номер счета» - «40811590100620111325». «Банк, в котором открыт расчетный счет», «ОАО КБ «ПРОМБАНК», Г.Москва, БИК 044525554, к/с 30101810100000000554».

Поставить флажки:

  • Прямые расчеты;

  • Указывать КПП плательщика во всех платежных поручениях.


Ввод сведений о поставщике «Лазер»

Наименование - «Лазер»: полное наименование - ЗАО «Лазер»; юридический и почтовый адрес - «123117, г.Москва, ул.Новинская, д.5»; телефон -«(495) 615-15-45»; ИНН/КПП - «7712056112/771201001». Код по ОКПО - «69428537».

«Расчетные счета», «Номер счета» - № 40811590100620111325. В поле «Банк, в котором открыт расчетный счет» - «ООО КБ «ПЛАТИНА», Г.МОСКВА, БИК 044585931, к/с 30101810400000000931».

Поставить флажки:

  • Прямые расчеты;

  • Указывать КПП плательщика во всех платежных поручениях.


Ввод сведений о покупателе «Новинка»

Наименование – «Новинка», полное наименование – ООО «Новинка».

Юридический и почтовый адрес – 450006, г.Уфа, ул. 8 Марта, д.3

ИНН/КПП – «0273044039/ 027301001». Код по ОКПО -«95153652».

Банковский счет - № счета - 48154764879012345641.

«Банк, в котором открыт расчетный счет» – ОАО «ЛЕСПРОМБАНК»,

г. Москва, БИК 044583732, к/с 30101810000000000732.

Поставить флажки:

  • Прямые расчеты;

  • Указывать КПП плательщика во всех платежных поручениях.


Ввод сведений о покупателе «Кузьмин И. Ю.»

Наименование – Кузьмин И.Ю. Физ. лицо.

На закладке «Общие»: ФИО - «Кузьмин Илья Юрьевич». Документ: паспорт гражданина РФ. ИНН - «027707843102». Код по ОКПО- «45987645».

На закладке «Адреса и телефоны» указать адрес - 450110, г.Уфа, ул.Горького, д.45, кв. 115; Телефон - «(347) 264-82-51»;

На закладке «Контакты» указать контактное лицо: Сидоров Михаил Петрович, тел. моб. 8-927-354-88-09.

На закладке «Дополнительная информация»: должность - менеджер по продажам, роль – заключение договоров, дата рождения: 08.10.1985 г.



Закладка «Счета и договора». Номер счета - «40910511265978900012»; банк, в котором открыт р/с - «КБ «ФАВОРИТ», Г.МОСКВА. БИК 044583621, к/с 30101810100000000621».

Поставить флажки:

  • Прямые расчеты;

  • Указывать КПП плательщика во всех платежных поручениях.



Задание 14.9. Заполнение справочника «Материалы».

Меню «Операции» - Справочники - Номенклатура - Материалы.

Наименование - «Бумага офисная». Единицаизмерения – шт.

Закладка «По умолчанию»

Ставка НДС – 18%. Номенклатурная группа – «Основная номенклатурная группа».

Информация для передачи в производство материалов и полуфабрикатов

Статья затрат – «Материальные расходы»

Закладка «Цены»

Получить/установить цены на дату: 09.01.2014 г.

Основная цена покупки – 180,00 руб., основная цена продажи – 250,00 руб.

Закладка «Счета учета»

Счет учета – 10.01 «Сырье и материалы»

Счет доходов от реализации – 91.01 «Прочие доходы»

Счет учета расходов – 91.02 «Прочие расходы»

Счет учета предъявленного НДС – 19.03 «НДС по приобретенным МПЗ».

Счет учета НДС по реализации – 91.02 «Прочие расходы».
Задание 14.10. Заполнение справочника «Виды налогов и иных платежей в бюджет».

Меню «Операции» - Справочники - Виды налогов и иных платежей в бюджет.

Наименование налога – налог на имущество юридических лиц,

КБК - 182 1060201002 1000 110, счет учета 68.08 «Налог на имущество».
Задание 14.11. Заполнение справочника «Тарифы страховых взносов».

До первого расчета налогов (взносов) с ФОТ следует проверить ставки страховых взносов в ПФР для организации.

Меню «Зарплата» – Учет НДФЛ и налогов (взносов) с ФОТ – Тариф страховых взносов. Дата 01.01.2014 г.

Вид тарифа – Организации, применяющие ОСН, кроме с/х производителей. ПФР (всего) – 22%. ПФР (накопительная часть) – 6%. ФСС – 2,9%. ФФОМС – 5,1%. ТФОМС – 0%.

Меню «Зарплата» – Учет НДФЛ и налогов (взносов) с ФОТ – Ставка взноса на страхование от несчастных случаев. Установить на 01.01.2014 г. ставку 0,2%.

Задание 14.12. Ввести начальные остатки по счетам согласно исходным данным.

Меню «Предприятие» - Ввод начальных остатков.

Для ввода остатков необходимо указать организацию и дату ввода начальных остатков. Дата операции ввода остатков - 31.12.2013.

1. Ввод остатков по основным средствам

Дата сведений: 31.12.2013 г. Подразделение – «Бухгалтерия».

Добавить новое ОС - «Компьютер».


Закладка «Основные сведения»

Полное наименование ОС - «Компьютер». Изготовитель: ООО "МЕЙДЖИН", заводской номер – 666666, номер паспорта – 9999, дата выпуска (постройки) – 30.12.2012 г.

Постоянные сведения

Группа учета ОС – «Офисное оборудование»

Амортизационная группа - «Третья группа (от 3 лет до 5 лет включительно)».

Инвентарный номер присваивается автоматически. Из справочника «Основные средства: Компьютер» заполнить только одну закладку «Основные сведения»; закладки «Бухгалтерский учет» и «Налоговый учет» не заполнять.
В окне «Ввод начальных остатков ОС: Компьютер» заполнить закладки:

Закладка «Начальные остатки»

Первоначальная стоимость – 50000,00 руб., счет учета - 01.01.

Стоимость на момент ввода остатков – 50000,00 руб.

Счет начисления амортизации – 02.01.

Сумма накопленной амортизации –0,00 руб.

Способ отражения расходов по амортизации – амортизация (счет 26).
Закладка «Бухгалтерский учет»

Способ поступления – приобретение за плату.

МОЛ – Степанова С.Н.

Порядок учета – начисление амортизации.

Способ начисления амортизации – линейный. СПИ – 36 мес.

Поставить флажок:

  • Начислять амортизацию.

Закладка «Налоговый учет»

Порядок включения стоимости в состав расходов: начисление амортизации.

СПИ – 36 мес.

Поставить флажок:

  • Начислять амортизацию.

Специальный коэффициент – 1.
Закладка «События»

Принятие к учету

Дата: 31.12.2012 г.

Событие – «Принятие к учету с вводом в эксплуатацию».

Название документа – «Принятие к учету ОС». Номер документа – 58.

Записать с проведением – ОК, посмотреть в меню «Операции» - Журнал операций сформированные проводки:

Д 01.01 К 000 ∑ 50000,00 – остатки по разделу ОС
2. Ввод остатков по поставщикам

Кредиторская задолженность перед поставщиком.

Счет учета - «60.01»; субконто 1 по кредиту - «Контрагенты». Поставщик «Мечта». Субконто 2 по кредиту - «Договоры»: «Основной договор». Документ расчетов: вх. № 36 от 30.12.2013 г. Счет учета расчетов с комитентом - 60.01.

Сумма задолженности – 151 000,00 рублей. Записать с проведением – ОК, посмотреть сформированные проводки: Д 000 К 60.01 ∑ 151 000,00 – остатки по разделу «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
3. Ввод остатков по покупателям

Задолженность покупателя перед нашим предприятием.

Счет учета «62.01» - справочник «Контрагенты» - покупатель «Новинка». Договор взаиморасчетов - «Основной договор». Документ расчетов: вх. № 14 от 29.12.2013 г. Счет учета расчетов с комитентом - 62.01.


Сумма задолженности – 30 000,00 рублей. Записать с проведением – ОК, посмотреть сформированные проводки: Д 62.01 К 000 ∑ 30 000,00 – остатки по разделу «Расчеты с покупателями и заказчиками».
4. Ввод остатков по кассе

Счет учета - «50.01», субконто счета «Статьи движения денежных средств» - «Остаток денежных средств в кассе». «Вид движения денежных средств» – Средства, полученные от покупателей и заказчиков, «Группа» - Статьи движения денежных средств.

Сумма – 36 000,00 рублей. Записать с проведением – ОК, посмотреть сформированные проводки: Д 50.01 К 000 ∑ 36 000,00 – остатки по разделу «Денежные средства».
5. Ввод остатков по расчетному счету

Счет учета - «51», субконто 1 по дебету Банковский счет – БАШКИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8598 г.Уфа (расчетный); субконто 2 по дебету «Статьи движения денежных средств» - Остаток на р/сч, «Вид движения денежных средств» – Средства, полученные от покупателей и заказчиков, «Группа» - Статьи движения денежных средств.

Сумма – 142 200,00 рублей. Записать с проведением – ОК, посмотреть сформированные проводки: Д 51 К 000 ∑ 142 200,00 – остатки по разделу «Денежные средства».
6. Ввод остатков по подотчетному лицу

Предприятие должно подотчетному лицу.

Счет учета - «71.01»; субконто 1 по кредиту - справочник «Сотрудники» «Иванов И.И.».

Сумма – 9 000,00 рублей. Записать с проведением – ОК, посмотреть сформированные проводки: Д 000 К 71.01 ∑ 9 000,00 – остатки по разделу «Расчеты с подотчетными лицами».


  1. Ввод остатков по уставному капиталу

Уставный капитал организации: счет учета - «80.09»; субконто 1 по кредиту - «Контрагенты». Группа «Учредители» - учредитель нашего предприятия (физ.лицо): наименование «Иванов Иван Иванович». Все остальные данные взять из задания 14.4.

Сумма – 100 000,00 рублей. Записать с проведением – ОК, посмотреть сформированные проводки: Д 000 К 80.09 ∑ 100 000,00 – остатки по разделу «Капитал».
8. Ввод остатков по материалам

На складе организации остались материалы.

Счет учета - «10.01»; субконто дебета 1 – номенклатура – материалы - «Бумага офисная»; субконто 2 - «Места хранения» - «Основной склад».

Количество - «10». Сумма по проводке – 1 800 рублей. Записать с проведением – ОК, посмотреть сформированные проводки:

Д 10.01 К 000 ∑ 1 800,00 – остатки по разделу «Материалы».
Задание 14.13. Проверка правильности ввода остатков.