Файл: Когда и в каком объеме проводятся внеурочные занятия Разговоры о важном.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Когда и в каком объеме проводятся внеурочные занятия «Разговоры о важном»?

  • В любой день недели на первом уроке. Общее количество часов за учебный год – 34

  • Каждую пятницу на последнем уроке. Общее количество часов за учебный год – 32

  • Каждый понедельник на последнем уроке. Общее количество часов за учебный год – 34

  • Каждый понедельник на первом уроке. Общее количество часов за учебный год – 34

  • Каждый понедельник на первом уроке; количество часов в год не определено

2. Приоритетами государственной политики в области воспитания являются:

А. Создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности.

Б. Формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России.

В. Поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности воспитания.

Г. Поддержка общественных институтов, которые являются носителями духовных ценностей.

Д. Формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации.

Е. Обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования, физической культуры и спорта, культуры и воспитания.

Ж. Развитие на основе признания определяющей роли семьи и соблюдения прав родителей кооперации и сотрудничества субъектов системы воспитания.


Выберите наиболее точный вариант ответа.

  • только АБВЕЖ

  • только АБДЕЖ

  • только БВГД

  • все перечисленное

  • ничто из перечисленного

3. Выберите все верные ответы. Что из перечисленного определяет понятие «ценности»?

  • Воспроизведенные образы предметов или явлений, которые основываются на прошлом опыте человека

  • Осознаваемые представления об идеалах и смыслах жизни

  • Эмоциональные процессы человека, отражающие субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам

  • Готовность служить интересам Родины, преданность своему народу

  • Внутренний источник поведения человека

4. Какова основная роль традиционных российских духовно-нравственных ценностей в соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации?

  • Традиционные ценности объединяют многонациональную и многоконфессиональную страну

  • Традиционные ценности являются основой воспитательной работы в образовательных организациях

  • Традиционные ценности являются основой для формирования убеждений, установок и идеалов обучающихся

  • Традиционные ценности являются основой объективной оценки себя и окружающих

5. Что из перечисленного не относится к направлениям воспитания, представленным в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22)?



  • Гражданское воспитание

  • Ценности научного познания

  • Духовно-нравственное воспитание

  • Эстетическое воспитание

  • Развитие эмпатии

  • Трудовое воспитание

  • Физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия

  • Экологическое воспитание

  • Патриотическое воспитание

6.Что из перечисленного наиболее точно определяет понятие «гражданские качества личности»?

  • Определенные составляющие характера человека, сформированные в течение жизни или же переданные по наследству

  • Качества личности, характеризующие ее способность к активному проявлению своей гражданской позиции через социально значимую, практико-ориентированную деятельность

  • Личностные установки, которые регламентируют поведение личности в рамках взаимоотношений с другими членами общества

7. Выберите все верные ответы. Какие из перечисленных тем «Разговоров о важном» посвящены формированию традиционных семейных ценностей?

  • «День отца»;

  • «День пожилого человека»;

  • «День музыки»;

  • «День народного единства»;

  • «День матери».

8. Какова роль классного руководителя (куратора) в организации и проведении внеурочных занятий «Разговоры о важном»?

  • Классный руководитель помогает учителю-предметнику организовать и провести внеурочное занятие «Разговоры о важном»;

  • Роль классного руководителя в подготовке и проведении «Разговоров о важном» определяется каждой образовательной организацией самостоятельно;

  • Классный руководитель (куратор) проводит занятия цикла самостоятельно, однако к проведению занятий могут быть привлечены социальные партнеры и родители обучающихся;

  • Классный руководитель (куратор) разрабатывает самостоятельно все материалы для проведения цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»; занятие может проводиться любым педагогом образовательной организации.


9. Что из перечисленного не является принципом взаимодействия при разговоре на важную тему?

  • равноправие

  • добровольность

  • конфиденциальность

  • нейтральность

  • валидность

10. Соотнесите понятия с их определениями:

Понятия

А Результативность в педагогике

Б Эффективность в педагогике

В Оптимальность в педагогике

 

Определения

1. Наличие качественных изменений (позитивных, прогрессивных и негативных, регрессивных) в развитии обучающихся

2. Достижение наилучшего результата в данных условиях при минимальных затратах времени и усилий участников

3. Степень реализации целей образования по сравнению с заданными или возможными

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

А

1

Б

3

В

2