ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
•конструктивные, дающие возможность предвидеть ход, развитие и результаты образовательного процесса;
•суггестивные, нацеленные на получение нужного результата путем эмоционально-волевого влияния, внушения силой твердого слова, авторитета, идущего от участников исследовательского или педагогического процесса;
•эмоционально-волевые, позволяющие управлять своим внутренним состоянием, чувствами, поведением;
•дидактические, проявляющиеся в умении излагать материал, толковать исследовательские задачи доступно, интересно, четко, ясно, аргументированно;
•организаторские, позволяющие организовать познавательную деятельность обучающихся, а также свою собственную работу педагога-исследователя, высокая самоорганизация, большая работоспособность;
•научно-познавательные, дающие возможность оперативно овладевать новой информацией;
•творческие (креативные), позволяющие творчески решать психолого-педагогические и исследовательские задачи: уклонение от шаблона, оригинальность, инициативность, удовлетворение не столько от достижения цели исследования, сколько от самого его процесса, непреодолимое стремление к творческой деятельности.
Таковы основные профессионально-значимые личностные качества педагога-исследователя, определяющие его лицо как подлинного ученого, новатора.