Файл: Пояснительная записка курсовой работы начинается с введения, в котором кратко описываются следующие вопросы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 235
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
798 | Подготовка кадров и выплаты, связанные с ней | | | | | | | | | | |
809 | Прочие расходы | | | | | | | | | | |
811 | Расходы, предусмотренные отраслевым тарифным соглашением и коллективными договорами | | | | | | | | | | |
Всего общехозяйственных расходов без расходов по содержание аппарата управления | | | | | | | | | | | |
Б.Расходы по содержанию аппарата управления | |||||||||||
830 | Затраты по оплате труда работников аппарата управления | | | | | | | | | | |
831 | Командировки персонала аппарата управления | | | | | | | | | | |
833 | Прочие затраты | | | | | | | | | | |
Всего расходов по содержанию аппарата управления | | | | | | | | | | | |
ВСЕГО общехозяйственных расходов | | | | | | | | | | | |
ВСЕГО РАСХОДОВ ПО СТАНЦИИ | | | | | | | | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ М
Исходные данные
Номер варианта | Тип станции | Техническое оснащение сортировочной горки | Полезная длина приемо –отправочных путей, м. | Количество путей в сортировочном парке (парках) | Количество районов формирования | Общая площадь служебно-технический помещений, не считая складов, | Среднесуточное отправление вагонов, ваг. | Нормы простоя вагонов, ч | Количество маневровых локомотивов | Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. Руб. | сокращение простоя вагонов на станции, ч | Экономия эксплуат. Расходов на 1 ваг-ч, руб. | |||||||||
Транзитные с переработкой | Транзитные без переработки | местные | Транзитные с переработкой | Транзитные без переработки | местные | | | | | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |||||
1 | одностор. | механ. | 1250 | 30 | 1 | 2000 | 2800 | 1100 | 50 | 7.0 | 0.8 | 22.5 | 5 | 9900 | 0.19 | 17.17 | |||||
2 | одностор. | автом. | 1250 | 30 | 1 | 2200 | 3000 | 1080 | 55 | 6.4 | 0.9 | 23.0 | 6 | 10800 | 0.15 | 18.84 | |||||
3 | одностор. | автом. | 1050 | 32 | 1 | 1900 | 4200 | 1050 | 60 | 6.1 | 1.0 | 24.5 | 6 | 11880 | 0.23 | 20.41 | |||||
4 | одностор. | автом. | 1250 | 30 | 1 | 1900 | 4000 | 1500 | 45 | 6.4 | 1.1 | 21.5 | 5 | 9000 | 0.24 | 21.98 | |||||
5 | одностор. | механ. | 1050 | 32 | 1 | 2000 | 2920 | 1160 | 55 | 5.8 | 0.8 | 25.0 | 4 | 9540 | 0.11 | 23.55 | |||||
6 | двустор. | механ. | 1050 | по 18 | 2 | 3500 | 6800 | 2100 | 80 | 5.8 | 1.0 | 26.5 | 10 | 14400 | 0.23 | 16.49 | |||||
7 | двустор. | автом. | 1250 | по 18 | 2 | 3860 | 6000 | 1720 | 80 | 5.4 | 0.6 | 28.0 | 9 | 16200 | 0.16 | 18.06 | |||||
8 | двустор. | автом. | 1250 | по 18 | 2 | 3090 | 5050 | 2000 | 70 | 5.7 | 0.9 | 21.0 | 8 | 14760 | 0.22 | 19.63 | |||||
9 | двустор. | механ. | 1250 | по 16 | 2 | 2500 | 5400 | 1700 | 76 | 6.2 | 0.7 | 26.0 | 8 | 17100 | 0.17 | 21.21 | |||||
10 | двустор. | автом. | 1050 | по 16 | 2 | 4550 | 6600 | 2050 | 65 | 5.0 | 1.0 | 27.0 | 9 | 16200 | 0.24 | 16.09 | |||||
11 | одностор. | автом. | 1250 | 32 | 1 | 2100 | 3750 | 1120 | 48 | 6.3 | 0.9 | 22.0 | 5 | 9720 | 0.15 | 21.20 | |||||
12 | двустор. | автом. | 1250 | по 18 | 2 | 2300 | 7070 | 1980 | 75 | 5.4 | 0.6 | 23.0 | 10 | 17500 | 0.17 | 15.71 | |||||
13 | одностор. | механ. | 1050 | 30 | 1 | 1950 | 2500 | 1120 | 52 | 5.2 | 0.8 | 22.7 | 5 | 10080 | 0.16 | 21.20 | |||||
14 | одностор. | автом. | 1050 | 31 | 1 | 2100 | 4300 | 1080 | 54 | 5.7 | 1.0 | 26.1 | 6 | 11160 | 0.23 | 16.03 | |||||
15 | двустор. | механ. | 1250 | по 16 | 2 | 3780 | 7400 | 1500 | 80 | 5.4 | 0.9 | 24.0 | 10 | 16350 | 0.24 | 22.20 | |||||
16 | двустор. | автом. | 1050 | по 18 | 2 | 3720 | 7000 | 1700 | 80 | 5.8 | 0.7 | 22.0 | 9 | 17300 | 0.12 | 19.13 | |||||
17 | одностор. | механ. | 1050 | 30 | 1 | 2180 | 3350 | 1030 | 45 | 6.1 | 0.7 | 21 | 6 | 11520 | 0.27 | 18.01 |
Для всех вариантов:
-тип и серия маневровых локомотивов – ЧМЭ-3;
-удельная мощность светильников на приемо-отправочных путях – 1Вт/ ; на сортировочной горке – 2 Вт/ на погрузо-выгрузочных путях и в районах формирования – 1,5 Вт/ ; на остальных путях – 1 Вт/ .
Продолжение таблицы приложения
Исходные данные
Номер варианта | Тип станции | Техническое оснащение сортировочной горки | Полезная длина приемо –отправочных путей, м. | Количество путей в сортировочном парке (-ах) | Количество районов формирования | Общая площадь служебно-технический помещений, не считая складов, | Среднесуточное отправление вагонов, ваг. | Нормы простоя вагонов, ч | Количество маневровых локомотивов | Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. Руб. | сокращение простоя вагонов на станции, ч | Экономия эксплуат. Расходов на 1 ваг-ч, руб. | |||||
Транзитные с переработкой | Транзитные без переработки | местные | Транзитные с переработкой | Транзитные без переработки | местные | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
18 | одностор. | автом. | 1250 | 30 | 1 | 2180 | 2500 | 1250 | 51 | 6.5 | 0.9 | 23.0 | 4 | 10500 | 0,22 | 15.70 | |
19 | одностор. | механ. | 1250 | 30 | 1 | 2400 | 3750 | 1210 | 60 | 6.3 | 0.8 | 23.0 | 6 | 11200 | 0,24 | 16.49 | |
20 | одностор. | автом. | 1050 | 32 | 1 | 3080 | 3500 | 1050 | 50 | 5.8 | 1.0 | 21.2 | 6 | 9900 | 0,13 | 23.55 | |
21 | одностор. | автом. | 1250 | 30 | 1 | 2400 | 3100 | 1260 | 55 | 6.1 | 1.0 | 27.0 | 5 | 11100 | 0,34 | 21.88 | |
22 | одностор. | механ. | 1050 | 32 | 1 | 2200 | 2670 | 1500 | 58 | 6.4 | 0.8 | 22.5 | 5 | 9800 | 0,35 | 20.34 | |
23 | двустор. | механ. | 1050 | по 18 | 2 | 3180 | 6650 | 1850 | 80 | 5.7 | 0.9 | 23.0 | 8 | 16300 | 0,23 | 18.64 | |
24 | двустор. | автом. | 1250 | по 18 | 2 | 4550 | 7400 | 1700 | 70 | 5.4 | 0.8 | 22.1 | 10 | 17120 | 0,13 | 17.37 | |
25 | двустор. | автом. | 1250 | по 18 | 2 | 3200 | 6050 | 1620 | 90 | 7.0 | 0.6 | 23.0 | 9 | 21100 | 0,19 | 15.52 | |
26 | двустор. | механ. | 1250 | по 16 | 2 | 3100 | 5700 | 1740 | 56 | 7.2 | 0.9 | 23.7 | 8 | 20000 | 0,27 | 18.62 | |
27 | двустор. | механ. | 1050 | по 16 | 2 | 3750 | 6100 | 1590 | 72 | 5.8 | 0.6 | 23.0 | 9 | 23800 | 0,21 | 21.30 | |
28 | одностор. | автом. | 1250 | 32 | 1 | 1980 | 2800 | 1100 | 58 | 5.2 | 0.9 | 26.0 | 4 | 10580 | 0,14 | 16.05 | |
29 | двустор. | автом. | 1250 | по 18 | 2 | 2320 | 6000 | 1560 | 65 | 5.8 | 1.0 | 21.0 | 9 | 21650 | 0,17 | 19.63 | |
30 | одностор. | механ. | 1050 | 30 | 1 | 1850 | 3690 | 1240 | 50 | 5.4 | 0.9 | 22.0 | 5 | 10200 | 0,11 | 16.49 | |
31 | одностор. | автом. | 1050 | 30 | 1 | 2100 | 3700 | 980 | 45 | 7.0 | 0.6 | 21.5 | 6 | 9850 | 0,25 | 20.33 | |
32 | двустор. | механ. | 1250 | по 16 | 2 | 4760 | 7800 | 1800 | 85 | 6.2 | 0.8 | 24.0 | 10 | 24200 | 0,31 | 18.91 | |
33 | двустор. | механ. | 1050 | по 16 | 2 | 4300 | 6200 | 1670 | 55 | 6.3 | 0.6 | 23.0 | 9 | 25650 | 0,12 | 15.44 | |
34 | одностор. | механ. | 1050 | 30 | 1 | 2150 | 2820 | 1270 | 50 | 5.2 | 0.7 | 26.3 | 5 | 13500 | 0,22 | 21.20 |
Для всех вариантов:
-тип и серия маневровых локомотивов – ЧМЭ-3;
-удельная мощность светильников на приемо-отправочных путях – 1Вт/ ; на сортировочной горке – 2 Вт/ на погрузо-выгрузочных путях и в районах формирования – 1,5 Вт/ ; на остальных путях – 1 Вт/ .