Файл: Тесты для аттестующихся учителей начальных классов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 262

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



86. В каком ряду расположены слова, в которых совпадает количество звуков и букв?


  1. страстное, бьющаяся, подстричь;

  2. июльский, маячить, прелестное;

  3. создаёшь, поющие, местность;

  4. тростниковые, вскользь, разъяриться.


87. В каком ряду расположены слова, в которых букв больше, чем звуков?


  1. просьба, въедливый, свадебное;

  2. дружелюбие, старьёвщик, скользко;

  3. разъяриться, повсеместный, скользко;

  4. окрестность, въехавший, моющаяся.


88. В каком ряду во всех словах есть звук [ж]?


  1. чижик, сторожка, мужчина;

  2. остужать, жалеющий, перемежающийся;

  3. художник, жюри, дворняжка;

  4. подружиться, фуражка, изжелта-красный.


89. В каком ряду все выделенные слова пишутся с двумя буквами «Н»?
1. Неписа…ый закон, вывере…ое решение, дипломирова…ый специалист.

2. Довере…ое лицо, гума…ый поступок, непродума…ое высказывание.

3. Квалифирова…ый работник, серебря….ая медаль, естестве…ый ход событий.

4. Награда честно заслуже…а, принять решение осозна…о, свяще…ый долг.

90. В каком ряду все слова содержат двойные согласные?


  1. Коэ(ф,фф)ициент, ра(с,сс)чет, ди(с,сс)еминация.

  2. А(к,кк)умулировать, ко(р,рр)еляция, а(с,сс)оциативный.

  3. Ди(с,сс)онанс, а(с,сс)оциальный, ко(р,рр)ектировать.

  4. Ра(с,сс)читывать, импре(с,сс)арио, инте(л,лл)ект.


91. Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24.июня 1998 г. «Об основных гарантиях …………………… в Российской Федерации»
1. прав человека

2. основных свобод

3. прав ребёнка
92. Новым подходом в воспитании детей является:
1. личностно-ориентированный подход

2. деятельностный

3. природосообразный подход

4. когнитивный подход
93. По методике О.С. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной технологии воспитания включают:

1. диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный

2. анализ, моделирование, реализация, контроль

3. изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия
94. Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции
1. Е.В Бондаревской

2. О.С.Газмана

3.Н.Е. Щурковой
95. Феликсология воспитания, по Н.Е. Щурковой, Е.П. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:


1. толерантным в жизни на этой земле

2. счастливым в жизни на этой земле

3. свободным в жизни на этой земле
96. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека, содержится в методологии;
… 1. герменевтического подхода;

2. акмеологического подхода;

3. амбивалентного подхода.
97. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий:


        1. Один раз в 3 года

        2. Один раз в пять лет

        3. Через год после предыдущей аттестации, если работнику были даны рекомендации аттестационной комиссии


98. Основной процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:

1. Презентация портфолио

2. Экспертиза профессиональной деятельности

3. Квалификационные испытания в письменной форме
99. По методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, профессиональный стандарт квалификации педагога рассматривается как совокупность:
1. 3 компетентностей

2. 4 компетентностей

3. 5 компетентностей

4. 6 компетентностей

100. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области личностных качеств входит:
1. Эмпатийность и социорефлексия, самоорганизованность, общая культура

2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации самомотивации

3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
101. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области постановки целей и задач входит:
1. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

2. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач

3.Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.


102. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области мотивации учебной деятельности входит:
1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации

2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации

3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
103. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы деятельности входит:
1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, ивание.

2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации

3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
104. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений входит:
1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации

2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации

3. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
105. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области организации учебной деятельности входит:
1. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

2. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач

3. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание