Файл: D связана с достижениями стандартов, определяющих уровень образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 648

Скачиваний: 32

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
b. диалоговые умения 

c. гностические умения 

d. организационные умения 

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Когнитивный компонент инклюзивной готовности учителя заключается

Выберите один ответ:

a. в способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения

b. в личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями

c. в способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии

d. в способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения 

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Кто считал, что для профессиональной и личностной подготовки педагогов необходимы представление и понимание, что такое инклюзивное образование, знание психологических закономерностей и особенностей возрастного и личностного развития детей, знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса для совместного обучения детей с нарушенным и нормальным развитием

Выберите один ответ:

a. Р.О Агавелян


b. С. И. Сабельникова 

c. В. С. Мерлин

d. Е.Н.Шиянов

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Методическая организация занятия для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. упражнения на пространственную и временную ориентацию 

b. адекватный темп подачи материала; словарная работа

c. преобладание наглядных средств

d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку 

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Методическая организация занятия для детей с нарушением слуха включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. преобладание наглядных средств 

b. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей

c. адекватный темп подачи материала; словарная работа 

d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку

Вопрос 16

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Методическая организация занятия для слабовидящих детей включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. наглядный материал высокой цветовой контрастности 

b. адекватный темп подачи материала; словарная работа

c. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей 

d. упражнение на пространственную и временную ориентацию

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Мотивационный компонент инклюзивной готовности педагога состоит из

Выберите один ответ:

a. личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями 

b. способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии

c. способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения

d. способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Направленность, по В. С. Мерлину, проявляется как отношение (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. в установках личности 


b. в особенностях интересов личности 

c. в особенностях целей, которые человек перед собой ставит 

d. в индивидуальном проведении занятий

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Общие проблемы для детей с ограниченными возможностями здоровья (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. повышенная утомляемость 

b. ограниченные представления об окружающем мире 

c. эмоциональная холодность и безразличие

d. повышенная возбудимость, беспокойство, склонность к вспышкам раздражительности, упрямству 

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При этой форме интеграции «особый» ребёнок с высоким уровнем психофизического развития, близким к норме, посещает дошкольное учреждение или школу наравне со своими типично развивающимися сверстниками, а специализированную помощь получает во внешних учреждениях и усилиями специалистов образовательного учреждения

Выберите один ответ:

a. полная интеграция 

b. частичная интеграция

c. смешанная интеграция

d. временная интеграция

Вопрос 21

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

При этой форме интеграции в дошкольной группе, а возможно и в классе, создаются смешанные группы, при уменьшении общего числа обучающихся и пропорциональном соотношении группы здоровых детей и детей с особенностями развития не менее 2:1

Выберите один ответ:

a. комбинированная интеграция

b. временная интеграция

c. частичная интеграция

d. смешанная интеграция 

Вопрос 22

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При этой форме интеграции дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим и близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных обучаются и воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса).

Выберите один ответ:

a. частичная интеграция

b. комбинированная интеграция 

c. смешанная интеграция

d. полная интеграция

Вопрос