Файл: ОглавлениеПредисловие Раздел I. Общие вопросы курса дошкольной олигофренопедагогики.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 304

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

73 7. Охарактеризуйте понятие «Общие интеллектуальные умения».
Литература
1. Гаврилушкина О.П. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта в процессе обучения конструированию. / Сб. Коррекционно-воспитатель-ная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта. — М, 1990. - С. 86-108.
2. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок, психологическая готовность к школе. — М., 1987.
3. Морозова Н.Г. Воспитание положительного отношения к учению у умственно отсталых детей в дошкольных учреждениях. / Сб. Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта. — М., 1990. — С. 149—160.
4. Проскура Е.В. Развитие познавательных способностей дошкольника. — Киев, 1985.
5. Соколова НД. Воспитание положительного отношения к учению у умственно отсталых детей в дошкольных учреждениях. / Сб. Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта. — М., 1990. — С. 131—148.
ЛИТЕРАТУРА
1. Баряева Л.Б., Зарин А.П. Обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта решению арифметических задач. — Санкт-Петербург, 1992.
2. ВенгерЛЛ,, Мухина B.C. Психология. — М., 1988.
3. Воспитание аномальных детей дошкольного возраста // Под ред. Н.Г.Морозовой — М., 1978.
4. Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста / Сборник научных трудов // Под ред.
Л.П.Носко-вой — М., 1980.
5. Выготский Л.С. Собр.соч. 5 том. — М.: Педагогика, 1983.
6. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. — М., 1985.
7. Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей. — М., 1991.
8. Дошкольное воспитание аномальных детей. Книга для учителя и воспитателя // Под ред. Л.П.Носковой — М., 1993.
9. Дошкольное образование Москвы. Московский департамент образования Центр «Дошкольное детство» им.
В.А.Запорожца. Центр инноваций в педагогике / Сб. нормативно-правовых документов и научно-методических материалов //
Под ред. Широковой Г.К. - М., 1996.
10. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. — М., 1986.
11. Замский Х.С. Умственно отсталые дети. — НПО, Образование, 1995.
12. Калинникова Л.В., Соколова НД. Рекомендации по организации и проведению занятий по ручному труду с воспитанниками специального детского дома. — Архангельск, 1995.
13. Катаева АЛ., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. — М..
1991.
14. Катаева А.А., Стребелева ЕЛ. Дошкольная олигофренопедагогика — М., 1988.
15. Коррекщюнно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях // Под ред. Н.Г.Морозовой — М., 1976.
16. Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха и интеллекта. — М., 1990.
17. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции детей. -М., 1978.
18. Малафеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. — М.: Институт Коррекционной педагогики РАО,
1996.
19. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. — М., 1968.
20. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. - М., 1995.
21. Особенности развития и воспитания детей с недостатками слуха и интеллекта // Под ред. Л.П.Носковой — М., 1984.
22. Программы для специальных дошкольных учреждений: Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста. - М., 1983, 1991.
23. Проект. Программа воспитания и обучения умственно отсталых детей дошкольного возраста. — М., 1976.
24. Сеген Э. Воспитание, гигиена и нравственное лечение умственно ненормальных детей. — СПб.: 1903.
25. Элъконт Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах // Под ред. Д.И.Фельдштейна — Москва—Воронеж, 1995.