ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
выявление:
Школьная реформа, изменение правил – само по себе не является не преодолимой для подростков задачей. Основной деятельностью для подростков, которые чувствуют, себя взрослыми и хотят быть взрослыми, является обучение
и развитие навыков взрослых. Стрессовые реакции возникают, когда экзамен и обучение воспринимается как испытание, от которого зависит «рейтинг школы»,
«счастье всей семьи», «будущее ребенка».
«Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» №3(42) 2020 Alley-science.ru
-
способности адаптации к сложным условиям (жизнестойкость, совладание, локус контроля, уровень самооценки) – выявление устойчивости личности и способности психики защитить себя; -
состояния человека (тревожность, неуверенность), т.е. страх перед ситуацией, которая еще не наступила; -
жизненного опыта и желания достижений или избегания; -
уровня стресса и эмоций.
Школьная реформа, изменение правил – само по себе не является не преодолимой для подростков задачей. Основной деятельностью для подростков, которые чувствуют, себя взрослыми и хотят быть взрослыми, является обучение
и развитие навыков взрослых. Стрессовые реакции возникают, когда экзамен и обучение воспринимается как испытание, от которого зависит «рейтинг школы»,
«счастье всей семьи», «будущее ребенка».
Использованные источники:
-
Белова, Е.А. Изучение учебного стресса современных старшеклассников как препятствия на пути их развития /Е.А. Белова // Научный поиск. - 2013. - № 4. - С. 22. -
Прохоров Р.Е. Влияние стресса на особенности поведения в старшем школьном возрасте /Р.Е. Прохоров //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2011. № 1. С. 106 -
Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. М.: Изд. группа Прогресс, 1999. - 115 с. -
Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин; ред.-сост. Б.Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 38 с
«Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» №3(42) 2020 Alley-science.ru