ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 261
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
личностные; -
метапредметные; -
предметные; -
Все ответы верны.
-
Данный способ чтения относят к непродуктивным способам чтения:
-
плавное слоговое; -
чтение целыми словами и группами слов; -
побуквенное чтение; -
произвольный способ чтения.
47. Как реализуется принцип целостности в курсе «Окружающий мир»?
-
За счет организации учебного взаимодействия; -
За счет интеграции знаний; -
Путем введения новых форм деятельности; -
Все ответы верны
48. Наиболее продуктивным источником знаний об окружающем мире является:
-
объяснение учителя; -
работа с учебником; -
непосредственные контакты в повседневной жизни; -
организованные наблюдения и уроки - практикумы.
-
В этой дидактической линии (в соответствии с материалами ФГОС) курса математики изучаются элементы статистики и вероятностей:
-
алгебра; -
геометрия; -
работа с данными; -
арифметика.
-
Какая образовательная задача (в соответствии с материалами ФГОС) должна быть решена в содержании всех предметных областей начального образования?
-
освоение элементарных математических представлений; -
освоение первичных знаний об искусстве; -
формирование и развитие навыков речевой деятельности; -
воспитание уважения к русской культуре.
-
Оптимальным способом организации системы накопительной оценки в начальной школе признается
-
контрольная работа; -
выставка; -
портфолио; -
лист самоконтроля.
52. Какие из перечисленных условий способствуют проявлению самостоятельности ученика на уроке?
-
Наличие свободного времени в конце урока; -
Учет уровня (степени) сформированности учебных умений; -
Частое проведение контрольных и проверочных работ; -
Разделение труда между школьником и педагогом.
53.Какие универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности?
-
Познавательные. -
Коммуникативные. -
Регулятивные. -
Личностные.
54. Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога:
-
календарно-тематическое планирование; -
расписание; -
рабочая программа; -
поурочный план.
55. Согласно статьям 32 и 55 Закона РФ «Об образовании», учитель вправе выбрать УМК
-
в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения; -
в соответствии с решением методического объединения; -
по запросам родителей; -
по требованию администрации образовательного учреждения.
56. В каком из разделов примерной программы по предмету характеризуются цели, назначение и место учебного предмета в системе начального образования?
-
Содержание курса; -
Основные виды учебной деятельности; -
Пояснительная записка; -
Тематическое планирование.
57. Педагогическая диагностика позволяет установить:
-
степень индивидуальных отклонений у человека; -
особенности мотивов человека; -
уровень овладения учебной деятельностью; -
особенности жизненной позиции человека.
58. Сформированность каких компонентов учебной деятельности позволяет продиагностировать данное задание:
Подчеркни правильное решение.
А) 64 : 7 = 8 (ост.8)
Б) 51 : 9 = 5 (ост.6)
В) 57 : 7 = 7 (ост.1.
-
моделирование выделенного отношения; -
умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; -
принятие учащимися или самостоятельная постановка ими учебной задачи; -
Все ответы верны.
59. Необходимый нормативный документ, предусмотренные в требованиях квалификационной характеристики учителя и отражающий цели, задачи и пути реализации содержания учебного предмета – это
-
календарно-тематическое планирование; -
поурочное планирование; -
рабочая программа; -
все ответы верны.
60. Основной единицей системы письма является
-
графема; -
фонема; -
звук; -
слог.
61. Что является одним из критериев готовности к школьному обучению?
-
способность превратить спонтанное обучение в реактивное; -
формирование предпосылок учебной деятельности; -
комплекс, включающий: физическую готовность, развитие познавательных функций и мотивационно-волевую сферу; -
Все ответы верны.
62. C точки зрения фонематической концепции, орфографическая зоркость – это:
-
умение оценивать каждый звук в слове; -
навык правильного письма; -
навык применения орфографического правила на практике; -
Все ответы верны.
-
В соответствии с ФГОС НОО, примерные результаты воспитания и социализации младших школьников имеют:
-
обязательный характер; -
индивидуальный характер; -
рекомендательный характер; -
все ответы верны.
64. Какое из перечисленных положений является составляющим понятия «читательская компетентность»:
-
владение орфографической зоркостью; -
владение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; -
умение обрабатывать информацию в устной форме; -
Все ответы верны.
65. Равенство, неравенство, выражения, уравнения являются
-
геометрическим материалом; -
арифметическим материалом; -
алгебраическим материалом; -
дидактическим материалом.
66. К какому виду универсальных учебных действий относится умение организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность%
-
Личностные; -
Регулятивные; -
Коммуникативные; -
Все ответы верны.
67. Выберите и вставьте правильный ответ:
… - это педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества.
-
Социализация; -
Обучение; -
Воспитание; -
Гуманизация.
68. В соответствии с ФГОС НОО, предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть:
-
достижение предметных результатов; -
достижение предметных и метапредметных результатов; -
достижение предметных, метапредметных и личностных результатов; -
все ответы верны.
69. В соответствии с ФГОС НОО, соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, составляет:
-
50% и 50 % -
30% и 70 % -
80% и 20% -
60% и 30%
70. В соответствии с ФГОС НОО документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения):
-
Базисный учебный план начального общего образования, -
Программа формирования универсальных учебных действий, -
Примерные программы отдельных учебных предметов, -
Все ответы верны.
71. В соответствии с ФГОС НОО, сформированность универсальных учебных действий обучающихся должна быть определена:
-
в процессе обучения в начальной школе; -
на этапе завершения обучения в начальной школе; -
на этапе поступления в начальную школу;
4. до поступления в начальную школу.
72. В соответствии с ФГОС НОО, какая из перечисленных программ должна обеспечивать формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания):
-
рабочая программа по предмету «Окружающий мир»; -
программа коррекционной работы; -
программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; -
программа воспитательной работы.
73. В основе ФГОС НОО лежит:
-
системно-деятельностный подход; -
информационно-коммуникативный подход; -
интегративный подход; -
все ответы верны.
74. В соответствии с ФГОС НОО, для достижения первого уровня результатов внеучебной деятельности особое значение имеет:
-
взаимодействие школьников между собой на уровне класса;. -
взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании); -
взаимодействие за пределами школы; -
все ответы верны.
75. В соответствии с ФГОС НОО, планируемые результаты, описывающие группу целей, характеризующих систему учебных действий в отношении опорного учебного материала, приводятся в блоках:
-
«Выпускник научится»;. -
«Выпускник получит возможность научиться»; -
«Выпускник обязан усвоить»; -
4. Все ответы верны.
76. В соответствии с ФГОС НОО, при оценке результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования основным объектом оценки выступают:
-
цели-ориентиры; -
требования к уровню знаний, умений и навыков по предмету; -
планируемые результаты; -
все ответы верны
77. В соответствии с ФГОС, кем осуществляется внутренняя оценка достижения планируемых результатов?
-
Органами управления образованием;. -
Самой школой — учениками, педагогами, администрацией; -
Родителями обучающихся; -
Все ответы верны.
78. Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является:
-
Примерная основная образовательная программа начального образования; -
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; -
Программа формирования универсальных учебных действий; -
Системно-деятельностный подход.
79. На основании Закона Российской Федерации "Об образовании", имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования:
-
обучающийся; -
родитель (законный представитель) обучающегося; -
классный руководитель; -
все ответы верны
80. Данная образовательная область обеспечивает учащимся возможность выражения в творческих работах своего отношения к окружающему миру:
-
«Физическая культура»; -
«Технология»; -
«Искусство», -
«Окружающий мир».
81. По мнению М.И. Махмутова, этап актуализации прежних знаний является структурным компонентом:
-
урока закрепления знаний, умений и навыков; -
урока ознакомления с новым материалом; -
урока с проблемным методом обучения; -
все ответы верны.
82. Это нарушение поведения проявляется в расстройстве внимания, двигательной расторможенности и импульсивности:
-
демонстративный нигилизм; -
синдром дефицита внимания и гиперактивности; -
хроническая неуспешность; -
дисграфия.
83. С какой целью в начальных классах необходимо проводить динамическую паузу не менее 40 мин:
-
для обеспечения развития растущего организма ребенка; -
для формирования навыков физической культуры; -
для снятия статического напряжения;
4. с учетом повышенной энергетики детей младшего школьного возраста.
84. Какую психическую функцию младшего школьного периода развития Л.С. Выготский называет «центральной»?
-
внимание; -
память; -
воображение; -
речь.
85. Как проявляется идея Л. С. Выготского о зоне ближайшего развития при организации взаимодействия учителя и ученика при работе?
-
Совместная работа позволяет ребенку делать только то, что он хорошо умеет, остальное делает учитель, чтобы ребенок не терял мотив к деятельности; -
Всю работу должен делать сам ребенок, а учитель лишь постоянно контролирует ход работы; -
Совместная работа учителя и ученика с учетом его индивидуальных особенностей, возрастных возможностей и личностных интересов позволяют ему освоить новые знания, умения и навыки или восполнить имеющиеся пробелы в наиболее эффективной форме; -
Все ответы верны.