Файл: Сборник практических работ для версии 1С Предприятие 3.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 218
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
После того, как введены все начальные остатки, смотрим на строку «Итого (баланс)». Программа показывает сумму по всем дебетовым остаткам – 260 000,00 руб. и кредитовым остаткам – 260 000,00 руб.
После ввода начальных остатков необходимо проверить их правильность. Остатки проверяются отчетом «Оборотно-сальдовая ведомость». Пункт меню «Отчеты» – Оборотно-сальдовая ведомость. Установить период с 31.12.13 по 31.12.13, нажимаем кнопку «Сформировать отчет».
Критерием правильного ввода остатков является отсутствие сальдо на конец периода по вспомогательному счету 000.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №15
Тема: Контрольное задание (Части II и III)
Цель занятия: изучение информационной технологии формирования финансового результата и получения итогового баланса.
Часть II
Рабочая дата 13.01.2014 г.
-
Оформить Поступление товара ДСП (Древесностружечные плиты – 10 листов) от поставщика ООО «Мечта» на сумму 16 000,00 руб. на Основной склад. Цена 1 600,00 руб. Всего: 18 880,00 руб. НДС (сверху) 18% - 2880,00 руб. -
Ввести Счет-фактуру на поступление ДСП. Входящий номер – 15. Входящая дата – 13.01.2014 г. Всего: 18 880,00 руб. -
Оплатить поставщику ООО «Мечта» за товар ДСП 18 880,00 руб. На основании Списание с расчетного счета оформить банковскую выписку. -
Переместить товар ДСП 10 листов с Основного склада на Склад товаров (Предварительно создать Склад товаров). Ответственное лицо – Степанова С.Н. -
Выписать Счет покупателю ООО «Новинка» на оплату товара ДСП 8 лист. по цене 3 000, 00 руб. на сумму 24 000,00 руб. НДС – 18%. Всего: 28 320,00 руб. Заполнить адрес доставки. -
Отгрузить товары покупателю ООО «Новинка», выписать Счет-фактуру. -
Оформить Поступление на р/с от покупателя ООО «Новинка» 28 320,00 руб. -
Оформить Возврат от покупателя ООО «Новинка» 1 листа ДСП на Склад товаров на сумму 3 000,00 руб. НДС – 18%. Всего: 3 540,00 руб. Ввести Счет-фактуру. -
Выдать из кассы покупателю ООО «Новинка» 3 540,00 руб. за возврат 1 листа ДСП. -
Оформить Поступление материалов от поставщика ООО «Звезда»: фурнитура – 10 шт. по цене 150 руб./шт., штапик – 15 шт. по цене 40,00 руб. за шт. НДС – 18%. Всего: 2 478,00 руб. Ввести Счет-фактуру. -
Отразить Актом об оказании производственных услуг транспортные услуги по доставке материала в сумме 400 руб. (поставщик ООО «Звезда»). Ввести Счет-фактуру. Всего: 472,00 руб. -
Передать материалы в производство: фурнитура - 8 шт., штапик – 15 шт. Счет затрат – 26 «Общехозяйственные расходы». -
Продать материал покупателю Кузьмину И.Ю. Фурнитура – 2 шт. по цене 200 руб./шт. Ввести счет-фактуру. Всего: 472,00 руб. -
Оформить Передачу готовой продукции на склад – Информационный стенд кол. 4 шт. Основная цена продажи 6 000,00 руб. -
Отгрузить готовую продукцию – Информационный стенд, 4 шт. - покупателю ООО «Новинка». Ввести счет-фактуру. Всего: 28 320,00 руб. -
Оказать транспортные услуги по доставке товара покупателю ООО «Новинка» на сумму 1 600 руб. НДС – 18%. Всего: 1 888,00 руб. Счет затрат – 26 «Общехозяйственные расходы». Ввести счет-фактуру. -
Сформировать банковскую выписку: Поступление на р/сч от покупателя ООО «Новинка» 30208,00 руб.(За информационный стенд и транспортные услуги). -
Перечислить поставщику ООО «Звезда» за материалы 2 478,00 руб. На основании Списание с расчетного счета оформить банковскую выписку. -
Приобрести Станок (Основная цена покупки 47 000,00 руб. и основная цена продажи 53 000,00 руб.) и Пресс (Основная цена покупки 9 000,00 руб. и основная цена продажи 16 000,00 руб.) у поставщика ЗАО «Лазер». Всего: 66 080,00 руб. Ввести Счет-фактуру. -
Перечислить поставщику ЗАО «Лазер» за оборудование 66 080,00 руб. На основании Списание с расчетного счета оформить банковскую выписку. -
Ввести в эксплуатацию Станок (МОЛ – Иванов И.И., счет учета 01.01) и Пресс (МОЛ – Иванов И.И., счет учета 10.09). -
Продать Станок покупателю Кузьмин И.Ю. по цене 53 000,00 руб. Всего: 53 000,00 руб. Ввести Счет-фактуру.
Часть III
Рабочая дата 14.012014 г.
-
Оформить приходный кассовый ордер от покупателя Кузьмин И.Ю. на сумму 53 000,00 руб. -
Расходным кассовым ордером сдать наличные в банк 15 000,00 руб. -
Оформить банковскую выписку на сдачу наличных в банк 15 000,00 руб. -
Расчеты с подотчетным лицом: оформить банковскую выписку – получение наличных из банка на командировочные расходы 25 000,00 руб. Статья ДДС – Прочие расходы. -
Оформить приходный кассовый ордер на сумму 25 000,00 руб. Статья ДДС – Прочие расходы. -
Расходным кассовым ордером выдать денежные средства подотчетному лицу Иванову Ивану Ивановичу 25 000,00 руб. на командировочные расходы в г.Салават. -
Оформить авансовый отчет на произведенные расходы:-
билет на проезд (Уфа - Салават) на сумму 2 000,00 руб., НДС – 18% (счет затрат 26, счет учета НДС – 19.4); -
материальные расходы: покупка тонировочной пленки у поставщика ООО «Звезда» на сумму 9 000,00 руб., без НДС (счет затрат 26, счет учета НДС – 19.4); -
суточные в сумме 1 200,00 руб. без НДС (счет затрат 26, счет учета НДС – 19.4); -
билет на проезд (Салават - Уфа) на сумму 2 000,00 руб., НДС – 18% (счет затрат 26, счет учета НДС – 19.4).
-
Всего по отчету: 14 920,00 руб.
Поставщик билетов – Контрагент – добавить – Инновационные Травел Технологии.
Наименование - Инновационные Травел Технологии.
Закладка «Общее»
Полное наименование - Инновационные Травел Технологии. ИНН/КПП - «6663011975/666101001». Код по ОКПО- «188894».
Закладка «Адреса и телефоны»
Юридический и почтовый адрес - «620066, г.Уфа, ул.Софьи Ковалевской, 56», телефон - «(343) 217-58-66».
Так как по расходу к отчету приложен счет-фактура, то нужно ввести флажок «СФ предъявлен», указать дату 14.01.2014 г. и номер счета-фактуры - 15 в соответствующих реквизитах строки, и при проведении авансового отчета система автоматически сформирует документ «Счет-фактура полученный».
-
Формирование записей книги покупок. -
Формирование записей книги продаж. -
Оформить приходный кассовый ордер на возврат неиспользованной суммы 1080,00 руб. (с учетом остатка 9 000,00 руб. на 31.12.2013 г.). Статья ДДС – Возврат неиспользованных денежных средств. -
Принять нового сотрудника на работу: Соколову Ирину Петровну на должность рекламного агента с окладом 17 000,00 руб. в Основное подразделение.
Дополнительная информация:
Код ИФНС – первые 4 цифры ИНН сотрудника
ИНН сотрудника – «027508022000»
Страховой номер ПФР – «079-816-045 07».
Сформировать приказ о приеме Т-1. Дата приказа: 14.01.2014 г.
В справочнике «Сотрудники» открыть: более подробно о физическом лице. В строку «Удостоверение» ввести паспортные данные физического лица.
Закладка «Общее»
Паспортные данные сотрудника: вид документа – «Паспорт гражданина РФ», серия – « 80 01», номер – «682335», выдан – «Советским РУВД г. Уфы РБ», дата выдачи – «09.10.2009», код подразделения: 022-004.
Закладка «Адреса и телефоны»
Адрес по прописке: индекс «450076», Регион - «Башкортостан Респ.», город «Уфа», улица «Трактовая», дом «16», кв. «3»
Нажимаем на кнопку «ОК». Адрес проживания совпадает с адресом по прописке. Заполнить копированием из адреса по прописке.
Телефон записать самостоятельно. Детей – нет.
-
Изменить оклады работникам Иванов И.И. – 30 000,00 руб., Степанова С.Н. – 25 000,00 руб.
Рабочая дата 31.01.2014 г.
-
Начислить заработную плату. -
Начислить налоги (взносы) с ФОТ. -
Сформировать ведомость на выплату заработной платы. -
Оформить приходный кассовый ордер на сумму 91 434,00 руб. для выдачи зарплаты. -
Выплатить зарплату расходными кассовыми ордерами, сформировав их автоматически. -
Сформировать отчет «Обороты счета 70». -
Закрыть месяц. -
Сформировать оборотно-сальдовую ведомость за январь. -
Сформировать регламентированные отчеты: бухгалтерский баланс (форма №1) и отчет о прибылях и убытках (форма №2). -
Провести анализ состояния бухгалтерского учета.