Файл: Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 182

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Предмет

Всемирная история

Ф.И.О. учителя

Әбдіжәми А.М.

Дата :

31.01.2023

Класс :

6 Б

Тема урока :

«Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов?»

Цели обучения в соответствии с учебной программой :


6.3.1.2 различать формы монархии в странах Запада и Востока (сословно-представительная и абсолютная);

6.3.1.5 сравнивать деятельность правителей разных стран для выявления особенностей политической власти


Цели урока :

- различает формы монархий в странах Запада и Востока;

- сравнивает деятельность монархов Востока на примере императора Китая и сегуна Японии;

- выявляет особенности политической власти стран Востока



Этап урока /время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока :



  1. Организационный настрой



Тонкие вопросы

Что такое абсолютизм ?

Что такое монархия ?

Что такое сословно-представительная монархия?


Вводное слово учителя

Абсолютная монархия как форма правления в XV-XVIIвеках установилась в разных странах и имела свои особенности. Сегодня на уроке мы продолжаем сравнивать проявление абсолютизма в странах Запада и Востока

И




К

И

Т

А

Й







А




М




В

О

С

Т

О

К

Б




Я

П



















С




П




Е
















О

М

О

Н

А

Р

Х

И

Я




Л




Н

З

А

П

А

Д







Ю




И













Т







Т




Я
















О




И




В

Л

А

С

Т

Ь




Р

З

С

А

М

У

Р

А

Й







М




Полная готовность к уроку. Записывают число, тему урока

Отвечают на толстые и тонкие вопросы, повторяют и закрепляют ранее изученный материал

Просматривают слайды отвечают на вопросы


Формативное оценивание/ Большой палец вверх



Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
параграф 19 стр.81-86

https://www.youtube.com/watch?v=13D8MTex2E4
















Середина урока :

  1. Работа над новой темой :



ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ
Проведите PEST-анализ правления одного из правителей: императора Юнлэ или Токугава:



ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА

1

1

2

2

ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ, СОЦИАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

1

1

2

2




Задание 2 (Г) Сравнить абсолютизм Запада и Востока, используя сравнительную таблицу:

Запад

Сходства

Восток

Различия





Различия












Дескрипторы:

-Обозначают 1 и более признак внешней политики

-Обозначают 1 и более признак внутренней политики

- Обозначают 1 и более изменения в области экономики

- Обозначают 1 и более изменения в области культуры

Дескрипторы:

-определяет 2 и более отличия Восточного и Западного абсолютизма;

-находит 3 и более сходства Восточного и Западного абсолютизма.

Формативное оценивание/ Большой палец вверх

параграф 19 стр.81-86


Закрепление изученного материала :

Закрепление темы :

Применима ли знаменитая фраза Людовика XIV « Государство – это я» к странам Востока?

Задание 3 Используя формулу ПОПС, ответьте на вопрос: Применима ли знаменитая фраза Людовика XIV « Государство – это я» к странам Востока?
П – позиция - «Я считаю, что…», «На мой взгляд…»______________________________

О – объяснение (или обоснование) – «Потому что …» _____________________________

П – пример - «Я могу это доказать это …», «В качестве примера…»_________________

С – следствие (или суждение) - «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…»_______



Впиши свои ответы.

Дескрипторы:

  1. Обозначает свою позицию по данному утверждению ( «Я считаю, что данное утверждение подходит…( не подходит)»

  2. Приводит 1 и более аргумента в пользу своей позиции

  3. Приводит доказательства в пользу своих аргументов

  4. Делает вывод. ( « Таким образом, я пришел к выводу, что….») Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов




Формативное оценивание/ Большой палец вверх

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника


Обратная связь

Теперь я знаю…

Проводят рефлексию урока







Теперь я умею…

(из критериев)

Поставь знаки «+» или «-»





знаки «+» или «-»

Домашнее задание.

Для всех. Стр. 86 Заполнить таблицу


Прочитать параграф №19-20. Стр 81 – 86.




№19-20. Стр 81 – 86.




Рефлексия от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)