Файл: Удк1 Розенова М. И.,кандидат психологических наук.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
выявление:

  • способности адаптации к сложным условиям (жизнестойкость, совладание, локус контроля, уровень самооценки) – выявление устойчивости личности и способности психики защитить себя;

  • состояния человека (тревожность, неуверенность), т.е. страх перед ситуацией, которая еще не наступила;

  • жизненного опыта и желания достижений или избегания;

  • уровня стресса и эмоций.

Школьная реформа, изменение правил само по себе не является не преодолимой для подростков задачей. Основной деятельностью для подростков, которые чувствуют, себя взрослыми и хотят быть взрослыми, является обучение

и развитие навыков взрослых. Стрессовые реакции возникают, когда экзамен и обучение воспринимается как испытание, от которого зависит «рейтинг школы»,

«счастье всей семьи», «будущее ребенка».


Использованные источники:


  1. Белова, Е.А. Изучение учебного стресса современных старшеклассников как препятствия на пути их развития /Е.А. Белова // Научный поиск. - 2013. - № 4. - С. 22.

  2. Прохоров Р.Е. Влияние стресса на особенности поведения в старшем школьном возрасте /Р.Е. Прохоров //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2011. № 1. С. 106

  3. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. М.: Изд. группа Прогресс, 1999. - 115 с.

  4. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин; ред.-сост. Б.Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 38 с


«Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» №3(42) 2020 Alley-science.ru