Файл: Практическое задание Рефлексия проблематики обновленных фгос ноо. Что меняется в профессиональной деятельности учителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

«Рефлексия проблематики обновленных ФГОС НОО.

Что меняется в профессиональной деятельности учителя?»

8.Каким образом на основе примерной рабочей программы планировать результаты обучения по теме урока?
Основные проектируемые компоненты современного учебного занятия:

1.определение цели;

2.отбор содержания;

3.проектирование системы учебных задач(заданий);

4.выбор форм организации учебной деятельности на каждом этапе занятия.
Прежде всего необходимо…

1.Определить цель учебного занятия

От цели учебного занятия будет зависеть, какие результаты мы хотим увидеть в конце.

Цель определяется в контексте

1) целей изучения учебного предмета (представлены в примерной рабочей программе по каждому предмету) и

2) планируемых результатов освоения учебного предмета (представлены в примерной рабочей программе по каждому предмету)

После определения цели мы переходим к планируемым результатам, для того, чтобы задать ориентиры на урок (результаты к которым мы стремимся в ходе занятия).

2.Планирование предметных результатов

Предметные результаты обозначаются в соответствии с разделом «Предметные результаты» Примерной рабочей программы (раскрываются по годам обучения), предметным содержанием учебного занятия.


3.Планирование метапредметных результатов

Метапредметные результаты в Примерной рабочей программе представлены суммарно (то есть не разделены по годам)

Универсальные познавательные действия (в контексте предметного содержания) в свою очередь разделены на:

-Базовые логические действия

-Базовые исследовательские действия

-Работа с информацией

Универсальные коммуникативные действия (вне контекста предметного содержания) имеют подзаголовок «Общение»

Универсальные регулятивные действия (вне контекста предметного содержания) подразделяются:

-Самоорганизация

-Самоконтроль


А также в раздел метапредметные результаты включен подраздел «Совместная деятельность», которая включает в себя также перечень результатов, направленных на формирование умений выстраивать работу в группе и взаимодействовать, а также общаться в рамках групповой работы. Данный подраздел собрал в себе результаты из разных раздел, но все эти результаты объединяет «Взаимодействие в рамках проектной деятельности».



4.Планирование личностных результатов

Личностные результаты в Примерной рабочей программе также представлены суммарно (то есть не разделены по годам)

Однако личностные результаты разделены на подразделы:

-Гражданско-патриотическое воспитание

-Духовно-нравственное воспитание

-Эстетическое воспитание

-Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и благополучия

-Трудовое воспитание

-Экологическое воспитание

-Воспитание ценности научного познания