Файл: Практическое задание Рефлексия проблематики обновленных фгос ноо. Что меняется в профессиональной деятельности учителя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
«Рефлексия проблематики обновленных ФГОС НОО.
Что меняется в профессиональной деятельности учителя?»
8.Каким образом на основе примерной рабочей программы планировать результаты обучения по теме урока?
Основные проектируемые компоненты современного учебного занятия:
1.определение цели;
2.отбор содержания;
3.проектирование системы учебных задач(заданий);
4.выбор форм организации учебной деятельности на каждом этапе занятия.
Прежде всего необходимо…
1.Определить цель учебного занятия
От цели учебного занятия будет зависеть, какие результаты мы хотим увидеть в конце.
Цель определяется в контексте
1) целей изучения учебного предмета (представлены в примерной рабочей программе по каждому предмету) и
2) планируемых результатов освоения учебного предмета (представлены в примерной рабочей программе по каждому предмету)
После определения цели мы переходим к планируемым результатам, для того, чтобы задать ориентиры на урок (результаты к которым мы стремимся в ходе занятия).
2.Планирование предметных результатов
Предметные результаты обозначаются в соответствии с разделом «Предметные результаты» Примерной рабочей программы (раскрываются по годам обучения), предметным содержанием учебного занятия.
3.Планирование метапредметных результатов
Метапредметные результаты в Примерной рабочей программе представлены суммарно (то есть не разделены по годам)
Универсальные познавательные действия (в контексте предметного содержания) в свою очередь разделены на:
-Базовые логические действия
-Базовые исследовательские действия
-Работа с информацией
Универсальные коммуникативные действия (вне контекста предметного содержания) имеют подзаголовок «Общение»
Универсальные регулятивные действия (вне контекста предметного содержания) подразделяются:
-Самоорганизация
-Самоконтроль
А также в раздел метапредметные результаты включен подраздел «Совместная деятельность», которая включает в себя также перечень результатов, направленных на формирование умений выстраивать работу в группе и взаимодействовать, а также общаться в рамках групповой работы. Данный подраздел собрал в себе результаты из разных раздел, но все эти результаты объединяет «Взаимодействие в рамках проектной деятельности».
4.Планирование личностных результатов
Личностные результаты в Примерной рабочей программе также представлены суммарно (то есть не разделены по годам)
Однако личностные результаты разделены на подразделы:
-Гражданско-патриотическое воспитание
-Духовно-нравственное воспитание
-Эстетическое воспитание
-Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и благополучия
-Трудовое воспитание
-Экологическое воспитание
-Воспитание ценности научного познания