Файл: Когда и в каком объеме проводятся внеурочные занятия Разговоры о важном.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Когда и в каком объеме проводятся внеурочные занятия «Разговоры о важном»?
-
В любой день недели на первом уроке. Общее количество часов за учебный год – 34 -
Каждую пятницу на последнем уроке. Общее количество часов за учебный год – 32 -
Каждый понедельник на последнем уроке. Общее количество часов за учебный год – 34 -
Каждый понедельник на первом уроке. Общее количество часов за учебный год – 34 -
Каждый понедельник на первом уроке; количество часов в год не определено
2. Приоритетами государственной политики в области воспитания являются:
А. Создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности.
Б. Формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России.
В. Поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности воспитания.
Г. Поддержка общественных институтов, которые являются носителями духовных ценностей.
Д. Формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации.
Е. Обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования, физической культуры и спорта, культуры и воспитания.
Ж. Развитие на основе признания определяющей роли семьи и соблюдения прав родителей кооперации и сотрудничества субъектов системы воспитания.
Выберите наиболее точный вариант ответа.
-
только АБВЕЖ -
только АБДЕЖ -
только БВГД -
все перечисленное -
ничто из перечисленного
3. Выберите все верные ответы. Что из перечисленного определяет понятие «ценности»?
-
Воспроизведенные образы предметов или явлений, которые основываются на прошлом опыте человека -
Осознаваемые представления об идеалах и смыслах жизни -
Эмоциональные процессы человека, отражающие субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам -
Готовность служить интересам Родины, преданность своему народу -
Внутренний источник поведения человека
4. Какова основная роль традиционных российских духовно-нравственных ценностей в соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации?
-
Традиционные ценности объединяют многонациональную и многоконфессиональную страну -
Традиционные ценности являются основой воспитательной работы в образовательных организациях -
Традиционные ценности являются основой для формирования убеждений, установок и идеалов обучающихся -
Традиционные ценности являются основой объективной оценки себя и окружающих
5. Что из перечисленного не относится к направлениям воспитания, представленным в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22)?
-
Гражданское воспитание -
Ценности научного познания -
Духовно-нравственное воспитание -
Эстетическое воспитание -
Развитие эмпатии -
Трудовое воспитание -
Физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия -
Экологическое воспитание -
Патриотическое воспитание
6.Что из перечисленного наиболее точно определяет понятие «гражданские качества личности»?
-
Определенные составляющие характера человека, сформированные в течение жизни или же переданные по наследству -
Качества личности, характеризующие ее способность к активному проявлению своей гражданской позиции через социально значимую, практико-ориентированную деятельность -
Личностные установки, которые регламентируют поведение личности в рамках взаимоотношений с другими членами общества
7. Выберите все верные ответы. Какие из перечисленных тем «Разговоров о важном» посвящены формированию традиционных семейных ценностей?
-
«День отца»; -
«День пожилого человека»; -
«День музыки»; -
«День народного единства»; -
«День матери».
8. Какова роль классного руководителя (куратора) в организации и проведении внеурочных занятий «Разговоры о важном»?
-
Классный руководитель помогает учителю-предметнику организовать и провести внеурочное занятие «Разговоры о важном»; -
Роль классного руководителя в подготовке и проведении «Разговоров о важном» определяется каждой образовательной организацией самостоятельно; -
Классный руководитель (куратор) проводит занятия цикла самостоятельно, однако к проведению занятий могут быть привлечены социальные партнеры и родители обучающихся; -
Классный руководитель (куратор) разрабатывает самостоятельно все материалы для проведения цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»; занятие может проводиться любым педагогом образовательной организации.
9. Что из перечисленного не является принципом взаимодействия при разговоре на важную тему?
-
равноправие -
добровольность -
конфиденциальность -
нейтральность -
валидность
10. Соотнесите понятия с их определениями:
Понятия
А Результативность в педагогике
Б Эффективность в педагогике
В Оптимальность в педагогике
Определения
1. Наличие качественных изменений (позитивных, прогрессивных и негативных, регрессивных) в развитии обучающихся
2. Достижение наилучшего результата в данных условиях при минимальных затратах времени и усилий участников
3. Степень реализации целей образования по сравнению с заданными или возможными
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А | 1 |
Б | 3 |
В | 2 |