ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПРОГРАММЕ «ПРОЕКТИРУЕМ ПО-АНГЛИЙСКИ»
Направление внеурочной деятельности: общекультурное
Класс: 5
Тема: Презентация продукта проекта «Мой поселок».
Цели:
-
Создание условия для систематизации и обобщения ранее приобретённых знаний по английскому языку, апробации обучающимися своих знаний в смоделированной жизненной ситуации. -
Формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе. -
Воспитание гражданской идентичности и чувства гордости за свою Родину.
Приветствие учителя. Мобилизация (настраивание) обучающихся на урок.
Good morning, dear pupils. Glad to see you in a good mood.
Приветствуют гостей.
Предъявление информации. Организация действий учащихся с объектом изучения.
Look at the screen and read the proverb: “East or West – Home is Best”. Translate it and repeat after me. Tell me please what is the topic of our lesson? Right you are. We`ll speak about our native land – UNJUGAN.
-
Before we start, answer my question please 1. What is Unjugan for you? It is our motherland. -
Motherland. What does it mean?
It is the place where we live. Our parents and friend live there too
3. Ok. Tell me please. Have you got any friends in other parts of our country? Yes, we have.
4. Where are they from? My friend is from Nyagan, Pskov, etc.
5. Do you want to have friends in England? Yes, we do
6. Would you like to tell them about our motherland? Yes, we would
So, let’s imagine that your friend from England wants to come to our village. 7. What would you like to tell him about our settlement? I want to tell that there are two schools (1) there is a lake(2), there is a hospital in our village
8. What can we do to show it? We can make an excursion. And show our sights. We’ve made a project for our English friends that is called “Our village”
Ok, now we know that our aim for todays lesson is to present our project. At the end of the lesson be ready to answer the following questions:
Where, where have you been?
What, what have you seen?
What, what have you done?
Have you had a lot of fun?
There are a lot of friends in our class today. Let’s imagine that they are from Britain. Say hello to our guests!
Вступают в диалог с учителем. Читают и переводят пословицу.
Сообщают тему занятия и выходят на цель.
Фонетическая разминка с использованием интерактивной доски.
-
Задание на проверку правильности произношения.
Do you want to be the guides for our guests?
The guide should pronounce English words well so, read the words: settlement, bridge, stella, to locate, hospital, school, village, monument, road, sport-center.
-
Задание на соответствие переводу.
You have two cards with the tasks, the first task is match the words with their translation.
Let’s check your answers.
-
Задание на проверку правильности написания слов – названий объектов.
Write down the names of the places. (club, monument, stella, sport-center, hospital, lake, shop, village, school, administration)
Yes, wedo.
-
Читают слова на доске, повторяют хором, учитель исправляет допущенные ошибки. -
Выполняют упражнения на карточках затем проверяют на интерактивной доске.
Для проверки правильности задания по очереди выполняют задание на доске.
Определение готовности к проведению экскурсии, выбор гидов.
Areyoureadytomakeanexcursion?
Whowantstobe the guide?
Let’s meet our guides!!!
Yesweareready!!!Поднимают смайлики, которые показывают готовность.
Руководство деятельностью учащихся. Корректировка правильности презентации проекта.
Now we are ready to present our project for our guests.
Наверное каждый из вас хочет, чтобы наша работа стала известна широкой общественности. А что нужно для этого сделать?
Два ученика выходят в роли экскурсоводов и проводят экскурсию по поселку Уньюган.
My name is… I Iive in Unjugan I would like to tell you about our village.
My name is …. Let’s begin our excursion!
Остальные обучающиеся внимательно слушают и осуществляют контроль над степенью убедительности высткупления гидов, мысленно прогнозируя очередные шаги. Запоминанают информацию (в значительной степени непроизвольно)
Все верно, для того чтобы про наш проект узнало много людей мы можем провести пиар-компанию.(на слайде появляется слово PR (publicrelation))
Please divide into 2 groups and make a poster of our village. You have everything you need on your desks
Отвечают: Можно сделать рекламу нашего поселка и разместить ее на сайте.
Самостоятельно планируют шаги решения проблемы и самостоятельно решают поставленную задачу. Выполняют работу в группах, «Рекламный постер» для привлечения туристов в поселок Уньюган.
(на столах есть карандаши, фломастеры, ножницы, заготовка (фото), клей)
Оценка деятельности учащихся.
We`ve talked a lot today about our motherland. We tried to tell you with love about our village, we hope that you enjoyed our excursion. And now let’s answer the questions:
Where, where have you been?
What, what have you seen?
What, what have you done?
Have you had a lot of fun?
Are you proud of your country?
На этом работа не заканчивается, чтобы наша работа стала известна широкому кругу лиц мы размести м ее в нашем блоге по адресу http://schoolunjugan.blogspot.ruthelessonisover!
Thankyouforyourwork!!!
Оценивают свою работу, зачитывают свои ответы на вопросы, поставленные в начале урока.
I’ve been in Unjugan. I’ve seen the sights. I’ve made a poster. I had a lot of fun.
We are proud of our motherland.
На экране высвечивается адрес блога (скриншот страницы блога)