ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 1589
Скачиваний: 126
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет педагогики п психологии
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 37.03.01 Психология .
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Социальная психология
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: очно-заочная .
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ |
Декан факультета (директор института) |
Уварова Н.Н. . Подпись (Подпись) (ФИО) |
«____» ___________________ 20___ г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
(вид практики)
учебно-ознакомительную практику
(тип практики)
2 семестр
обучающегося группы
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося) Нарзуллаев Шахзод Шухрат Угли
Место прохождения практики:
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» |
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с 01.02.2023 по 15.02.2023
Содержание индивидуального задания на практику1:
№ п/п | Виды работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебно-ознакомительной практики __________________________________________________________________________________________________________________ (вид практики, тип практики) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. | Кейс-задача № 1
Шкала социального интереса Я предпочел (предпочла) бы быть: ПОДЧЕРКНИТЕ свой выбор в каждой паре
Ключ: В парах 2, 7, 9, 12, 14, 21, 22 — по одному баллу начисляется за первую по порядку черту пары; В парах 3. 5, 11, 15, 18, 19, 20, 23 — за вторую. Пары 1, 4, 6. 8, 10, 13, 16, 17, 24 являются буферными, и ответы на них не начисляются. СоцИн (социальный интерес) – генеральный конструкт в теории Альфреда Адлера. Показатель качества жизни, психического здоровья, «барометр нормальности». Это врожденное чувство общности, социальной солидарности, чувство идентификации с человечеством. С позиции Адлера ценность человеческой жизни определяется тем, насколько люди ориентированы на взаимопомощь, способствуют повышению ценности жизни окружающих и стремятся понять себя через отношения с другими людьми. Социальный интерес не возникает автоматически. В основе его развития лежат гармоничные детско-родительские отношения. Отношения ребёнка с матерью должны быть построены на основе безусловной любви, которая сосредоточена, прежде всего, на благополучии ребенка, а не на удовлетворении своего материнского тщеславия и амбиций (как условия своей любви к ребёнку). Идеальная ролевая модель поведения матери: нежность к мужу, к детям, к другим людям. Отец, ориентированный на семью, должен принимать активное участие в воспитании детей и относится к ним как к равным. Эмоциональная отгороженность, авторитаризм, критическое отношение блокируют развитие социального интереса. Гасит или снижает социальный интерес чрезмерная опека, отсутствие эмоциональной поддержки, критический настрой, утрата чувства уважения. Дети, чувствующие отчужденность родителей, теряют к ним уважение и, будучи взрослыми, мотивированы целями личного превосходств. Они лишены социальных установок, эгоцентричны и руководствуются фиктивными целями, направленными на защиту самооценки. Люди с низким СоцИн отгорожены от людей, находятся в постоянной борьбе за личное превосходство, стремятся главенствовать над другими, плохо приспособлены к жизни, поглощены собственным интересами и самозащитой. Люди, лишенные социального интереса, предрасположены к неврозу.
Понятие «Самоэффективность» было предложено А. Бандурой как центральный компонент его социально-когнитивной теории. Идея: вера человека в эффективность собственных действий (самоэффективность) может в существенной мере влиять на его поведение. Влияние веры на самоэффективность Бандура объясняет следующим образом: человек боится и избегает тех социальных ситуаций, с которыми, как он считает, не сумеет справиться. Активно и наступательно человек ведет себя тогда, когда он уверен в своих способностях и верит в успех собственных действий. Ожидание самоэффективности означает веру человека в то, что он в состоянии вести себя таким образом, чтобы это привело к желаемому результату (успеху). Самоэффективность проявляется в том, как себя люди чувствуют, думают, действуют. Низкий уровень самоэффективности в области чувств: депрессия, беспокойства, чувство беспомощности, низкая самооценка, пессимистические мысли о собственных достижениях. |
1 2 3 4 5
Высокая самоэффективность в области мышления облегчает процесс принятия решений и проявляется в разнообразных общих способностях, включая академические достижения. Люди с высокой самоэффективностью предпочитают браться за более сложные задачи, ставят перед собой более высокие цели и упорнее их добиваются. Оптимистические или пессимистические сценарии развития событий у людей также возникают в соответствии с уровнем их самоэффективности. Самоэффективность растет, если люди наблюдают, как другие успешно справляются с социальными задачами, и падает, если наблюдает явные неудачи (мотивационное средство терапии). Высокая самоэффективность связана с лучшим психическим здоровьем (психическим и соматическим), более высокими достижениями и лучшей социальной интеграцией. Понятие самоэффективности широко применяется при исследовании школьной и академической успеваемости, душевного и телесного здоровья, выбора карьеры, общественно-политических изменений. Предположения: общая самоэффективность является центральной и достаточно стабильной характеристикой человека. Возможны связи с высоким самоуважением, оптимизмом, общей и ситуативной тревожностью, застенчивостью, пессимизмом. Диапазон значений от 10 до 40 баллов. Русская норма (результаты пилотажных исследований) – 31,9 баллов.
Обсценная лексика – нецензурные выражения, непечатная брань. От англ. obscene – непристойный, грязный, бесстыдный; лат. obscenus – отвратительный, непристойный, неприличный. Сегмент бранной лексики, включающий грубейшие бранные выражения, часто выражающие спонтанную речевую реакцию на неожиданную, обычно неприятную, ситуацию.
Алгоритм выполнения Кейс-задания 1:
| 2.2. | Кейс-задача № 2 О значимости этики в деятельности врача знают многие. Знают и о том, что уже древнегреческий врач и философ Гиппократ сформулировал этические заповеди врача. Теперь они известны под названием клятвы Гиппократа и составляют основу профессиональной медицинской этики.
| 2.3. | Кейс-задача № 3 В этическом кодексе психолога содержится перечень санкций, применяемых к Психологу, нарушившему Этический кодекс. Выберите те, которые являются релевантными для Российской Федерации и объясните почему:
| 2.4. | Кейс-задача № 4 Найдите и прокомментируйте ошибку в сюжете: «Первый этический кодекс разработан в 1953 г. Американской Психологической Ассоциацией (АРА). Для создания кодекса была образована комиссия, которая под руководством Никласа Хоббса провела экспериментальное исследование с использованием метода критических случаев. Для этого они опросили 7500 членов АРА и выявили примеры случаев, в которых наиболее ярко проявлялось поведение психологов, следующих кодексу профессиональной этики. Помимо этого, анализу подверглись более 1000 случаев, относящихся к проведению научных исследований». | 2.5. | Кейс-задача № 5 Многие годы никто не ставил под сомнение выводы сэра Сирила Берта, видного британского психолога, главного участника дебатов о природе интеллекта. Исследования разлученных монозиготных близнецов в чужих семьях позволили ему сделать вывод о наследуемости коэффициента интеллекта от одного из родителей. Однако, после смерти учёного были обнаружены странные данные: в течение многих лет, когда в эксперимент входили новые испытуемые-близнецы, коэффициенты корреляции в его отчетах оставались одними и теми же вплоть до третьего десятичного знака. Почему исследование Барта отнесли к категории научного мошенничества? | 3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. | 4. | Оформление отчета о прохождении практики. | 5. | Защита отчета по практике. |
Разработано
руководителем практики от Университета
(ФИО) (Подпись)
«____» _________________ 202___ г.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет педагогики п психологии
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 37.03.01 Психология .
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Социальная психология
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: очно-заочная .
(очная, очно-заочная, заочная)
Отчет
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(вид практики)
Учебно-ознакомительной практики
(тип практики)
2 семестр
Обучающийся | Нарзуллаев Шахзод Шухрат Угли | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Москва 2022 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи |
Кейс-задача № 1 | Проведено анкетирование 10 человек различных возрастов. (Сводная таблица результатов анкетирования - см. Приложение*). Анкета СоцИн (социальный интерес) – показала средний балл 9,2 при минимальном балле 4 и максимальном балле 14. Средний балл анкетируемой группы достаточно высокий, что говорит о хорошей социальной ориентированности респондентов. Их врожденное чувство общности, социальной солидарности, чувство идентификации с человечеством находится на высоком уровне. Люди из данной группы ориентированы на взаимопомощь, способствуют повышению ценности жизни окружающих и стремятся понять себя через отношения с другими людьми. Наблюдается закономерность: чем больше возраст респондентов, тем выше этот показатель. Также он достаточно высок у девушек юного возраста. Но в основном, молодые люди (студенты) показывают значительную степень эгоизма. Это говорит о недостаточно гармоническом отношении в современном мире детей с родителями, которые вынуждены много работать, что в свою очередь ведёт к развитию у подростков отгороженности, авторитаризма, критического отношения к действительности и, как результат, блокировки развития социального интереса. Дети, чувствующие отчужденность родителей, теряют к ним уважение и, будучи взрослыми, мотивированы целями личного превосходств. Они лишены социальных установок, эгоцентричны и руководствуются фиктивными целями, направленными на защиту самооценки. Люди с низким СоцИн отгорожены от людей, находятся в постоянной борьбе за личное превосходство, стремятся главенствовать над другими, плохо приспособлены к жизни, поглощены собственным интересами и самозащитой. С возрастом, в результате приобретения опыта работы и построения отношений в коллективах, в собственных семьях приобретается социальная адаптация, а уровень эгоизма снижается. Тест «Самоэффективность» показал следующие результаты: средний балл 24,3 минимальный балл 13 и максимальный балл 35. Средний балл несколько ниже среднего русского показателя – 31,9 баллов. Это связано с тем, что большинство респондентов являются студентами, которые пока не достаточно уверены в своих способностях и в успехе собственных действий, не достаточно готовы для принятия решений, включая академические достижения. Они не достаточно доверчивы, чтобы браться за более сложные задачи и ставить перед собой более высокие цели и упорнее их добиваются. Оптимистические или пессимистические сценарии развития событий у людей также возникают в соответствии с уровнем их самоэффективности. Самоэффективность растет, если люди наблюдают, как другие успешно справляются с социальными задачами, и падает, если наблюдает явные неудачи. Анкета «Обсценная лексика» показала достаточно лояльное отношение в современном обществе к данному виду лексики. Это веяние времени, обсценная лексика сейчас очень часто используется в СМИ, что снимает табуирование с данного вида лексики. В молодёжной среде обсценная лексика является обычным делом |
Кейс-задача № 2 | Вопрос: О значимости этики в деятельности врача знают многие. Знают и о том, что уже древнегреческий врач и философ Гиппократ сформулировал этические заповеди врача. Теперь они известны под названием клятвы Гиппократа и составляют основу профессиональной медицинской этики. 1.Какие этические принципы психолога являются безусловными с точки зрения врача и с точки зрения психолога? 2.Какие особые принципы и правила этики присутствуют в профессиональной деятельности психолога и почему? Ответ: 1. С точки зрения врача и с точки зрения психолога безусловными являются принципы милосердия, непричинения вреда, беспристрастности, доминанты интересов пациента, уважение к его жизни и врачебная тайна. 2. Особые принципы и правила этики в профессиональной деятельности психолога: - уважение индивидуальных различий клиентов по признакам пола, сексуальной ориентации, национальности, принадлежности к определенной культуре, этносу и расе, возраста, религиозного исповедания, языка, социально-экономического статуса, физических возможностей, и другим основаниям; - результаты исследования должны быть представлены таким образом, чтобы они не могли скомпрометировать Клиента, Психолога, или психологическую науку; - клиенты имеют право на консультацию Психолога или работу с ним без присутствия третьих лиц; - психолог должен сообщать Клиенту или пациенту обо всех важных шагах или лечебных действиях. В случае лечения в клинике, Психолог должен привлечь внимание пациента к возможному риску и к альтернативным методам лечения, включая непсихологические; - участие в психологических экспериментах и исследованиях должно быть добровольным; - психолог признает право Клиента на сохранение максимальной автономии и самоопределения, включая общее право вступать в профессиональные отношения с психологом и прекращать их; - соблюдение принципа профессиональной компетенции; - психолог должен осознавать специфику взаимодействия с Клиентом и вытекающую из этого ответственность. Ответственность особенно велика в случае, если в качестве испытуемых или клиентов выступают лица, страдающие от физико-химической зависимости, или лица, ограниченные в своих действиях, а также если программа исследования или вмешательства целенаправленно ограничивает дееспособность Клиента; - соблюдать принцип честности. |
Кейс-задача № 3 | Вопрос: В этическом кодексе психолога содержится перечень санкций, применяемых к Психологу, нарушившему Этический кодекс. Выберите те, которые являются релевантными для Российской Федерации и объясните почему: 1. Информирование потенциальных клиентов о нарушениях 2. Исключение данного специалиста из действующего реестра психологов РПО 3. Общественное порицание 4. Передача информации о нарушителе в профессиональные психологические ассоциации других стран 5. Правовые юридические санкции 6. Предупреждение от имени Российского психологического общества 7. Приостановление членства в Российском психологическом обществе 8. Широкое информирование общественности о нарушениях. Ответ: Релевантными для Российской Федерации являются пп.: 1, 2, 4, 6, 7, 8, что подтверждается п. 3 II части Этического кодекса психолога. (приводится ниже). Правовые юридические санкции (п. 5) применяются в отдельных исключительных случаях. Общественное порицание (п. 3) в данном случае не имеет смысла, так как оно само, по сути, является нарушением этики. II. Нарушение Этического кодекса психолога 3.В качестве санкций, применяемых к Психологу, нарушившему Этический кодекс, могут выступать: предупреждение от имени Российского психологического общества (общественное порицание), приостановление членства в Российском психологическом обществе, сопровождающееся широким информированием общественности и потенциальных клиентов об исключении данного специалиста из действующего реестра психологов РПО. Информация о применяемых санкциях является общедоступной и передается в профессиональные психологические ассоциации других стран. (Этический кодекс психолога) |
Кейс-задача № 4 | Вопрос: Найдите и прокомментируйте ошибку в сюжете: «Первый этический кодекс разработан в 1953 г. Американской Психологической Ассоциацией (АРА). Для создания кодекса была образована комиссия, которая под руководством Никласа Хоббса провела экспериментальное исследование с использованием метода критических случаев. Для этого они опросили 7500 членов АРА и выявили примеры случаев, в которых наиболее ярко проявлялось поведение психологов, следующих кодексу профессиональной этики. Помимо этого, анализу подверглись более 1000 случаев, относящихся к проведению научных исследований». Ответ: анализу подверглись около 1000 случаев поведения, признаваемого членами ассоциации этичным или неэтичным. |
Кейс-задача № 5 | Вопрос: Многие годы никто не ставил под сомнение выводы сэра Сирила Берта, видного британского психолога, главного участника дебатов о природе интеллекта. Исследования разлученных монозиготных близнецов в чужих семьях позволили ему сделать вывод о наследуемости коэффициента интеллекта от одного из родителей. Однако, после смерти учёного были обнаружены странные данные: в течение многих лет, когда в эксперимент входили новые испытуемые-близнецы, коэффициенты корреляции в его отчетах оставались одними и теми же вплоть до третьего десятичного знака. Почему исследование Барта отнесли к категории научного мошенничества? Ответ:Мошенничеством в науке называют преднамеренный обман, который совершается учёными для получения незаслуженной, либо незаконной выгоды. Наиболее серьёзными разновидностями научного мошенничества являются плагиат и фальсификация данных. Под фальсификацией данных понимают манипулирование используемыми при проведении исследований материалами, оборудованием или процессами, а также изменение или замалчивание данных либо результатов исследований, ведущие к их искажению; Джеймс Гудвин выделяет четыре разновидности преднамеренной фальсификации данных учёными: - фабрикация данных, при которой их сбор учёными не выполняется совсем (наиболее экстремальная разновидность фальсификации); - частичное сокрытие либо изменение данных, способствующее подтверждению выдвигаемых учёными гипотез; - сбор учёными некоторого количества данных и привнесение недостающих данных для полноты картины; - полное сокрытие результатов проводимых учёными исследований в случаях, когда полученные ими результаты расходятся с их ожиданиями. В течение своей карьеры Сирил Берт опубликовал множество статей и книг по множеству тем, начиная от психометрии через философию науки до парапсихологии. Однако его исследование в области генетики поведения, особенно при изучении наследуемости интеллекта (измеренного в тестах IQ) с использованием исследования близнецов, вызвало большие споры, часто называемые «делом Берта». Вскоре после смерти Берта стало известно, что все его записи и записи были сожжены, и его обвинили в фальсификации данных исследования. С конца 1970-х стало общепризнанным, что он сфабриковал некоторые данные, хотя другие из его более ранних работ по прежнему признавались действительными. Его исследования были сосредоточены на IQ-наследуемости и состояли в изучении интеллекта монозиготных близнецов, разделенных при рождении и выросших в различных условиях . Научная цель состояла в том, чтобы определить, в какой степени изменчивость интеллекта была вызвана «генетическими» (по сравнению с «средовыми») факторами. Результаты, которые опубликовал Берт, позволяют предположить, что генетические различия являются доминирующим фактором в определении вариативностиумственных способностей. Впоследствии эта работа была предметом многочисленных обвинений в нарушении научной этики . Эти разоблачения, породившие «дело Берта», вызывают вопросы не только в научном сообществе, но и на политическом уровне, поскольку его работа на протяжении полувека оказывала влияние на программу национального образования в Соединенном Королевстве. Советник Министерства образования Соединенного Королевства , он действительно применял свои теории, выбирая школы с раннего возраста. Сирил Берт также пришел к выводу, что существует этническое неравенство интеллекта, этот аспект его работы (в то время проводившейся в Соединенных Штатах, в частности, Артуром Дженсеном , его бывшим учеником) также является предметом споров . Первые подозрения в научной фальсификации были высказаны Леоном Камином (1974) и Оливером Гилли (1976) вскоре после смерти исследователя. В 1955 г. Сирил Берт опубликовал первую серию результатов, относящуюся к 156 парам близнецов, включая 21 пару монозиготных близнецов, воспитанных отдельно, объявив коэффициент корреляции 0,54 для дизиготных близнецов и 0,77 для монозиготных близнецов. В своих двух других обзорах, опубликованных в 1958 и 1966 гг., первый - по 30 парам близнецов, а второй - по 53 парам, он объявил, что обнаружил точно такие же коэффициенты корреляции у монозигот, взятых отдельно, до третьего знака после запятой (0,771). Тот факт, что Берт обнаружил три раза точно такой же коэффициент корреляции, вызывает подозрения Леона Камина, кроме того, что это очень высокое значение не кажется ему правдоподобным. Историк-психолог Лесли Херншоу после обзора критиков заключает, что большая часть данных Берта после Второй мировой войны либо неверна, либо выдумана. В своей книге, опубликованной в 1979 г. «Психолог Сирил Берт» он объясняет поведение Сирила Берта психологическими расстройствами, вызванными его семейной жизнью и войной. Некоторые ученые также приходят к заключению о мошенничестве, в то время как другие защищают его, включая Артура Йенсена и Ханса Айзенка . Так, например, Артур Дженсен утверждает, что Берт не совершил бы ошибки, воспроизведя через запятую одни и те же цифры в нескольких различных исследованиях, если бы он сфальсифицировал эти цифры. Также отмечается, что последующие исследования, аналогичные исследованиям Берта, то есть с использованием простого метода оценки наследуемости с использованием сравнительных исследований близнецов, набранных на специальной основе, дали результаты, совместимые с его (от 50% до 80% в зависимости от исследований). . В 1976 г. Оливер Гилли, также медицинский обозреватель « Санди Таймс», подтвердил значительную фальсификацию данных, адаптацию результатов к его теориям и изобретение, по крайней мере, двух сотрудников между 1952 и 1959 гг. под именами Маргарет Ховард. и мисс Корнуолл. Впоследствии существование мисс Корнуолл было подтверждено, и газеты признали ошибку в своем разоблачении. Оливер Гилли также утверждает, что Сирил Берт злоупотребил своим иерархическим положением редактора «British Journal of Statistical Psychology» и заимствовал и изменял работы других авторов, иногда искажая их выводы, чтобы соответствовать его исследовательским гипотезам. В 1980 г. профессор педагогических наук Жан Годро выступил с критическим анализом дела Берта, в котором описал влияние идеологии психолога в ущерб его научной объективности, тем не менее считая, что, «собирая цифры и факты, Берт вел себя ни больше, ни меньше, как и многие другие исследователи», что « психометрические исследования Берта больше не позволяют сомневаться в хотя бы частично наследственном характере определенных психических функций»,и что «это фундаментальное открытие Берта подтверждается результатами многочисленных независимых исследователей, которые не все разделяют те же социально-политические идеи, что и Берт». В 2007 г. Британская энциклопедия указывает, что его поздняя работа неточна, и что многие ученые согласны с тем, что многие опубликованные им данные были сфальсифицированы. Однако его ранние работы считаются действительными. |
*Приложение. Сводные таблицы результатов анкетирования.
№п/п | ФИО | СоцИн | ОСЭ | | возраст | | пол | образование | Сем. статус | Соц. положение | | ||||||||||||
| | | | 1 вопрос | 2 вопрос | 3 вопрос | 4 вопрос | | | 1-муж., 2-жен | 1-ср., 2-спец., 3-выс. | 1-хол, 2-сем | 1-студ, 2-раб | | |||||||||
1 | Курская Нина Дмитриевна | 4 | 34 | 0 | 1 | 4 | 5 | 51 | | 2 | 3 | 2 | 2 | | |||||||||
2 | КудряшовНикита Сергеевич | 8 | 16 | 4 | 6 | 0 | 0 | 24 | | 1 | 3 | 1 | 2 | | |||||||||
3 | ГорячеваЕкатерина Ивановна | 7 | 30 | 0 | 3 | 4 | 3 | 17 | | 2 | 1 | 1 | 1 | | |||||||||
4 | ЛесоколовИван Андреевич | 14 | 20 | 3 | 5 | 1 | 1 | 28 | | 1 | 3 | 2 | 2 | | |||||||||
5 | ГуревскаяНаталья Владимировна | 8 | 29 | 1 | 2 | 3 | 3 | 40 | | 2 | 2 | 2 | 2 | | |||||||||
6 | КолечкинПётр Васильевич | 7 | 13 | 7 | 3 | 0 | 0 | 57 | | 1 | 2 | 2 | 2 | | |||||||||
7 | ДубининСергей Викторович | 8 | 29 | 0 | 3 | 5 | 2 | 20 | | 1 | 1 | 1 | 1 | | |||||||||
8 | Лужина Алёна Андреевна | 11 | 17 | 4 | 5 | 1 | 0 | 22 | | 2 | 3 | 1 | 1 | | |||||||||
9 | ЧернышовОлег Михайлович | 12 | 35 | 0 | 0 | 5 | 5 | 22 | | 1 | 3 | 1 | 1 | | |||||||||
10 | ХвастовскаяОлеся Викторовна | 13 | 20 | 4 | 3 | 2 | 1 | 21 | | 2 | 3 | 1 | 1 | | |||||||||
| Среднее | 9,2 | 24,3 | | | | | 30,2 | | | | | | | |||||||||
| Минимум | 4 | 13 | | | | | 17 | | | | | | | |||||||||
| Максимум | 14 | 35 | | | | | 57 | | | | | | | |||||||||
Сводный протокол результатов анкетирования | | Сводный протокол социологических данных | |||||||||||||||||||||
| Анкета «ОЛ» | | | | | | | | | | | | | Пол | |||||||||
| 1 вопрос | | | | | | | | | 5 | | | | мужчина | |||||||||
| допускаю | | | 5 | | | | | | 5 | | | | женщина | |||||||||
| терплю | | | 2 | | | | | | | | | | Образование | |||||||||
| не допускаю | | | 3 | | | | | | | 2 | | | среднее | |||||||||
| 2 вопрос | | | | | | | | | | 2 | | | специальное | |||||||||
| часто | | | | 2 | | | | | | 6 | | | высшее | |||||||||
| редко | | | | 6 | | | | | | | | | Семейныйстатус | |||||||||
| никогда | | | | 2 | | | | | | | 6 | | холост | |||||||||
| 3 вопрос | | | | | | | | | | | 4 | | замужем | |||||||||
| допускаю | | | | | 1 | | | | | | | | Соц. положение | |||||||||
| редко | | | | | 6 | | | | | | | 5 | студент | |||||||||
| никогда | | | | | 3 | | | | | | | 5 | работаю | |||||||||
| 4 вопрос | | | | | | | | | | |||||||||||||
| не имеет смысла | | | | | | 4 | | | | |||||||||||||
| не уверен | | | | | | 4 | | | | |||||||||||||
| запретиь | | | | | | 2 | | | |