Файл: 8 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Для умственно отсталых с данной формой характерно наличие дефектов восприятия, памяти, мышления, коммуникативной функции речи,.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 417

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выберите один ответ:

a. полная интеграция 

b. частичная интеграция

c. смешанная интеграция

d. временная интеграция

Вопрос 21

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При этой форме интеграции в дошкольной группе, а возможно и в классе, создаются смешанные группы, при уменьшении общего числа обучающихся и пропорциональном соотношении группы здоровых детей и детей с особенностями развития не менее 2:1

Выберите один ответ:

a. комбинированная интеграция

b. временная интеграция

c. частичная интеграция

d. смешанная интеграция 

Вопрос 22

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При этой форме интеграции дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим и близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных обучаются и воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса).

Выберите один ответ:

a. частичная интеграция

b. комбинированная интеграция 

c. смешанная интеграция

d. полная интеграция

Вопрос 
23

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При этой форме интеграции дети специальной группы (класса) вне зависимости от психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера

Выберите один ответ:

a. комбинированная интеграция

b. полная интеграция

c. временная интеграция 

d. смешанная интеграция

Вопрос 24

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При этой форме интеграции дети, ещё не полностью способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня в среду нормально развивающихся сверстников

Выберите один ответ:

a. смешанная интеграция

b. частичная интеграция 

c. временная интеграция

d. комбинированная интеграция

Вопрос 25

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Специально организованное пространство, обеспечивающее не только коррекцию и компенсацию нарушенных функций, адаптацию и социализацию ребенка с ограниченными возможностями здоровья, но и направлено на развитие личности ребенка - это…

Выберите один ответ:

a. интегрированная среда


1   2   3   4   5   6   7   8
29

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите условия организации коррекционно-развивающей среды (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. учёт индивидуально-типологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья 

b. наличие специально оборудованного помещения

c. эмоциональная насыщенность среды 

d. интеграция разных по содержанию видов деятельности 

Вопрос 30

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что понимается под направленностью в «концепции личности» В. С. Мерлина?

Выберите один ответ:

a. система направленного образования личности, способствующая высокой активности субъекта

b. система знаний, позволяющих достичь наиболее высоких результатов в инклюзивном образовании

c. система направленных действий, позволяющих достичь наиболее высоких результатов в инклюзивном образовании

d. сложное образование в личности, которое должно очертить особенности тенденций поведения и действий человека, определяющих в социальном плане его облик по существенным линиям: его отношения к другим людям, к себе, к своему будущему 

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Автодидактичность – это:

Выберите один ответ:


a. наличие различных пространств (зон, уголков, секторов, центров и т. п.) для осуществления свободного выбора детьми разных видов деятельности

b. возможность применять элементы РППС для нескольких программных направлений

c. структурное свойство игрового средства, которое «указывает» ребёнку на его ошибки, сделанные при выполнении того или иного игрового задания 

d. такие элементы РППС, которые стимулируют творческую активность и ребёнка, и взрослого

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Нравственно-духовная безопасность игровой продукции подразумевает:

Выберите один ответ:

a. отсутствие провоцирующих факторов для формирования негативных установок детского поведения 

b. отсутствие негативных воздействий на психическое развитие ребенка, его интеллектуальное, психоэмоциональное, социальное и эстетическое развитие

c. отсутствие запаха, острых краев; прочности деталей и окраски, наличие сертификата качества

d. соответствие возрасту: соразмерность игрушки параметрам ребенка (руки, росту и пр.), возможность манипуляции, парной работы рук, координации движений

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Общие для разных категорий детей с нарушениями психофизического развития особые образовательные потребности в аспекте времени начала специального образования – это

Выберите один ответ: