Файл: Реализация собственного стартапа в сфере торговли (Этапы реализации стартапа и HADI циклы).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Этапы реализации стартапа и HADI циклы
1.1 Ключевые этапы реализации стартапа
2 Анализ реализации стартапа детокс коктейли Clean Food
2.1 Ключевая бизнес – идея стартапа
2.3 Целевая аудитория продукта / услуги
2.5 Конкурентный анализ стартапа
2.6 Рынок сбыта и его потенциал
2.10 Маркетинговые коммуникации
3 Использование HADI – циклов в стартапе
3.1 Практика использования HADI – циклов в реализованном стартапе
В российской федерации существуют особые фонды, по их поддержку может получить не каждый стартапер, так как потенциальные инвесторы не всегда понимают куда им придется вкладывать средства, поэтому большинство заявок отклоняются.
В заключение необходимо отметить, что стартап проектов в сфере торговли организовывается огромное количество, лишь единицы развиваются в успешные бизнесы, а также венчурное финансирование предусмотрено больше для стартап проектов в сфере it технологий.
Список используемых источников
- Депутатова Л.Н.Применение HADI - цикла в управлении инновациями на предприятии как основа устойчивого развития. Вектор экономики. 2017. № 7 (13). С. 11;
- Куликова Е.С. Особенности маркетинга на начальном этапе становления бизнеса. Аграрное образование и наука. 2018. №2. С.42;
- Масюк Н.Н., Бушуева М.А., Котовщикова Е.А. Бизнес модель компании при поиске инвестора и запуска стартапа. Азимут научных исследований: экономика и управление. 2019. Т.5. №3(16). С. 122-125;
- Мингалева Ж.А., Фролова Н.В. Совершенствование системы поддержки принятия решений как элемент инновационного управления.//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2019. № 5. С. 99-101;
- Мур Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек – продуктов массовому потребителю/ Дж. Мур; пер. с англ. – М. :Вильямс, 2017 – 368 стр;
- Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования инновационных продуктов : синхронизация этапов/ Б.Е. Токарев//Науковедение: электронный журнал – 2018 - № 6 (19). Режим доступа: www. Naukovedenie.ru;
- Электронный ресурс. Режим доступа [http://bi.itpark-kazan.ru/ru/about];
- Электронный ресурс. Режим доступа [http://south-itpark.ru].
-
Куликова Е.С. Особенности маркетинга на начальном этапе становления бизнеса. Аграрное образование и наука. 2016. №2. С.42. ↑
-
Куликова Е.С. Особенности маркетинга на начальном этапе становления бизнеса. Аграрное образование и наука. 2016. №2. С.42. ↑
-
Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования инновационных продуктов :синхронизация этапов/ Б.Е. Токарев//Науковедение: электронный журнал – 2013 - № 6 (19). Режим доступа: www. Naukovedenie.ru. ↑
-
Мур Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек – продуктов массовому потребителю/ Дж. Мур; пер. с англ. – М. :Вильямс, 2006 – 368 стр. ↑
-
Депутатова Л.Н. Применение HADI - цикла в управлении инновациями на предприятии как основа устойчивого развития. Вектор экономики. 2017. № 7 (13). С. 11. ↑
-
Мингалева Ж.А., Фролова Н.В. Совершенствование системы поддержки принятия решений как элемент инновационного управления.//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2009. № 5. С. 99-101. ↑
-
Депутатова Л.Н.Применение HADI - цикла в управлении инновациями на предприятии как основа устойчивого развития. Вектор экономики. 2017. № 7 (13). С. 11. ↑
-
Электронный ресурс. Режим доступа [http://bi.itpark-kazan.ru/ru/about]. ↑
-
Электронный ресурс. Режим доступа [http://south-itpark.ru]. ↑
-
Масюк Н.Н., Бушуева М.А., Котовщикова Е.А. Бизнес модель компании при поиске инвестора и запуска стартапа. Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т.5. №3(16). С. 122-125. ↑