Файл: 8 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Для умственно отсталых с данной формой характерно наличие дефектов восприятия, памяти, мышления, коммуникативной функции речи,.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 413
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип педагогического оптимизма
Выберите один ответ:
a. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
b. создает условия для формирования социальной компетентности
c. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях
d. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип развития коактивности (содействия)
Выберите один ответ:
a. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности
b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
c. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования
d. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками
мотивации дальнейшего развития ребенка
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип ранней педагогическая помощи
Выберите один ответ:
a. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
b. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
d. создает условия для формирования социальной компетентности
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип связности различных функциональных зон
Выберите один ответ:
a. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов
b. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении
c. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций
d. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип социально-адаптирующей направленности образования
Выберите один ответ:
a. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
b. создает условия для формирования социальной компетентности
c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
d. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип эргономичности
Выберите один ответ:
a. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования
b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
c. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка
d. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Психологическая безопасность игровой продукции подразумевает:
Выберите один ответ:
a. соответствие возрасту: соразмерность игрушки параметрам ребенка (руки, росту и пр.), возможность манипуляции, парной работы рук, координации движений
b. отсутствие запаха, острых краев; прочности деталей и окраски, наличие сертификата качества
c. отсутствие провоцирующих факторов для формирования негативных установок детского поведения
d. отсутствие негативных воздействий на психическое развитие ребенка, его интеллектуальное, психоэмоциональное, социальное и эстетическое развитие
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Психофизиологическая безопасность игровой продукции подразумевает:
Выберите один ответ:
a. отсутствие провоцирующих факторов для формирования негативных установок детского поведения
b. отсутствие негативных воздействий на психическое развитие ребенка, его интеллектуальное, психоэмоциональное, социальное и эстетическое развитие
c. отсутствие запаха, острых краев; прочности деталей и окраски, наличие сертификата качества
d. соответствие возрасту: соразмерность игрушки параметрам ребенка (руки, росту и пр.), возможность манипуляции, парной работы рук, координации движений
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Реализуя образовательные потребности детей с ОВЗ, следует опираться (Отметьте несколько вариантов правильных ответов) на
Выберите один или несколько ответов:
a. способы коммуникации ребенка с ОВЗ с окружающими
b. особенности семейного воспитания ребенка с ОВЗ
c. наиболее типичные особенности индивидуального поведения
d. специфику речевой деятельности, знание и представление об окружающем мире
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
РППС для детей с ОВЗ должна безопасной, то есть:
Выберите один ответ:
a. обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей
b. все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надёжности и безопасность их использования таким, как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности
c. обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности
d. обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип педагогического оптимизма
Выберите один ответ:
a. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
b. создает условия для формирования социальной компетентности
c. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях
d. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип развития коактивности (содействия)
Выберите один ответ:
a. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности
b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
c. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования
d. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками
мотивации дальнейшего развития ребенка
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип ранней педагогическая помощи
Выберите один ответ:
a. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
b. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
d. создает условия для формирования социальной компетентности
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип связности различных функциональных зон
Выберите один ответ:
a. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов
b. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении
c. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций
d. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип социально-адаптирующей направленности образования
Выберите один ответ:
a. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
b. создает условия для формирования социальной компетентности
c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
d. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип эргономичности
Выберите один ответ:
a. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования
b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
c. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка
d. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Психологическая безопасность игровой продукции подразумевает:
Выберите один ответ:
a. соответствие возрасту: соразмерность игрушки параметрам ребенка (руки, росту и пр.), возможность манипуляции, парной работы рук, координации движений
b. отсутствие запаха, острых краев; прочности деталей и окраски, наличие сертификата качества
c. отсутствие провоцирующих факторов для формирования негативных установок детского поведения
d. отсутствие негативных воздействий на психическое развитие ребенка, его интеллектуальное, психоэмоциональное, социальное и эстетическое развитие
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Психофизиологическая безопасность игровой продукции подразумевает:
Выберите один ответ:
a. отсутствие провоцирующих факторов для формирования негативных установок детского поведения
b. отсутствие негативных воздействий на психическое развитие ребенка, его интеллектуальное, психоэмоциональное, социальное и эстетическое развитие
c. отсутствие запаха, острых краев; прочности деталей и окраски, наличие сертификата качества
d. соответствие возрасту: соразмерность игрушки параметрам ребенка (руки, росту и пр.), возможность манипуляции, парной работы рук, координации движений
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Реализуя образовательные потребности детей с ОВЗ, следует опираться (Отметьте несколько вариантов правильных ответов) на
Выберите один или несколько ответов:
a. способы коммуникации ребенка с ОВЗ с окружающими
b. особенности семейного воспитания ребенка с ОВЗ
c. наиболее типичные особенности индивидуального поведения
d. специфику речевой деятельности, знание и представление об окружающем мире
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
РППС для детей с ОВЗ должна безопасной, то есть:
Выберите один ответ:
a. обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей
b. все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надёжности и безопасность их использования таким, как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности
c. обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности
d. обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00