Файл: Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативноправовых документов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Английский язык
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
-
Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования; -
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку; -
Закона Российской Федерации «Об образовании»; -
Учебного плана МКОУ « Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» на 2017-2018 учебный год; -
Авторской программы начального общего образования по английскому языку (ФИО авторов учебника )
Цели
……..
Задачи
………
Общая характеристика предмета
……..
Место предмета в учебном плане
……..
Ценностные ориентиры
…….
Планируемые результаты освоения учебной программы
……(здесь расписываются УУД)
Учебно-тематический план
…….(здесь идёт таблица)
Требования к уровню подготовки учащихся
…….
Расписать то, что есть в группе дети с ОВЗ, как идёт работа с данным ребёнком, указать щадящий режим, а календарно-тематический план не нужен.
………
Календарно-тематическое планирование
…..
Учебно-методическое обеспечение
Для учителя:
……
Для учащихся:
………
Материально- техническое обеспечение
…….
Список литературы
…..
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
-
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и -
диалог - побуждение к действию; -
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; -
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
-
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; -
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; -
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
-
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на -
услышанное; -
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
-
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале -
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
-
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; -
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; -
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
-
догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста
Письмо
I. научится:
-
владеть техникой письма; -
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
-
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту -
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
-
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; -
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); -
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; -
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе -
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
-
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; -
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; -
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
-
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; -
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; -
соблюдать особенности интонации основных типов предложений; -
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
-
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; -
соблюдать интонацию перечисления; -
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); -
читать изучаемые слова по транскрипции; -
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу
Лексическая сторона речи
I. научится:
-
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; -
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
-
узнавать простые словообразовательные элементы; -
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
-
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; -
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
-
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; -
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
-
называть страны изучаемого языка по-английски; -
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); -
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
-
называть столицы стран изучаемого языка по-английски; -
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; -
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
-
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых -
предложений;11 -
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной -
школы;
-
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать -
содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); -
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); -
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
-
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; -
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
-
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; -
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
-
следовать намеченному плану в своем учебном труде.