Файл: D связана с достижениями стандартов, определяющих уровень образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 649

Скачиваний: 32

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
d. принцип инклюзивного образования

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Первое образовательное учреждение для умственно отсталых детей в России появилось:

Выберите один ответ:

a. в 1854 г. 

b. в 1899 г.

c. в 1918 г.

d. в 1901 г.

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме – это

Выберите один ответ:

a. принцип инклюзивного образования

b. задача инклюзивного образования

c. цель инклюзивного образования 

d. метод инклюзивного образования

Вопрос 
21

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Система гарантированных мер, направленных на создание условий, обеспечивающих им равные с другими гражданами возможности участия в общественной жизни и развитии общества

Выберите один ответ:

a. интеграция инвалидов в общество

b. индивидуальная программа реабилитации инвалида

c. социальная защита инвалидов 

d. инклюзия

Вопрос 22

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Система инклюзивного образования в Дании:

Выберите один ответ:

a. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»

b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния

c. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке

d. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами 

Вопрос 23

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Система инклюзивного образования в США:

Выберите один ответ:



a. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами

b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния

c. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке 

d. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»

Вопрос 24

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Система инклюзивного образования в Финляндии:

Выберите один ответ:

a. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация» 

b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния

c. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами

d. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке

Вопрос 25

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья


Выберите один ответ:

a. инклюзия

b. коррекционное обучение

c. интегрированное обучение 

d. специальное обучение

Вопрос 26

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Форма организации образовательного процесса, при которой дети с отклонениями в развитии обучаются по соответствующим нарушению общеобразовательным программам (основным и дополнительным) в одном классе с нормально развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразовательной школы

Выберите один ответ:

a. специальное обучение

b. индивидуальное обучение

c. специальное класс

d. интегрированный класс 

Вопрос 27

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Целью инклюзивного образования является:

Выберите один ответ:

a. обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов

b. создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ

c. преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию
, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме 

Вопрос 28

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Целью междисциплинарного взаимодействия является

Выберите один ответ:

a. поиск эффективных технологий и решений в области организации и сопровождения инклюзивного образовательного процесса 

b. последовательное «погружение» образовательного учреждения в формирование инклюзивного пространства

c. создание эффективной команды специалистов, определяющей «содержательное поле» инклюзии

d. создание единой инклюзивной образовательной траектории

Вопрос 29

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Частичной интеграцией является

Выберите один ответ:

a. интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня (например, на его вторую половину) в массовые группы (классы) по 1-2 человека 

b. интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса)

c. интеграция, при которой все воспитанники специальной группы (класса) вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера