Файл: Производственной практики пдп. 00 Преддипломная практика специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 165
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Причины данных проблем и их решение в ходе практики __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Какие виды деятельности оказались наиболее удачными
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Что мне дала практика в плане формирования профессионально-педагогических умений
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общие выводы по практике
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задачи по самообразованию и самовоспитанию ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата ________________________________________
Подпись _______________/_____________________
отзыв-ХАРАКТЕРИСТИКА
о работе ОБУЧАЮЩЕГОСЯ на преддипломной практике
-
ФИО обучающегося/студента, курс, специальность 44.02.01 Дошкольное образование
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес________________________________________________________________________________________________________________________________3. Время проведения практики ____________________________________
Проявление профессиональных компетенций в процессе практики__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявление личностно-значимых качеств _____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий ДОУ: ____________________ / ________________
Воспитатель: ____________________ / ________________
Руководитель практики: ____________________ / ________________
МП
аттестационный лист по практике
Оксенюк Наталья Васильевна
Группа ДО-19-4
успешно прошел(ла) производственную практику ПДП.00 Преддипломная практика в объеме 144 часа.
с «17» апреля 2023 г. по «13» мая 2023 г. в организации Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя «Детский сад № 2», 299011 г. Севастополь, ул. Советская, д. № 54
ПК и ОК, формируемые в процессе практики | Виды работ, выполненные обучающимся во время практики | Оценка |
ОК.01 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | |
ОК.02 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | |
ОК.03 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | |
ОК.04 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |
ОК.05 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | |
ОК.06 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | |
ОК.07 | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | |
ОК.08 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |
ОК.09 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | |
ОК.10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | |
ОК.11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих | |
ВПД 1 | Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие: | |
ПК 1.1 | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | |
ПК 1.2 | Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом | |
ПК 1.3 | Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима | |
ПК 1.4 | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии | |
ВПД 2 | Организация различных видов деятельности и общения детей: | |
ПК 2.1 | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня | |
ПК 2.2 | Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | |
ПК 2.3 | Организовывать посильный труд и самообслуживание | |
ПК 2.4 | Организовывать общение детей | |
ПК 2.5 | Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) | |
ПК 2.6 | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста | |
ПК 2.7 | Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей | |
ВПД 3 | Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования: | |
ПК 3.1 | Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста | |
ПК 3.2 | Проводить занятия с детьми дошкольного возраста | |
ПК 3.3 | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников | |
ПК 3.4 | Анализировать занятия | |
ПК 3.5 | Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий | |
ВПД 4 | Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации: | |
ПК 4.1 | Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. | |
ПК 4.2 | Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка | |
ПК 4.3 | Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их заменяющих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации | |
ПК 4.4 | Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними | |
ПК 4.5 | Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой | |
ВПД 5 | Методическое обеспечение образовательного процесса: | |
ПК 5.1 | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | |
ПК 5.2 | Создавать в группе предметно-развивающую среду | |
ПК 5.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | |
ПК 5.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | |
ПК 5.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | |
Итоговая оценка по практике ____________________________
Дата «______» ________2023 г.
Руководитель практики ______________/ _____________
подпись расшифровка
Руководитель ОО ______________/ _____________
подпись расшифровка
М.П.