Файл: Отчетная документация по учебной практике (ознакомительная) студент 2 курса, зфо, п21 Александровой К. О.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 155
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Название игры: «Предложения, начинающиеся со слов «Что было бы, если...» (90 мин).
Оборудование: Листы с представленным на них началом Возможное начало предложений:
• Если я боюсь, то...сли у меня нет желания что-либо делать, то...
• Если я кого-то не выношу, то...
• Если я хочу с кем-то познакомиться, то...
• Если я с чем-то хорошо справился, то...
• Если я что-то преодолел, то...
• Если со мной случится такое несчастье, что больше не смогу жить так, как сейчас...
• Если я пойму, что в школе я больше не успеваю и, собственно, мне следовало бы уйти из нее...
• Если я когда-нибудь серьезно заболею...
• Если я потерю свою лучшую подругу / своего лучшего друга...
• Если я в стрессовом состоянии...
• Если я чувствую себя исключенным из группы...
• Если мной кто-то восхищается...
Название игры: «Часики» Возраст участников и их количество: 10-15 лет,12 человек
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Институт непрерывного педагогического образования
Кафедра психолого-педагогического образования
Отчетная документация
по учебной практике
(ознакомительная)
Выполнил: студент 2 курса, ЗФО, П-21
Александровой К.О.
Групповой руководитель: ст.преп.кафедры ППО
Неровных М.С.
Отметка:___________________________
Абакан-2023
Содержание по отчетной документации
-
Рабочий план-график проведения практики обучающегося -
Индивидуальное задание обучающегося -
Дневник по учебной практике (ознакомительная) -
Схема - таблица и анализ «наблюдения за словесными воздействиями учителя на уроке» -
Анкета, выявляющую склонность к употреблению ПАВ, обработанные результаты -
Схема стандартизированного интервью с родителями «ребенка с проблемами в поведении» -
Таблица «Психологический инструментарий педагога-психолога» -
Выводы о наблюдении за работой педагога-психолога. -
Анализ мероприятия, проведенного педагогом-психологом. -
Карты наблюдения возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников (на 2х детей). -
Методическая копилка игр. -
Разработанный буклет по психолого-педагогическому просвещению родителей.
СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от МБОУ СОШ №1 (название профильной организации) __________ ____Шамраева О.Н. подпись расшифровка подписи «__13_» __марта__ 2023 | УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой______ПиПО_________________ _________ __________________________ подпись расшифровка подписи «______» ____________ 2023 |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
обучающегося, выполняемое в период практики
1. Ф.И.О. обучающегося ___Александрова Кристина Олеговна_______
2. Направление подготовки _44.03.02 Психолого-педагогическое образование
3. Профиль ________Психология и социальная педагогика
4. Курс _______2_________ Форма обучения __заочная_________________________
5. Вид практики______учебная____________________________________________
6. Тип практики ___ознакомительная_________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Сроки прохождения практики_____13.03.2023-08.04.2023____________
8. Место прохождения практики Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
9. Содержание и планируемые результаты практики:
9.1. В результате прохождения учебной практики у обучающегося должны сформироваться следующие компетенции:
ОПК-7 – способностью взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
ПКО-2 – способностью проводить диагностику уровня развития личностных и метапредметных образовательных результатов обучающихся.
9.2. В течение всего срока прохождения практик обучающийся должен выполнить следующие виды работ с предоставлением отчетной документации:
№ п/п | Виды деятельности обучающегося | Планируемые результаты (умения, навыки, приобретение опыта) | Форма отчетной документации | Сроки выполнения |
1. | Проведение наблюдения за словесными воздействиями учителя на уроке, с помощью предложенной схемы наблюдения. | Умение анализировать достоинства и недостатки формализованного наблюдения. | Заполнение схемы- таблицы наблюдения, описание и анализ полученных результатов. | 18.03.23 |
2. | Составление анкеты, выявляющую склонность к употреблению ПАВ, проведение и обработка результатов. Составление схемы стандартизированного интервью с родителями «ребенка с проблемами в поведении». | Навыки составления и обработки анкет, составление схемы стандартизированного интервью. | Разработанная и обработанная анкета, схема-интервью. | 16.03-17.03.23 |
3. | Изучение и анализ психологического инструментария, используемого в работе педагогом-психологом. | Умение анализировать психологический инструментарий, используемый в работе педагогом-психологом. | Заполнение таблицы «Психологический инструментарий педагога-психолога» | 21.03.23 |
4. | Наблюдение за работой педагога-психолога (во время проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы). | Приобретение опыта наблюдения; умение оформлять выводы, в ходе проведенного наблюдения. | Оформленные выводы. | 22.03.23 |
5. | Посещение и анализ мероприятия, проведенного педагогом-психологом. | Приобретение опыта анализа мероприятия; умение оформлять выводы. | Составление анализа посещенного мероприятия. | 20.03.23 |
6 | Оказание помощи педагогу-психологу при обработке диагностического материала. | Приобретение опыта обработки диагностического материала. | Фиксация выводов оказанной помощи в дневнике практики. | 25.03.23 |
7. | Оказание помощи педагогу-психологу в оформлении и создании информационных стендов, буклетов. | Приобретение опыта в оформлении и создании информационных стендов, буклетов. | Фиксация выводов оказанной помощи в дневнике практики, предоставление фотографии стенда. | 23.03.23 |
8. | Изучение возрастных и индивидуальных особенностей школьников посредством наблюдения их на уроках в младших классах | Приобретение опыта проведения наблюдения, составления карт наблюдения. | Заполнение карты наблюдения (не менее 2-х наблюдаемых учеников) | 27.03.23 |
9 | Составление методической копилки игр и проведение их во время перемен в среднем звене ОО. | Приобретение опыта в составлении методической копилки игр и навыка взаимодействия с детьми младшего школьного возраста. | Создание методической копилки игр (не менее 3 игр). | 28.03.23 |
10. | Разработка буклета по психолого-педагогическому просвещению родителей | Умение использовать и систематизировать знания по психолого-педагогическому просвещению. | Разработанный буклет по психолого-педагогическому просвещению родителей | 1.04.23-2.04.23 |
Обучающийся ______________________ _____Александрова К.О.
подпись расшифровка подписи
Групповой руководитель
практики от Университета ______________________ ________Неровных М.С.____________
подпись расшифровка подписи
СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от МБОУ СОШ №1 (название профильной организации) __________ ____Шамраева О.Н. подпись расшифровка подписи «__13_» __марта__ 2023 | УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ___ПиПо_____________________ __________________ __________________________ подпись расшифровка подписи «______» ____________ 2023 |
РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Ф.И.О. обучающегося ____ Александрова Кристина Олеговна _____________________
Направление подготовки __44.03.02 Психолого-педагогическое образование
_____________________________________________________________________________
Профиль____44.03.02 Психолого-педагогическое образование ______________________
Курс ____2___________ Форма обучения ______Заочная________________________
Вид практики____ учебная ________________________________________________
(учебная; производственная)
Тип практики ____ознакомительная__________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сроки прохождения практики___13.03.2023-08.04.2023________________________________
Место прохождения практики_ Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
№ п/п | Виды деятельности обучающегося | Сроки выполнения (хх.хх.20__) | Отметка о выполнении, подписи руководителей практики от Университета и профильной организации |
1 | Участие в установочной конференции в Университете | 13.03.23 | Выполнено |
2. | Прохождение вводного инструктажа по ОТ, ТБ и ПБ на базе ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова» | 13.03.23 | Выполнено |
3. | Ознакомление с рабочей программой практики, согласование индивидуального задания с руководителями практики от профильной организации | 13.03.23 | Выполнено |
4. | Знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка, требованиями охраны труда и пожарной безопасности Организации | 14.03.23 | Тут пишет выполнено и подпись психолог |
5. | Знакомство с базой практики, с целями, задачами, основными направлениями и формами работы педагога-психолога со всеми субъектами образовательного процесса (детьми, педагогами, родителями). | 15.03.23 | Тут пишет выполнено и подпись психолог |
6. | Проведение наблюдения за словесными воздействиями учителя на уроке, с помощью схемы наблюдения | 16.03.23 | Тут пишет выполнено и подпись психолог |
7. | Составление анкеты, выявляющую склонность к употреблению ПАВ, проведение и обработка результатов. Составление схемы стандартизированного интервью с родителями «ребенка с проблемами в поведении». | 17.03.23-19.03.23 | Тут пишет выполнено и подпись психолог |
8. | Изучение и анализ психологического инструментария, используемого в работе педагогом-психологом. | 21.03.23 | Тут пишет выполнено и подпись психолог |
9. | Наблюдение за работой педагога-психолога (во время проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы). | 22.03.23 | Тут пишет выполнено и подпись психолог |
10. | Посещение и анализ мероприятия, проведенного педагогом-психологом. | 20.03.23 | Тут пишет выполнено и подпись психолог |
11. | Оказание помощи педагогу-психологу при обработке диагностического материала. | 25.03.23 | Тут пишет выполнено и подпись психолог |
12. | Оказание помощи педагогу-психологу в оформлении и создании информационных стендов, буклетов. | 23.03.23-24.03.23 | Тут пишет выполнено и подпись психолог |
13. | Изучение возрастных и индивидуальных особенностей школьников посредством наблюдения их на уроках в младших классах. | 27.03.23 | Тут пишет выполнено и подпись психолог |
14. | Составление методической копилки игр и проведение их во время перемен в начальном звене ОО. | 28.03.23-29.03.23 | Тут пишет выполнено и подпись психолог |
15. | Разработка буклета по психолого-педагогическому просвещению родителей. | 30.03.23-2.04.23 | Тут пишет выполнено и подпись психолог |
16. | Систематизация, анализ, обработка собранного материала для оформления отчета. | 03.04.23-05.04.23 | Тут пишет выполнено и подпись психолог |
17. | Подготовка отчета по практике, оформление дневника практики. | 06.04.23 | Выполнено |
18. | Предоставление отчета руководителю практики от университета. | 08.04.23 | |
19 | Участие в итоговой конференции в Университете. | 08.04.23 | |
Обучающийся ______________________ __Александрова К.О.____
подпись расшифровка подписи
Групповой руководитель
практики от Университета ______________________ _______ Неровных М.С.________
подпись расшифровка подписи
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
(ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»)
Институт непрерывного педагогического образования
Кафедра психолого-педагогического образования
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ)
по направлению подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
профиль: Психология и социальная педагогика
Александрова Кристина Олеговна
(фамилия, имя, отчество студента)
Абакан
2023
ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА
обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда,
техники безопасности, пожарной безопасности,
правилами внутреннего трудового распорядка
Название организации | Дата проведения инструк- тажа | Вид инструктажа (вводный, первичный на рабочем месте, повторный) | Фамилия И.О., должность лица, проводившего инструктаж | Подпись | |
инструкти- рующего | обучаю- щегося | ||||
ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова» | | | Неровных М.С. | | |
МОБУ «Лицей 7» | 13.03.2023 | | Шамраева О.Н. | | |
Групповой руководитель
практики от Университета ______________________ __Неровных М.С._____________
подпись расшифровка подписи
Руководитель практики
от профильной организации ______________________ ___Шамраева О.Н.