Файл: Бизнесплан открытие производства по изготовлению мясных деликатесов и полуфабрикатов 2020 год Содержание.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При формировании цен была учтена покупательная способность потребителей, определяемая средним уровнем их доходов.
Формирование цен основано на рыночных ценах и полной себестоимости продукции.
Виды услуг/товаров
Цена
Объем в месяц
Доход в месяц
Колбаски-гриль
1000 3600 3 600 000
Котлеты разные
1000 2000 2 000 000
Фарш разные
900 2000 1 800 000
Итого:
7 400 000
При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась,
поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен продаж предприятия.
4. Маркетинговый план
4.1 Описание рынка продукта (услуги)
Основная задача маркетинговых мероприятий — это занятие устойчивой позиции на рынке. В данной связи в рамках реализации проекта предполагаются следующие меры устойчивого позиционирования на рынке и организации наращения клиентской базы в компании:
1. Создание интернет-сайта. Продвижение он-лайн магазина в сети.
2.Создание аккаунта в Instagram. Запуск таргетированной рекламы в
Instagram. Реклама в Instagram позволяет включать рекламу по геолокации,
благодаря этому охват клиентов будет по местонахождению магазина.
3. Распространение листовок, буклетов.
4. Акции на приобретаемую продукцию, уклон на приобретение большого количество продукции.
Доставка продукции до двери. Маркетинговая стратегия заключается в организации сбыта оказываемых услуг. Цель – доступность для любых слоев населения. Сегментация маркетинга ориентирована на удовлетворение спроса клиентов с различными доходами (средними, высокими).
Анализ Потенциального сбыта

Вид
производимо
й продукции
Стоимос
ть
реализуемо
й
продукции
за единицу
в тенге
Возмож
ные
каналы
сбыта
Местоположе
ние
предоставления
услуг
Техничес
кие
требования
к
продукции
Количество
потенциальны
х потребителей
услуг (целевая
аудитория)
1
Шашлычн ые колбаски- гриль из пяти
980 тенге
ТОО
«M&N trade plus»
Алматинская область,
Енбекшиказахски
Вакуумна я упаковка,
вес 500гр,
Возраст целевой аудитории от 7
видов мяса супермарке т «Султан»
й район, г. Чилик срок годности 60
суток,
хранение -
15С
до 60 лет в
Алматинской области и г.
Алматы. Это около 1.3 млн потенциальных покупателей
2
Наггетцы,
котлеты по киевский,
говяжье котлеты, фарш колбасный- замороженный
980 тенге
Кафе
«Тан-су»,
ИП
«Сутубаева
»
Алматинская область,
Талгарский район,
г. Талгар
Фасовка в
10 кг коробках,
срок годности 60
суток,
хранение -
15С
Возраст целевой аудитории от 7
до 60 лет в
Алматинской области и г.
Алматы. Это около 1.3 млн потенциальных покупателей ед
3
Наггетцы,
котлеты по киевский,
говяжье котлеты, фарш колбасный- замороженный
980 тенге
ИП
«Дана»,
магазин колбасных изделий г. Алматы
Вакуумна я упаковка разная, вес от 0,5кг до 8
кг, фасовка в коробках,
срок годности 60
суток,
хранение -
15С
Возраст целевой аудитории от 7
до 60 лет в
Алматинской области и г.
Алматы. Это около 1.3 млн потенциальных покупателей
Дополнительная информация по каналам сбыта
Предварительная договорённость о сбыте готовой продукции с более 100 магазинами еженедельно.
5. Техническое планирование
Для реализации Проекта планируется закупить технологическое оборудование, спецтранспорт (ГАЗель), мебель. Автомобили будут использоваться для закупа продуктов и их доставки. Также планируется закупка компьютером и специализированного программного обеспечения.
Ниже представлена структура инвестиций в основные средства
Помещение
Количество этажей: 9 этажей Материал стен: кирпич
Общая площадь (1 201,6 кв.м):1-этаж: 26,4 кв.м.;


Технический план помещения
Наименование
Площадь, кв.м
Мясной цех
62,0
Склад продуктовый
70,0
Холодно-горячий цех
50,0
Кондитерский цех
50,0
Склад для хранения кондитерской продукции
50,0
Склад для хозяйственных принадлежностей
75,0
Душ для персонала
20,0
Моечные
99,9
В зависимости от производителя разнится не только цена, но и качество техники.
Планируется приобрести обеспечение марки R-keeper либо I-SOFT. ПО
позволит снизить риски, типичные для данного бизнеса – хищения и мошенничество со стороны персонала, а также получать аналитическую информацию для принятия управленческих решений.
Инвестиции в оборотный капитал будут использоваться для завершения ремонтных работ, закупа продуктов и покрытия первоначальных расходов в течение инвестиционной фазы и первого месяца работы ресторана. Ниже представлена структура инвестиций в оборотные средства.
6. Реализация проекта
Прединвестиционная стадия включает следующие виды деятельности:
исследование рынков сбыта товаров, продукции, работ, услуг (далее - продукция) и их сегментов, сырьевых зон, балансов производства и потребления, определение возможных клиентов, создание клиентской базы;
подготовку исходных данных, необходимых для выполнения финансово- экономических расчетов инвестиционного проекта;
определение схемы и источников финансирования инвестиционного проекта;
поиск инвесторов.
На предынвестиционной стадии принимается окончательное решение
(заказчиком, инвестором и иными заинтересованными) о целесообразности реализации инвестиционного проекта и разработке бизнес-плана.
Начало реализации проекта – январь 2021 года
Инвестиционная стадия инвестиционного проекта
Строительно-ремонтные работы, монтаж оборудования планируется осуществить с января 2021 года по июнь 2021 года включительно.
Эксплуатационная стадия инвестиционного проекта
Начало функционирования запланировано с июля 2021 года.

7. Потребность в финансировании
Финансирование проекта планируется осуществить как за счет собственных средств инициатора проекта, так и за счет заемного капитала.
Источник
финансирования, тыс.тг.
Сумма
Доля
Собственные средства
12 700 000 39%
Заемные средства
20 000 000 61%
Всего
32 700 000
100%
Поступления в виде займов (KZT)
Название
Дата
Сумма
Срок
Ставка
(KZT)
%
Кредит
01.2021 20 000 000 60 мес.
6
Валюта кредита тенге
Процентная ставка, годовых
6%
Срок погашения, лет
5,0
Выплата процентов и основного долга ежемесячно
Льготный период погашения процентов,
мес.
6
Льготный период погашения основного долга, мес.
6
Тип погашения основного долга равными долями
Выплаты на погашение займов (KZT)
Период
Кредит
Проценты
Остаток
В месяц
1 286 656,03 100 000,00 20 000 000,00 386 656,03 2
288 089,31 98 566,72 19 713 343,97 386 656,03 3
289 529,76 97 126,27 19 425 254,66 386 656,03 4
290 977,41 95 678,62 19 135 724,90 386 656,03 5
292 432,29 94 223,74 18 844 747,50 386 656,03 6
293 894,45 92 761,58 18 552 315,20 386 656,03 7
295 363,93 91 292,10 18 258 420,75 386 656,03 8
296 840,75 89 815,28 17 963 056,82 386 656,03 9
298 324,95 88 331,08 17 666 216,07 386 656,03 10 299 816,57 86 839,46 17 367 891,12 386 656,03 11 301 315,66 85 340,37 17 068 074,55 386 656,03 12 302 822,24 83 833,79 16 766 758,89 386 656,03 13 304 336,35 82 319,68 16 463 936,66 386 656,03 14 305 858,03 80 798,00 16 159 600,31 386 656,03 15 307 387,32 79 268,71 15 853 742,28 386 656,03 16 308 924,26 77 731,77 15 546 354,96 386 656,03 17 310 468,88 76 187,15 15 237 430,70 386 656,03


18 312 021,22 74 634,81 14 926 961,83 386 656,03 19 313 581,33 73 074,70 14 614 940,61 386 656,03 20 315 149,23 71 506,80 14 301 359,28 386 656,03 21 316 724,98 69 931,05 13 986 210,04 386 656,03 22 318 308,61 68 347,43 13 669 485,06 386 656,03 23 319 900,15 66 755,88 13 351 176,46 386 656,03 24 321 499,65 65 156,38 13 031 276,31 386 656,03 25 323 107,15 63 548,88 12 709 776,66 386 656,03 26 324 722,68 61 933,35 12 386 669,51 386 656,03 27 326 346,30 60 309,73 12 061 946,83 386 656,03 28 327 978,03 58 678,00 11 735 600,53 386 656,03 29 329 617,92 57 038,11 11 407 622,51 386 656,03 30 331 266,01 55 390,02 11 078 004,59 386 656,03 31 332 922,34 53 733,69 10 746 738,58 386 656,03 32 334 586,95 52 069,08 10 413 816,24 386 656,03 33 336 259,88 50 396,15 10 079 229,29 386 656,03 34 337 941,18 48 714,85 9 742 969,41 386 656,03 35 339 630,89 47 025,14 9 405 028,23 386 656,03 36 341 329,04 45 326,99 9 065 397,34 386 656,03 37 343 035,69 43 620,34 8 724 068,29 386 656,03 38 344 750,87 41 905,16 8 381 032,60 386 656,03 39 346 474,62 40 181,41 8 036 281,74 386 656,03 40 348 207,00 38 449,04 7 689 807,11 386 656,03 41 349 948,03 36 708,00 7 341 600,12 386 656,03 42 351 697,77 34 958,26 6 991 652,09 386 656,03 43 353 456,26 33 199,77 6 639 954,32 386 656,03 44 355 223,54 31 432,49 6 286 498,06 386 656,03 45 356 999,66 29 656,37 5 931 274,52 386 656,03 46 358 784,66 27 871,37 5 574 274,86 386 656,03 47 360 578,58 26 077,45 5 215 490,20 386 656,03 48 362 381,47 24 274,56 4 854 911,63 386 656,03 49 364 193,38 22 462,65 4 492 530,15 386 656,03 50 366 014,35 20 641,68 4 128 336,77 386 656,03 51 367 844,42 18 811,61 3 762 322,43 386 656,03 52 369 683,64 16 972,39 3 394 478,01 386 656,03 53 371 532,06 15 123,97 3 024 794,37 386 656,03 54 373 389,72 13 266,31 2 653 262,31 386 656,03 55 375 256,67 11 399,36 2 279 872,59 386 656,03 56 377 132,95 9 523,08 1 904 615,92 386 656,03 57 379 018,62 7 637,41 1 527 482,97 386 656,03 58 380 913,71 5 742,32 1 148 464,35 386 656,03 59 382 818,28 3 837,75 767 550,65 386 656,03 60 384 732,37 1 923,66 384 732,37 386 656,03
Итого
20 000 000,05 3 199 361,77 23 199 361,80
8. Эффективность проекта
8.1 Расчет прибыли и убытков
Проекция Cash-flow (Отчет движения денежных средств, Приложение 1)
показывает потоки реальных денег, т.е. притоки наличности (притоки
реальных денег) и платежи (оттоки реальных денег). Отчет состоит их 3
частей:

операционная деятельность - основной вид деятельности, а также прочая деятельность, создающая поступление и расходование денежных средств компании;

инвестиционная деятельность — вид деятельности, связанной с приобретением, созданием и продажей внеоборотных активов (основных средств, нематериальных активов) и прочих инвестиций;

финансовая деятельность — вид деятельности, который приводит к изменениям в размере и составе капитала и заёмных средств компании. Как правило, такая деятельность связана с привлечением и возвратом кредитов и займов, необходимых для финансирования операционной и инвестиционной деятельности.
Анализ денежного потока показывает его положительную динамику по годам проекта.
Чистый дисконтированный доход (NPV) и индекс прибыльности (PI)
Чистый дисконтированный доход (NPV)
43383770
индекс прибыльности (PI)
3,1%
Налоги
Виды
налогов и
платежей
1 год
2 год
3 год
4 год
5 год
6 год
7 год
8 год
ИПН
0 0
0 233400 0
233400 0
233400 0
233400 0
233400 0
Социальны й налог
0 0
0 213595 2
213595 2
213595 2
213595 2
213595 2
ООСМС
102000 102000 102000 102000 102000 102000 102000 102000
ОПВ
255000 0
255000 0
255000 0
255000 0
255000 0
255000 0
255000 0
255000 0
СО
124956 124956 124956 124956 124956 124956 124956 124956
ВОСМС
51000 51000 51000 51000 51000 51000 51000 51000
Итого
282795 6
282795 6
282795 6
729790 8
729790 8
729790 8
729790 8
729790 8
План по персоналу
Должность
Кол-во
Зарплата
Платежи
Директор
1 150 000 тенге
Ежемесячно, весь проект
Технолог
1 100 000 тенге
Ежемесячно, весь проект
Заготовщик
26 75 000 тенге
Ежемесячно, весь проект
Итого
28 22 000 000 тенге
Общие затраты по проекту включают в себя
Расходы, тг.
2020 г.
Помещение
20000000
Заемные средства


Кассовые аппараты
500000
Собственные средства
Мебель и аксессуары
4500000
Собственные средства
Кухонное и складское оборудование
5000000
Собственные средства
Компьютеры и оргтехника
2000000
Собственные средства
Программное обеспечение для ведения бухучета
700000
Собственные средства
Итого
32 700 000
9. Социально-экономическое воздействие
9.1 Социально-экономическое значение проекта
При реализации проекта предусмотрено решение следующих задач:

создание 28 рабочих мест, что позволит работникам получать стабильный доход. Планируется повышение квалификации. В затратах заложены расходы по обучению кадров.;

поступление в бюджет 7,2 млн. тенге налогов и других отчислений.