Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 107
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы системного, ситуационного и маркетингового подходов в менеджменте
1.1 Системный подход: эволюция, задача и цели, основные методы
1.2 Ситуационный подход: эволюция, цель и задачи, основные методы
1.3 Маркетинговый подход: эволюция, цель и задачи, основные методы
Глава 2. Практические аспекты управлением организацией на примере предприятия ПАО «Мосэнерго»
2.1 Описание деятельности предприятия ПАО «Мосэнерго»
Маркетинговый подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы системы менеджмента при решении любых задач на потребителя. Например, выбор стратегии фирмы должен осуществляться на основе анализа существующих и прогнозирования будущих стратегических потребностей в данном виде товара или услуг, стратегической сегментации рынка, прогнозировании жизненных циклов будущих товаров, анализе конкурентоспособности своих товаров и товаров конкурентов, прогнозировании их конкурентных преимуществ, прогнозировании механизма действия закона конкуренции.
Список использованной литературы
1. Басовский, Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие./ Л. Е. Басовский. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 216 с. – (Высшее образование) - ISBN 5-16-000431-9
2. Вершигорова, Е. Е. Менеджмент: Учеб. Пособие./ Е. Е. Вершигорова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 283 с. – (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-000528-7
3. Веснин, В. Р. Менеджмент: Учебник./ В. Р. Веснин. – М.: ТД «Элит» - 2000, 2003. – 546 с. ISBN 5-94126-040-7
4. Карпов, А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие./ А. В. Карпов. — М.: Гардарики, 2004. — 584 с: ил. - ISBN 5-8297-0018-2 (в пер.)
5. Основы менеджмента; учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [Н.Д. Эриашвили и др.]; под ред. И.В. Бородушко, В.В. Лукашевича. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 271 с. - ISBN 5-238-01061-3
6. Семенов, А. К., Набоков, В. И. Основы менеджмента: Учебник./ А. К.Семенов, В. И. Набоков. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 300 с. - ISBN 5-94798-811-9
7. Суетенков, Е. Н., Пасько, Н. И. Основы менеджмента: Учебное пособие./ Е. Н. Суетенков, Н. И. Пасько – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 240 с. – (Профессиональное образование). - ISBN 5-8199-0168-1 (ФОРУМ), ISBN 5-16-002292-9 (ИНФРА-М)
8. Тебекин, А.В. Менеджмент организации : учебник / А.В. Тебекин, B.C. Касаев. — М.: КНОРУС, 2006. — 416 с. - ISBN 5-85971-322-3
9. Уткин, Э. А. Менеджмент: Учебник для вузов./ Э. А. Уткин. – М.: ТЕИС, 2003. – 447 с. - ISBN 5-7218-0509-9
10. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов./ Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов») - ISBN 978-5-469-00810-1
11. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник/ Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд., — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. — 624 с. - ISBN 5-87057-151-0
12. Сухов, С. В. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения / С. В. Сухов // Менеджмент в России и за Рубежом. – 1999, № 6. с. 25-28.