Файл: D связана с достижениями стандартов, определяющих уровень образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 648
Скачиваний: 32
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
b. диалоговые умения
c. гностические умения
d. организационные умения
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Когнитивный компонент инклюзивной готовности учителя заключается
Выберите один ответ:
a. в способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения
b. в личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями
c. в способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии
d. в способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кто считал, что для профессиональной и личностной подготовки педагогов необходимы представление и понимание, что такое инклюзивное образование, знание психологических закономерностей и особенностей возрастного и личностного развития детей, знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса для совместного обучения детей с нарушенным и нормальным развитием
Выберите один ответ:
a. Р.О Агавелян
b. С. И. Сабельникова
c. В. С. Мерлин
d. Е.Н.Шиянов
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. упражнения на пространственную и временную ориентацию
b. адекватный темп подачи материала; словарная работа
c. преобладание наглядных средств
d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для детей с нарушением слуха включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. преобладание наглядных средств
b. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей
c. адекватный темп подачи материала; словарная работа
d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для слабовидящих детей включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. наглядный материал высокой цветовой контрастности
b. адекватный темп подачи материала; словарная работа
c. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей
d. упражнение на пространственную и временную ориентацию
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Мотивационный компонент инклюзивной готовности педагога состоит из
Выберите один ответ:
a. личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями
b. способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии
c. способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения
d. способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Направленность, по В. С. Мерлину, проявляется как отношение (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. в установках личности
b. в особенностях интересов личности
c. в особенностях целей, которые человек перед собой ставит
d. в индивидуальном проведении занятий
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Общие проблемы для детей с ограниченными возможностями здоровья (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. повышенная утомляемость
b. ограниченные представления об окружающем мире
c. эмоциональная холодность и безразличие
d. повышенная возбудимость, беспокойство, склонность к вспышкам раздражительности, упрямству
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции «особый» ребёнок с высоким уровнем психофизического развития, близким к норме, посещает дошкольное учреждение или школу наравне со своими типично развивающимися сверстниками, а специализированную помощь получает во внешних учреждениях и усилиями специалистов образовательного учреждения
Выберите один ответ:
a. полная интеграция
b. частичная интеграция
c. смешанная интеграция
d. временная интеграция
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции в дошкольной группе, а возможно и в классе, создаются смешанные группы, при уменьшении общего числа обучающихся и пропорциональном соотношении группы здоровых детей и детей с особенностями развития не менее 2:1
Выберите один ответ:
a. комбинированная интеграция
b. временная интеграция
c. частичная интеграция
d. смешанная интеграция
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим и близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных обучаются и воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса).
Выберите один ответ:
a. частичная интеграция
b. комбинированная интеграция
c. смешанная интеграция
d. полная интеграция
Вопрос
c. гностические умения
d. организационные умения
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Когнитивный компонент инклюзивной готовности учителя заключается
Выберите один ответ:
a. в способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения
b. в личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями
c. в способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии
d. в способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кто считал, что для профессиональной и личностной подготовки педагогов необходимы представление и понимание, что такое инклюзивное образование, знание психологических закономерностей и особенностей возрастного и личностного развития детей, знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса для совместного обучения детей с нарушенным и нормальным развитием
Выберите один ответ:
a. Р.О Агавелян
b. С. И. Сабельникова
c. В. С. Мерлин
d. Е.Н.Шиянов
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. упражнения на пространственную и временную ориентацию
b. адекватный темп подачи материала; словарная работа
c. преобладание наглядных средств
d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для детей с нарушением слуха включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. преобладание наглядных средств
b. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей
c. адекватный темп подачи материала; словарная работа
d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для слабовидящих детей включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. наглядный материал высокой цветовой контрастности
b. адекватный темп подачи материала; словарная работа
c. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей
d. упражнение на пространственную и временную ориентацию
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Мотивационный компонент инклюзивной готовности педагога состоит из
Выберите один ответ:
a. личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями
b. способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии
c. способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения
d. способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Направленность, по В. С. Мерлину, проявляется как отношение (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. в установках личности
b. в особенностях интересов личности
c. в особенностях целей, которые человек перед собой ставит
d. в индивидуальном проведении занятий
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Общие проблемы для детей с ограниченными возможностями здоровья (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. повышенная утомляемость
b. ограниченные представления об окружающем мире
c. эмоциональная холодность и безразличие
d. повышенная возбудимость, беспокойство, склонность к вспышкам раздражительности, упрямству
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции «особый» ребёнок с высоким уровнем психофизического развития, близким к норме, посещает дошкольное учреждение или школу наравне со своими типично развивающимися сверстниками, а специализированную помощь получает во внешних учреждениях и усилиями специалистов образовательного учреждения
Выберите один ответ:
a. полная интеграция
b. частичная интеграция
c. смешанная интеграция
d. временная интеграция
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции в дошкольной группе, а возможно и в классе, создаются смешанные группы, при уменьшении общего числа обучающихся и пропорциональном соотношении группы здоровых детей и детей с особенностями развития не менее 2:1
Выберите один ответ:
a. комбинированная интеграция
b. временная интеграция
c. частичная интеграция
d. смешанная интеграция
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим и близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных обучаются и воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса).
Выберите один ответ:
a. частичная интеграция
b. комбинированная интеграция
c. смешанная интеграция
d. полная интеграция
Вопрос