Файл: 8 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Для умственно отсталых с данной формой характерно наличие дефектов восприятия, памяти, мышления, коммуникативной функции речи,.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 411

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

a. потребность в совпадении начала целенаправленного обучения с моментом определения нарушения в развитии ребёнка 

b. потребность в пролонгированности процесса обучения и выход за рамки школьного возраста

c. потребность в качественной индивидуализации обучения, в разработке и реализации адаптированной образовательной программы для конкретного ребенка с ОВЗ

d. потребность в максимальном расширении образовательного пространства за пределы образовательного учреждения

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Общие для разных категорий детей с нарушениями психофизического развития особые образовательные потребности в аспекте содержания образования – это

Выберите один ответ:

a. потребность в построении «обходных путей», использовании специфических средств обучения, современных коррекционных технологий

b. потребность в совпадении начала целенаправленного обучения с моментом определения нарушения в развитии ребёнка

c. потребность во введении специальных разделов обучения, отсутствующих в содержании образования нормально развивающегося ребёнка 

d. потребность в качественной индивидуализации обучения, в разработке и реализации адаптированной образовательной программы для конкретного ребенка с ОВЗ

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

Общие для разных категорий детей с нарушениями психофизического развития особые образовательные потребности в аспекте методов и средств обучения – это

Выберите один ответ:

a. потребность в максимальном расширении образовательного пространства за пределы образовательного учреждения

b. потребность во введении специальных разделов обучения, отсутствующих в содержании образования нормально развивающегося ребёнка

c. потребность в качественной индивидуализации обучения, в разработке и реализации адаптированной образовательной программы для конкретного ребенка с ОВЗ

d. потребность в построении «обходных путей», использовании специфических средств обучения, современных коррекционных технологий 

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Общим для детей с ограниченными возможностями здоровья является (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. ограничение двигательной активности

b. замедленный темп развития 

c. задержка развития эмоциональной регуляции 

d. отсутствие активности во всей сфере жизнедеятельности 

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип гетерогенности и сложности

Выберите один ответ:

a. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса



b. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении 

c. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов

d. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип гибкости и управления

Выберите один ответ:

a. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса

b. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций

c. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов 

d. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип деятельного подхода

Выберите один ответ:


a. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций 

b. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции

c. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях

d. создает условия для формирования социальной компетентности

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип индивидуализации

Выберите один ответ:

a. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности 

b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим

c. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка

d. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип коммуникативности

Выберите один ответ:

a. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций 

b. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса

c. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении

d. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования

Выберите один ответ:

a. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма 

b. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях

c. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций

d. создает условия для формирования социальной компетентности

Вопрос