Файл: Книга предназначена только для предварительного ознакомления! Просим вас удалить этот файл с жесткого диска после прочтения. Спасибо. Дерби Брайа Пылающая Эмбер.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 904

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, — говорит он мне прямо в ухо. — Но, когда разразится война, брат, мне нужно, чтобы ты был рядом.

— Я с тобой.

Отступив назад, его взгляд опускается на мой жилет.

— Чёрт, я почти забыл, — он тянется к своему жилету и что-то вытаскивает, после чего хлопает меня рукой по груди. — Мне сказали надрать тебе задницу, если ты начнешь вешать мне лапшу на уши, лишь бы не пришивать эту нашивку.

Я беру нашивку из его руки и переворачиваю её. Покачав головой, я расплываюсь в широкой улыбке.

— Не-а... нет необходимости. Я буду носить её с гордостью.

— Поверить не могу, что потребовалось почти десять лет, чтобы наконец-то дать тебе клубное имя, которое будет закреплено за тобой, — смеётся он. — И вместо того, чтобы звать тебя Святым, как ангелочка, которым ты был, когда мы тебя нашли, — он приобнимает меня за плечи, — с этого дня мы должны называть тебя Люци, как самого крутого сукина сына.

Я ударяю его локтем поддых, и он хрюкает.

— У кого-то здесь слишком длинный язык?

— У Таза. Возможно, нам придётся надеть на него намордник.

— Ага. Удачи тебе в этом.

Мы выходим из Церкви, идём по коридору и заходим в главную комнату. Мой взгляд скользит по комнате, пока не находит Куколку.

В тот самый момент, когда я обнаруживаю её умопомрачительную фигурку в белой майке, чёрной кожаной юбке и чертовски сексуальных чёрных сапогах на высоком каблуке, я вижу, как она выбрасывает руку вперёд и с размаху бьёт ей по физиономии Дозера.

— А у тебя девочка не робкого десятка, — с весельем в голосе шепчет Эдж.

— Ты и понятия не имеешь.

— Мне она уже нравится, — когда я оказываюсь на расстоянии в несколько футов, расталкивая людей и расчищая себе дорогу, чтобы добраться до неё, он кричит: — Дай мне знать, если передумаешь на счёт тройничка.

— Этого не произойдёт.




Глава 37
Скатываясь на самое дно, мы пытаемся утянуть за собой тех людей,

которых встречаем на своём пути.
ЭМБЕР
Разглаживая руками майку и юбку, которую мне принесла Лили, я спрашиваю:

— Ты уверена, что это не выглядит так, будто я слишком стараюсь? — я отвожу ногу и наклоняю голову. — Если я упаду в этих сапогах...

— Мав тебя поймает. Я гарантирую, в ту же секунду как он взглянет на тебя, он приклеится к тебе намертво, — она встаёт позади меня и проводит своей рукой по моему предплечью. — И не трать впустую своё время, беспокоясь о том, кто что подумает. Единственное, что имеет значение, это то, как ты себя чувствуешь и как он относится к тебе. О чем нам реально придётся беспокоиться, так это о том, как бы ты не довела какого-нибудь бедного престарелого козла до сердечного приступа, — она отступает назад и смотрит вниз. — Даже моя попка не выглядит так идеально в коже.

Её тёплая улыбка сводит на нет все мои сомнения.

Повернувшись, я обнимаю её.

— Спасибо. Наверно, тебе нужно показать мне, как добиться такого эффекта самой, чтобы мне не пришлось красть тебя у Гуса каждый раз, когда намечается вечеринка.

— Эй, ты и без того шикарная. Я только добавила немного блеска. И не позволяй Гусу пудрить тебе мозги. Наш секс в десять раз горячее, стоит нам провести некоторое время порознь. Так что, на самом деле, ты нам обоим окажешь услугу. Он выйдет с этой встречи заведенный, возбужденный и готовый, как я люблю.

К моему лицу приливает жар, и я качаю головой.

— Фу... Лили. Тебе нужно фильтровать поток своих мыслей.

Она смеётся, а потом подхватывает меня под руку и тянет к двери.

— Пошли. Парни скоро выйдут из церкви.
***
Спустя двадцать минут я прихожу к заключению, что моя дружба с Лили не способствует поддержанию нормального функционирования печени. В своём стремлении вытащить меня на танцпол, она как безумная заставляет меня поглощать несметное количество крепкого алкоголя.

Это успокоит мои нервы и раскрепостит меня, говорит она. Поможет забыть обо всех остальных и наслаждаться жизнью. Я совсем не против, за исключением того, что весь выпитый мной алкоголь сразит меня наповал, как грузовик Мак, как только я окажусь на танцполе?

Алкоголь + четырехдюймовые каблуки = несчастный случай, который не заставит себя ждать.

Тем не менее, я прикусываю язык и наблюдаю за Литой, обслуживающей других за стойкой бара.



От Лили, находящейся рядом со мной, волнами исходит нетерпение. Настолько, что она не может усидеть на месте. Она стоит, постукивая ногами в такт песне «Ain’t No Restforthe Wicked» в исполнении Cagethe Elephant. Её волосы собраны в гладкий хвостик, который дергается из стороны в сторону вместе с серебряными сережками, когда она приплясывает.

Лили ловит на себе мой взгляд и улыбается.

— Как ты себя чувствуешь? Ты уже готова танцевать?

Моя кожа слегка разгоряченная, её словно пронзают крошечные иголочки. Я определенно под шафе, но все же не настолько пьяна, чтобы выставить себя дурой.

— Не-а. Пока нет.

На следующем шоте я поднимаю свою рюмку и чокаюсь ей с Лили, а затем выпиваю содержимое. Напиток не так уж плох, и вишневый вкус более мягкий, чем в предыдущем шоте.

Мы с Лили показываем Лите большие пальцы.

Когда Лита уходит, чтобы сделать новые порции, мой взгляд падает на горячую байкерскую девчонку, отражающуюся в зеркале, с рыжими волосами, дымчатыми глазами и бледно-розовыми губами. Белая майка, которую я надела, открывает вид на моё веснушчатое декольте. Мои волосы завиты, а по бокам небрежно отведены от лица и скреплены сзади. Совершенно иной стиль, к которому я никогда раньше не прибегала. Это нечто кокетливое и знойное, разительно отличающееся от привычной мне косы или растрепанного пучка.

Хоть мне и приятно влиться в их компанию, я не могу не задаться вопросом, что подумает Мав, когда увидит меня.

В воздухе витает чувство ожидания, поскольку мы все ждём окончания собрания в Церкви и парней, которые заполнят главную комнату. Клуб без них какой-то пустой, несмотря на то, что в нем присутствует около двадцати человек.

— Надеюсь, это не то, что ты от меня ожидаешь, — говорю я и жестом указываю на танцпол, где мужчины и женщины эротично извиваются в такт музыке, имитируя половой акт. Я люблю танцевать. Но это не совсем то, что я назвала бы танцами.

Не успевает она ответить, как из коридора в главную комнату входят «Предвестники Хаоса» в мрачном настроении. У каждого из них странное выражение на лицах.

Наперекор настроению и напряженности, царящей в комнате, Боди кричит:

— Прибавь громкость, Ригор, и притащи этим парням пиво, которое они смогут выпить, и киску, которой они смогут полакомиться.

Приблизившись, он замечает Лили.

— Пташка, ты не звякнешь своим подружкам из ночного клуба, не узнаешь, сможет ли парочка из них приехать к нам?

— Что случилось? — спрашивает Лили, взмахом руки указывая в сторону насупленных «Предвестников Хаоса», все ещё входящих в комнату.


— Просто клубные дела. Единственное, что я могу сказать, нам нужно развлечься и оживить это место сегодня вечером, — взглянув на меня и игриво пошевелив бровями, он добавляет: — Как можно больше сисек и задниц. И желательно девочек, которые выглядят молодо и сексуально, как моя рыжая подружка.

Боди замечает, как я закатываю глаза, и садится слева от меня.

— Что? Я тебе больше не нравлюсь, потому что ты стала женщиной? Куда делся твой беззастенчивый флирт со мной?

— Я никогда не флиртовала с тобой.

Хихикнув, он отвечает:

— Чушь собачья. Не так давно ты хотела размазать сперму по моему лицу, помнишь?

Он тычет в меня локтем, когда я в отвращение морщу нос и губы.

— Кажется, я вспоминаю, как Гриз сказал, что это была твоя сперма, — язвительно замечаю я.

Лита ставит передо мной мой шот. Но Боди перехватывает его и проглатывает в один присест, прежде чем я успеваю до него дотянуться.

— Эй!

— Чёрт побери, вкусно. Что это была за хрень?

Гневно зыркнув на него, я говорю:

— Мой напиток.

— «Вишнёвая Бомба». Хочешь ещё? — встревает Лита.

— Да, сделай три, — отзывается Боди. — Подожди. Четыре. Мне нужно распробовать одну рыженькую закуску, — он одаривает меня своей сногсшибательной улыбкой, пока его взгляд бродит по моему лицу. — Ты такая милая, когда злишься.

— А ты жутко бесячий.

Он откидывает голову назад и смеётся. Затем игриво подталкивает меня в ребра.

— Эй, детка, — Гус обнимает Лили и издает этот полустон-полурык, когда начинает целовать её в шею. — Мммм, скучала по мне?

— Нет, — отвечает она, стараясь подавить улыбку.

— Лгунья, — произносит Гус.

Я смотрю в сторону коридора, но он пуст. Оглядывая комнату, мой взгляд встречается со взглядом Дозера, стоящим за бильярдным столом. Он смотрит на меня сурово, но скорее безучастно, чем разъяренно. К нему жмётся Стар, а огромные ручища Дозера покоятся на её бедрах. Не успеваю я отвести взгляд, как он наклоняется и целует её.

— Что пьём? — Гриз плюхается на стул по другую сторону от Боди.

— «Вишневые Бомбы», — признается Боди.

Брови рыжего старика взлетают вверх, а затем он рассекает рукой воздух.

— Без разницы. Главное, чтобы стакан был полон, — наклонившись вперёд и взглянув на меня, он говорит: — Мав немного задержится, Куколка. Тебе не о чем волноваться. Он остался, чтобы поговорить с Эджем.


Я киваю и присоединяюсь к подшучиваниям, которые, кажется, неизбежны, если рядом Боди. Несколько мгновений мы увлеченно болтаем и забываем о вечеринке, которая начинает набирать обороты.

Пока Стар не издает жутко-неприятный крик. Наподобие того, что я слышала вчера за дверью Мава, когда она была с Эджем.

Нездоровое любопытство берет надо мной верх, и я заглядываю в зеркало. Дозер все ещё держится за бедра Стар, правда теперь он подталкивает её лицом к бильярдному столу и лезет рукой ей под юбку, которую задирает наверх до самой талии. По напрягшимся мышцам его предплечий и тому, как дергается её тело, не так уж трудно понять, что он делает.

От увиденного зрелища весь алкоголь, который я заливала в себя последние полчаса, чуть не выходит наружу.

Одной рукой он расстёгивает джинсы и приспускает их вниз. Я знаю, что будет дальше, поэтому фокусирую свой взгляд на другом. Мне определенно ни к чему это видеть. Я приказываю себе больше не смотреть на происходящее, не поднимать свой взгляд на зеркало.

Впрочем, я могу все слышать. И что ещё хуже, мужчины рядом с ним подстрекают его к дальнейшим действиям.

Да, я знаю, в какой-то степени неправильно, что это так меня задевает. Почему это вообще должно меня волновать? Я с Мавом. Но, проанализировав свои чувства, я понимаю, что не ревную. Я возмущена. Он лучше, чем хочет казаться.

Моё сердце ноёт от чувства вины при мысли о том, что, быть может, он делает это, потому что я причинила ему боль, отвергнув его точно так же, как Бетани. Мне горько видеть, как такой замечательный парень, как он, опускает себя настолько, что касается такой шлюхи, как Стар. Особенно, когда женщина, с которой он должен быть, женщина, за которую он должен бороться, находится меньше чем в десяти милях отсюда. Чёрт, она, наверное, сидит сейчас с бокалом вина и фантазирует о нем.

— Как насчёт тебя, Тыковка? Хочешь ещё?

Я поднимаю взгляд на Литу.

— Конечно.

Она придвигает ко мне маленькую стопку. Когда я забирают шот, то чувствую присутствие у себя за спиной. Народ вокруг меня перестаёт смеяться и болтать. Все ещё прижимая рюмку к губам, я поворачиваюсь.

— Просто хотел показать тебе, на тот случай, если ты считаешь, что у меня недостаточно большой член для тебя, — Дозер проводит рукой по своей промежности, — он более чем подойдет для верховой скачки. Ведь поза сверху твоя любимая, так?

Потеряв дар речи, я смотрю в его ожесточенные серые глаза и опускаю рюмку. Кто-то, думаю, это Лили, забирает её из моей безжизненной руки.