Файл: Учителей математики 9х классов по подготовке обучающихся к гиа.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Совещание при директоре. Итоги ПК «Система работы учителей математики 9-х классов

по подготовке обучающихся к ГИА»

Справка

«Система работы учителей математики 9-х классов по подготовке обучающихся к ГИА»

(персональный контроль)
В соответствии с приказом от 29.03. 2021 г. № 124-ОД «О проведении контроля» был проведен персональный контроль системы работы учителей математики Кравчук М.А., Нуну Е.И., Брызгаловой Д.В. по подготовке обучающихся к ГИА.
Цель:

  • определение уровня образовательных результатов в процессе освоения предметного содержания ООП по предмету «Математика»;

  • изучение применяемых форм, средств, методов обучения при реализации образовательной программы;

  • установление соответствия уровня подготовки учащихся требованиям ФГОС ООО.

Задачи:

  • контроль уровня образовательных результатов в 9-х классах перед ОГЭ.

  • установить уровень предметных образовательных результатов обучающихся 9-х классов по математике;

Методы контроля :

  • посещение уроков;

  • собеседование с учителем;

  • проверка документации;

  • наблюдение за учащимися на уроках.

Результаты: справка и приказ по итогам персонального контроля.
В период с 05.04.2021 по 23.04.2021 года осуществлялся персональный контроль за преподаванием математики в 9 абв классах учителями Кравчук М.А., Нуну Е.И. Персональный контроль преподавания математики в 9г классе учителем Брызгаловой Д.В. не проводился по причине длительной болезни учителя (с 07.04.21 по 26.04.21)

Контроль осуществлялся по плану – заданию.

В соответствии с планом-заданием были посещены уроки, проведены собеседования, проверена документация (тетради, классный журнал, КТП, поурочные планы), учителями проведен самоанализ и самооценка своей деятельности.

Итоги персонального контроля учителей математики

  1. Общие сведения




Ф. И.О.

Кравчук Мария Аркадьевна,

42 года

Нуну Екатерина Ивановна,

27 лет

Квалификация по диплому

Учитель математики

бакалавр

Предмет

Математика

Математика и информатика

Проверяемые классы

9а,9в



Общий трудовой стаж

19 лет

4 года

Педагогический стаж

19 лет

4 года

Образование

Высшее, «Сахалинский Государственный Университет», 31.05.2001 г

Высшее, ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»,30 июня 2016 г.

Категория

Высшая

Первая

Курсы повышения квалификации

«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 112 часов

с 02.06.2020 по 30.11.20, ФГАОУ ДПО «Академия реализации госполитики и профессионального развития Министерства Просвещения РФ» г.Москва

«Теоретические и методические аспекты подготовки старшеклассников к сдаче ОГЭ по предметам «Математика», «Информатика», 24 часа, с 05.10.2020 по 14.10.2020 ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск


II Ведение документации

1. Проверка классного журнала



Критерии оценки

Оценка (+, -, ±)

Общий показатель

Уровень

Кравчук М.А.

Нуну Е.И.







+ %

±%

-%

1.

Накопляемость отметок

±

±

±

0

100

0

Недостаточный

2.

Тематический учет ЗУН

+

+

±

67

33

0

Средний

3.

Промежуточный контроль в рамках одной темы

±

±

±

0

100

0

Недостаточный

4.

Своевременное выставление отметок за контрольные работы

+

+

+

100

0

0

Высокий

5.

Работа над пробелами

+

±

+

67

33

0

Средний

6.

Объективность выставления отметок

+

+

+

100

0

0

Высокий

7.

Выполнение теоретической части программы

+

+

+

100

0

0

Высокий




Итог:

+71%

±29%

- 0%

+57%

±43%

- 0%

+57%

±43%

- 0%

62%

38%

0%






Вывод: классные журналы 9 абв классов заполняются своевременно Недостаточно прослеживается промежуточный контроль в рамках одной темы, мала накопляемость отметок. На среднем уровне ведется работа над пробелами в знаниях обучающихся и тематический учет знаний. На высоком уровне выполнение программы, объективность выставления отметок и своевременность выставления отметок за контрольные работы.

2. Проверка тетрадей




Критерии оценки

Оценка (+, -, ±)

Общий показатель

Уровень

Кравчук М.А.

Нуну Е.И.







+%

± %

- %

1.

Всего обучающихся в классе

20

15

24

2.

Сдано на проверку

17

13

22

3.

Аккуратность

+

±

-

33

33

34

Низкий

4.

Систематичность проверки

+

+

+

100

0

0

Высокий

5.

Объективность выставления оценок

+

+

+

100

0

0

Высокий


6.

Работа над пробелами

+

±

±

33

67

0

Средний

7.

Система самостоятельных работ

+

+

+

100

0

0

Высокий

8.

Объем классных работ

+

+

±

67

33

0

Средний

9.

Объем домашних работ

+

±

±

33

67

0

Низкий





























Вывод: часть тетрадей не аккуратны, нет обложек, неправильно подписаны. Проверяются тетради систематически, оценки объективны. Выработана система самостоятельных работ. В 9б и 9 в классах несколько обучающихся выполняют классные работы не в полном объёме, во всех классах есть обучающиеся, выполняющие домашние задания не полностью, выбирая более лёгкие номера. Проверка тетрадей по математике показала, что единый орфографический режим соблюдается не в полном объеме. В целом состояние проверенных тетрадей удовлетворительное.
3. Рабочая программа

Критерии оценки

Оценка (+, -, ±)

Общий показатель

Уровень

Кравчук М.А.

Нуну Е.И.

+%

± %

- %

1.

Титульный лист

+

-

50

0

50

Средний

2.

Аннотация к рабочей программе

-

-

0

0

100

Низкий

3.Обязательные компоненты рабочей программы

учебных предметов, курсов:

планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

+

+

100







Высокий

содержание учебного предмета, курса;

+

+

100







Высокий

тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

+

+

100







Высокий

4. Календ.-темат. план

Дата, № урока

+

+

100







Высокий


Тип урока

±

±




100




Средний

Тема

+

+

100







Высокий


Планируемые УУД

-

-







100

Низкий

ЭОР

-

-







100

Низкий

5.

Список литературы, УМК

-

-







100

Низкий

6.

Фонд оценочных средств

-

-







100

Низкий



Вывод: рабочие программы содержат титульный лист с необходимым перечнем пунктов, таблицу с темами уроков (темы уроков соответствуют программному материалу предмета), указаны планируемые результаты по предмету. Предметные результаты оформлены по формуле: «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться». Количество запланированных контрольных работ является оптимальным и соответствует программе по математике, спланирован итоговый контроль на полугодие, учебный год. Список учебных пособий и фонд оценочных средств не представлен. Не указаны направления научно-исследовательской и проектной деятельности детей.
4. Поурочные планы
Поурочный план - документ, регламентирующий деятельность на уроке:

-  учителя - по организации учебно-воспитательного процесса на основе системно-деятельностного подхода, который подразумевает как специальную организацию учебного процесса – организацию учебной среды, учебного материала, учебной деятельности, – так и целенаправленное планирование итоговых, тематических или текущих результатов обучения (личностных, метапредметных - УУД и предметных);

- учащихся - по овладению предметными и метапредметными знаниями и умениями соответствии с учебной программой;


Критерии оценки

Оценка (+, -, ±)

Уровень

Оценка (+, -, ±)

Уровень

Кравчук М.А.

Нуну Е.И.

Систематичность

+

Высокий

-

Низкий

Формулировка целей: дидактики, воспитания, развития

+

Высокий

-

Низкий

Виды деятельности обучающихся

±

Средний

-

Низкий

Использование современных технологий обучения

+

Высокий

±

Средний

Дифференциация обучения

+

Высокий

±

Средний

Индивидуализация обучения

±

Средний

-

Низкий

Организация повторения

+

Высокий

+

Высокий

Учет пробелов в ЗУН обучающихся

±

Средний

±

Средний

Дифференциация домашнего задания

±

Средний

-

Низкий

Регламентация этапов урока

±

Средний

±

Средний




Высокий-50%

Средний-50%

Низкий-0%


Высокий-10%

Средний-40%

Низкий-50%