Файл: Пояснительная записка Цель работы выявить уровень усвоения знаний за курс 6 класса определить зону ближайшего развития.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Критерии оценивания задания части С
№ | Критерий оценивания | Максимальный балл |
1. | Формулирование тезиса | 1 |
2 | Аргументация рассуждения | 3 |
3 | Речевая связность, смысловая цельность и последовательность изложения | 2 |
4 | Композиционная стройность работы | 2 |
| Соблюдение речевых норм | 2 |
5 | Грамотность речи. Соблюдение орфографических, пунктуационных норм, грамматика. | 5 |
| | Итого 15б |
Шкала оценивания
балл | оценка |
30-25 | «5» |
24-18 | «4» |
17-10 | «3» |
9 -0 | «2» |
Ответы
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
А1 | 4 | 3 |
2 | 3 | 2 |
3 | 3 | 4 |
4 | 2 | 3 |
5 | 2 | 3 |
6 | 3 | 2 |
7 | 4 | 4 |
В1 | 1 | 1 |
2 | Звонкими, чистыми | Утренних, вечерних, лесные |
3 | Изъяв.накл, наст.вр., 1-ел. Мн.ч | Изъяв.накл, наст.вр., 3-ел. Мн.ч |
4 | поют | скрипят |
5 | Мы слышим | Сердце стучит |
6 | 5 | 7 и/или 2 |
С1 | существительное | глагол |
Поэлементный анализ предметных результатов по итогам выполнения работы
№ задания | Контролируемый элемент // Ф.И. | Б.А | В.Д | В.А | Г.В | И.А | К.Ю | … |
Часть А | | | | | | | ||
1 | Предложение с фразеологизмом найдено-1/не найдено-0 | | | | | | | |
2 | Слово, образованное указанным способом Найдено – 1, не найдено - 0 | | | | | | | |
3 | Ряд слов с названной приставкой указан – 1, не указан - 0 | | | | | | | |
4 | Ряд слов со слитным(раздельным) написанием НЕ Указан – 1, не указан - 0 | | | | | | | |
5 | Предложение без грамматической ошибки Найдено- 1, не найдено - 0 | | | | | | | |
6 | Ряд слов с дефисным написанием Найден-1, не найден -0 | | | | | | | |
7 | Ряд глаголов с буквой И/(Е) в окончании Найден – 1, не найден - 0 | | | | | | | |
Часть В | | | | | | | ||
1 | Стиль теста определен Верно-1, неверно или не определен - 0 | | | | | | | |
2 | Прилагательные указанного разряда выписаны - 2 Выписано только одно прилагательное – 1 Не выписаны или выписаны неверно - 0 | | | | | | | |
3 | Морфологические признаки глагола указаны Верно-2 С 1ошибкой – 1 С 2 и более ошибками - 0 | | | | | | | |
4 | Указанный глагол (переходный или непереходный) выписан Верно – 1, неверно или не выписан - 0 | | | | | | | |
5 | Грамматическая основа предложения выписана верно – 1, неверно или не выписана - 0 | | | | | | | |
6 | Найдено предложение по указанной характеристике Верно – 1, неверно - 0 | | | | | | | |
Часть С | ||||||||
| Тезис сформулирован, частиречная принадлежность слова определена верно – 1, неверно - 0 | | | | | | | |
| Аргументация рассуждения Не менее 3 аргументов – 3б (по 1б за каждый иллюстрированный аргумент) | | | | | | | |
| Речевая связность, смысловая цельность, последовательность изложения | | | | | | | |
| Композиционная стройность . | | | | | | | |
| Речевые нормы | | | | | | | |
| Грамотность речи (О-П-Г) | | | | | | | |
| Итоговый балл | | | | | | | |
| Оценка | | | | | | | |