Файл: А. Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза (чпоу нкт им. А. Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза) дневникотчет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 122

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приложение 1

Товары собственной торговой марки ООО «Мария-Ра» № 321




Приложение 2
Номенклатура свойств и показателей ассортимента



п/п

Свойства

Показатели

Расчет

коэффициента

1

2

3

4

1

Глубина -

действительная;

базовая

Коэффициент глубины (Кг); Фактическое количество разновидностей товаров, имеющихся в продаже (Рф); Количество разновидностей, предусметре»шых ассортиментным перечнем (Рб)

Кг = Рф / Рб * 100%

2

Широта -

действительная;

базовая

Коэффициент широты (Кш); Фактическое количество групп товаров, находящихся в продаже (Гф);

Общее (базовое) количество ассортиментных групп (Гб)

Кш = Гф/Гб * 100%

3

Насыщенность

(полнота)

Коэффициент полноты (Кп); Фактическое количество видов товаров, представленных в ассортименте предприятия (Вф);

Количество видов товаров по базе (Вб)

Кп = Вф. Вб * 100%

4

Устойчивость

Коэффициент устойчивости (Ку); Количество видов товаров, пользующихся устойчивым спросом у потребителей (Тф);

Общее количество видов товаров, установленных магазину ассортиментным перечнем (Ти)

Ку = Тф/Тн* 100%

5

Новизна

Коэффициент новизны (Кн);

Количество новых групп товаров, поступивших в продажу за определенный период времени (Н); Количество наименований товаров в торговой организации (Шд) (27, с. 93].

Кн = Н / Шд * 100%


Приложение 3