Файл: Сборник практических работ для версии 1С Предприятие 3.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 218

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


После того, как введены все начальные остатки, смотрим на строку «Итого (баланс)». Программа показывает сумму по всем дебетовым остаткам – 260 000,00 руб. и кредитовым остаткам – 260 000,00 руб.

После ввода начальных остатков необходимо проверить их правильность. Остатки проверяются отчетом «Оборотно-сальдовая ведомость». Пункт меню «Отчеты» – Оборотно-сальдовая ведомость. Установить период с 31.12.13 по 31.12.13, нажимаем кнопку «Сформировать отчет».

Критерием правильного ввода остатков является отсутствие сальдо на конец периода по вспомогательному счету 000.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №15
Тема: Контрольное задание (Части II и III)
Цель занятия: изучение информационной технологии формирования финансового результата и получения итогового баланса.

Часть II

Рабочая дата 13.01.2014 г.


  1. Оформить Поступление товара ДСП (Древесностружечные плиты – 10 листов) от поставщика ООО «Мечта» на сумму 16 000,00 руб. на Основной склад. Цена 1 600,00 руб. Всего: 18 880,00 руб. НДС (сверху) 18% - 2880,00 руб.

  2. Ввести Счет-фактуру на поступление ДСП. Входящий номер – 15. Входящая дата – 13.01.2014 г. Всего: 18 880,00 руб.

  3. Оплатить поставщику ООО «Мечта» за товар ДСП 18 880,00 руб. На основании Списание с расчетного счета оформить банковскую выписку.

  4. Переместить товар ДСП 10 листов с Основного склада на Склад товаров (Предварительно создать Склад товаров). Ответственное лицо – Степанова С.Н.

  5. Выписать Счет покупателю ООО «Новинка» на оплату товара ДСП 8 лист. по цене 3 000, 00 руб. на сумму 24 000,00 руб. НДС – 18%. Всего: 28 320,00 руб. Заполнить адрес доставки.

  6. Отгрузить товары покупателю ООО «Новинка», выписать Счет-фактуру.

  7. Оформить Поступление на р/с от покупателя ООО «Новинка» 28 320,00 руб.

  8. Оформить Возврат от покупателя ООО «Новинка» 1 листа ДСП на Склад товаров на сумму 3 000,00 руб. НДС – 18%. Всего: 3 540,00 руб. Ввести Счет-фактуру.

  9. Выдать из кассы покупателю ООО «Новинка» 3 540,00 руб. за возврат 1 листа ДСП.

  10. Оформить Поступление материалов от поставщика ООО «Звезда»: фурнитура – 10 шт. по цене 150 руб./шт., штапик – 15 шт. по цене 40,00 руб. за шт. НДС – 18%. Всего: 2 478,00 руб. Ввести Счет-фактуру.

  11. Отразить Актом об оказании производственных услуг транспортные услуги по доставке материала в сумме 400 руб. (поставщик ООО «Звезда»). Ввести Счет-фактуру. Всего: 472,00 руб.

  12. Передать материалы в производство: фурнитура - 8 шт., штапик – 15 шт. Счет затрат – 26 «Общехозяйственные расходы».

  13. Продать материал покупателю Кузьмину И.Ю. Фурнитура – 2 шт. по цене 200 руб./шт. Ввести счет-фактуру. Всего: 472,00 руб.

  14. Оформить Передачу готовой продукции на склад – Информационный стенд кол. 4 шт. Основная цена продажи 6 000,00 руб.

  15. Отгрузить готовую продукцию – Информационный стенд, 4 шт. - покупателю ООО «Новинка». Ввести счет-фактуру. Всего: 28 320,00 руб.

  16. Оказать транспортные услуги по доставке товара покупателю ООО «Новинка» на сумму 1 600 руб. НДС – 18%. Всего: 1 888,00 руб. Счет затрат – 26 «Общехозяйственные расходы». Ввести счет-фактуру.

  17. Сформировать банковскую выписку: Поступление на р/сч от покупателя ООО «Новинка» 30208,00 руб.(За информационный стенд и транспортные услуги).

  18. Перечислить поставщику ООО «Звезда» за материалы 2 478,00 руб. На основании Списание с расчетного счета оформить банковскую выписку.

  19. Приобрести Станок (Основная цена покупки 47 000,00 руб. и основная цена продажи 53 000,00 руб.) и Пресс (Основная цена покупки 9 000,00 руб. и основная цена продажи 16 000,00 руб.) у поставщика ЗАО «Лазер». Всего: 66 080,00 руб. Ввести Счет-фактуру.

  20. Перечислить поставщику ЗАО «Лазер» за оборудование 66 080,00 руб. На основании Списание с расчетного счета оформить банковскую выписку.

  21. Ввести в эксплуатацию Станок (МОЛ – Иванов И.И., счет учета 01.01) и Пресс (МОЛ – Иванов И.И., счет учета 10.09).

  22. Продать Станок покупателю Кузьмин И.Ю. по цене 53 000,00 руб. Всего: 53 000,00 руб. Ввести Счет-фактуру.



Часть III

Рабочая дата 14.012014 г.


  1. Оформить приходный кассовый ордер от покупателя Кузьмин И.Ю. на сумму 53 000,00 руб.

  2. Расходным кассовым ордером сдать наличные в банк 15 000,00 руб.

  3. Оформить банковскую выписку на сдачу наличных в банк 15 000,00 руб.

  4. Расчеты с подотчетным лицом: оформить банковскую выписку – получение наличных из банка на командировочные расходы 25 000,00 руб. Статья ДДС – Прочие расходы.

  5. Оформить приходный кассовый ордер на сумму 25 000,00 руб. Статья ДДС – Прочие расходы.

  6. Расходным кассовым ордером выдать денежные средства подотчетному лицу Иванову Ивану Ивановичу 25 000,00 руб. на командировочные расходы в г.Салават.

  7. Оформить авансовый отчет на произведенные расходы:

    1. билет на проезд (Уфа - Салават) на сумму 2 000,00 руб., НДС – 18% (счет затрат 26, счет учета НДС – 19.4);

    2. материальные расходы: покупка тонировочной пленки у поставщика ООО «Звезда» на сумму 9 000,00 руб., без НДС (счет затрат 26, счет учета НДС – 19.4);

    3. суточные в сумме 1 200,00 руб. без НДС (счет затрат 26, счет учета НДС – 19.4);

    4. билет на проезд (Салават - Уфа) на сумму 2 000,00 руб., НДС – 18% (счет затрат 26, счет учета НДС – 19.4).

Всего по отчету: 14 920,00 руб.

Поставщик билетов – Контрагент – добавить – Инновационные Травел Технологии.

Наименование - Инновационные Травел Технологии.

Закладка «Общее»

Полное наименование - Инновационные Травел Технологии. ИНН/КПП - «6663011975/666101001». Код по ОКПО- «188894».

Закладка «Адреса и телефоны»

Юридический и почтовый адрес - «620066, г.Уфа, ул.Софьи Ковалевской, 56», телефон - «(343) 217-58-66».

Так как по расходу к отчету приложен счет-фактура, то нужно ввести флажок «СФ предъявлен», указать дату 14.01.2014 г. и номер счета-фактуры - 15 в соответствующих реквизитах строки, и при проведении авансового отчета система автоматически сформирует документ «Счет-фактура полученный».

  1. Формирование записей книги покупок.

  2. Формирование записей книги продаж.

  3. Оформить приходный кассовый ордер на возврат неиспользованной суммы 1080,00 руб. (с учетом остатка 9 000,00 руб. на 31.12.2013 г.). Статья ДДС – Возврат неиспользованных денежных средств.

  4. Принять нового сотрудника на работу: Соколову Ирину Петровну на должность рекламного агента с окладом 17 000,00 руб. в Основное подразделение.


Дополнительная информация:

Код ИФНС – первые 4 цифры ИНН сотрудника

ИНН сотрудника – «027508022000»

Страховой номер ПФР – «079-816-045 07».

Сформировать приказ о приеме Т-1. Дата приказа: 14.01.2014 г.

В справочнике «Сотрудники» открыть: более подробно о физическом лице. В строку «Удостоверение» ввести паспортные данные физического лица.

Закладка «Общее»

Паспортные данные сотрудника: вид документа – «Паспорт гражданина РФ», серия – « 80 01», номер – «682335», выдан – «Советским РУВД г. Уфы РБ», дата выдачи – «09.10.2009», код подразделения: 022-004.

Закладка «Адреса и телефоны»

Адрес по прописке: индекс «450076», Регион - «Башкортостан Респ.», город «Уфа», улица «Трактовая», дом «16», кв. «3»

Нажимаем на кнопку «ОК». Адрес проживания совпадает с адресом по прописке. Заполнить копированием из адреса по прописке.

Телефон записать самостоятельно. Детей – нет.

  1. Изменить оклады работникам Иванов И.И. – 30 000,00 руб., Степанова С.Н. – 25 000,00 руб.


Рабочая дата 31.01.2014 г.


  1. Начислить заработную плату.

  2. Начислить налоги (взносы) с ФОТ.

  3. Сформировать ведомость на выплату заработной платы.

  4. Оформить приходный кассовый ордер на сумму 91 434,00 руб. для выдачи зарплаты.

  5. Выплатить зарплату расходными кассовыми ордерами, сформировав их автоматически.

  6. Сформировать отчет «Обороты счета 70».

  7. Закрыть месяц.

  8. Сформировать оборотно-сальдовую ведомость за январь.

  9. Сформировать регламентированные отчеты: бухгалтерский баланс (форма №1) и отчет о прибылях и убытках (форма №2).

  10. Провести анализ состояния бухгалтерского учета.