Файл: Учителей математики 9х классов по подготовке обучающихся к гиа.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Совещание при директоре. Итоги ПК «Система работы учителей математики 9-х классов
по подготовке обучающихся к ГИА»
Справка
«Система работы учителей математики 9-х классов по подготовке обучающихся к ГИА»
(персональный контроль)
В соответствии с приказом от 29.03. 2021 г. № 124-ОД «О проведении контроля» был проведен персональный контроль системы работы учителей математики Кравчук М.А., Нуну Е.И., Брызгаловой Д.В. по подготовке обучающихся к ГИА.
Цель:
-
определение уровня образовательных результатов в процессе освоения предметного содержания ООП по предмету «Математика»; -
изучение применяемых форм, средств, методов обучения при реализации образовательной программы; -
установление соответствия уровня подготовки учащихся требованиям ФГОС ООО.
Задачи:
-
контроль уровня образовательных результатов в 9-х классах перед ОГЭ. -
установить уровень предметных образовательных результатов обучающихся 9-х классов по математике;
Методы контроля :
-
посещение уроков; -
собеседование с учителем; -
проверка документации; -
наблюдение за учащимися на уроках.
Результаты: справка и приказ по итогам персонального контроля.
В период с 05.04.2021 по 23.04.2021 года осуществлялся персональный контроль за преподаванием математики в 9 абв классах учителями Кравчук М.А., Нуну Е.И. Персональный контроль преподавания математики в 9г классе учителем Брызгаловой Д.В. не проводился по причине длительной болезни учителя (с 07.04.21 по 26.04.21)
Контроль осуществлялся по плану – заданию.
В соответствии с планом-заданием были посещены уроки, проведены собеседования, проверена документация (тетради, классный журнал, КТП, поурочные планы), учителями проведен самоанализ и самооценка своей деятельности.
Итоги персонального контроля учителей математики
-
Общие сведения
Ф. И.О. | Кравчук Мария Аркадьевна, 42 года | Нуну Екатерина Ивановна, 27 лет |
Квалификация по диплому | Учитель математики | бакалавр |
Предмет | Математика | Математика и информатика |
Проверяемые классы | 9а,9в | 9б |
Общий трудовой стаж | 19 лет | 4 года |
Педагогический стаж | 19 лет | 4 года |
Образование | Высшее, «Сахалинский Государственный Университет», 31.05.2001 г | Высшее, ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»,30 июня 2016 г. |
Категория | Высшая | Первая |
Курсы повышения квалификации | «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 112 часов с 02.06.2020 по 30.11.20, ФГАОУ ДПО «Академия реализации госполитики и профессионального развития Министерства Просвещения РФ» г.Москва | «Теоретические и методические аспекты подготовки старшеклассников к сдаче ОГЭ по предметам «Математика», «Информатика», 24 часа, с 05.10.2020 по 14.10.2020 ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск |
II Ведение документации
1. Проверка классного журнала
№ | Критерии оценки | Оценка (+, -, ±) | Общий показатель | Уровень | ||||
Кравчук М.А. | Нуну Е.И. | |||||||
9А | 9В | 9Б | + % | ±% | -% | |||
1. | Накопляемость отметок | ± | ± | ± | 0 | 100 | 0 | Недостаточный |
2. | Тематический учет ЗУН | + | + | ± | 67 | 33 | 0 | Средний |
3. | Промежуточный контроль в рамках одной темы | ± | ± | ± | 0 | 100 | 0 | Недостаточный |
4. | Своевременное выставление отметок за контрольные работы | + | + | + | 100 | 0 | 0 | Высокий |
5. | Работа над пробелами | + | ± | + | 67 | 33 | 0 | Средний |
6. | Объективность выставления отметок | + | + | + | 100 | 0 | 0 | Высокий |
7. | Выполнение теоретической части программы | + | + | + | 100 | 0 | 0 | Высокий |
| Итог: | +71% ±29% - 0% | +57% ±43% - 0% | +57% ±43% - 0% | 62% | 38% | 0% | |
Вывод: классные журналы 9 абв классов заполняются своевременно Недостаточно прослеживается промежуточный контроль в рамках одной темы, мала накопляемость отметок. На среднем уровне ведется работа над пробелами в знаниях обучающихся и тематический учет знаний. На высоком уровне выполнение программы, объективность выставления отметок и своевременность выставления отметок за контрольные работы.
2. Проверка тетрадей
№ | Критерии оценки | Оценка (+, -, ±) | Общий показатель | Уровень | ||||
Кравчук М.А. | Нуну Е.И. | |||||||
9А | 9В | 9Б | +% | ± % | - % | |||
1. | Всего обучающихся в классе | 20 | 15 | 24 | ||||
2. | Сдано на проверку | 17 | 13 | 22 | ||||
3. | Аккуратность | + | ± | - | 33 | 33 | 34 | Низкий |
4. | Систематичность проверки | + | + | + | 100 | 0 | 0 | Высокий |
5. | Объективность выставления оценок | + | + | + | 100 | 0 | 0 | Высокий |
6. | Работа над пробелами | + | ± | ± | 33 | 67 | 0 | Средний |
7. | Система самостоятельных работ | + | + | + | 100 | 0 | 0 | Высокий |
8. | Объем классных работ | + | + | ± | 67 | 33 | 0 | Средний |
9. | Объем домашних работ | + | ± | ± | 33 | 67 | 0 | Низкий |
| | | | | | | | |
Вывод: часть тетрадей не аккуратны, нет обложек, неправильно подписаны. Проверяются тетради систематически, оценки объективны. Выработана система самостоятельных работ. В 9б и 9 в классах несколько обучающихся выполняют классные работы не в полном объёме, во всех классах есть обучающиеся, выполняющие домашние задания не полностью, выбирая более лёгкие номера. Проверка тетрадей по математике показала, что единый орфографический режим соблюдается не в полном объеме. В целом состояние проверенных тетрадей удовлетворительное.
3. Рабочая программа
Критерии оценки | Оценка (+, -, ±) | Общий показатель | Уровень | ||||
Кравчук М.А. | Нуну Е.И. | +% | ± % | - % | |||
1. | Титульный лист | + | - | 50 | 0 | 50 | Средний |
2. | Аннотация к рабочей программе | - | - | 0 | 0 | 100 | Низкий |
3.Обязательные компоненты рабочей программы учебных предметов, курсов: | |||||||
планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; | + | + | 100 | | | Высокий | |
содержание учебного предмета, курса; | + | + | 100 | | | Высокий | |
тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. | + | + | 100 | | | Высокий | |
4. Календ.-темат. план | Дата, № урока | + | + | 100 | | | Высокий |
Тип урока | ± | ± | | 100 | | Средний | |
Тема | + | + | 100 | | | Высокий | |
Планируемые УУД | - | - | | | 100 | Низкий | |
ЭОР | - | - | | | 100 | Низкий | |
5. | Список литературы, УМК | - | - | | | 100 | Низкий |
6. | Фонд оценочных средств | - | - | | | 100 | Низкий |
Вывод: рабочие программы содержат титульный лист с необходимым перечнем пунктов, таблицу с темами уроков (темы уроков соответствуют программному материалу предмета), указаны планируемые результаты по предмету. Предметные результаты оформлены по формуле: «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться». Количество запланированных контрольных работ является оптимальным и соответствует программе по математике, спланирован итоговый контроль на полугодие, учебный год. Список учебных пособий и фонд оценочных средств не представлен. Не указаны направления научно-исследовательской и проектной деятельности детей.
4. Поурочные планы
Поурочный план - документ, регламентирующий деятельность на уроке:
- учителя - по организации учебно-воспитательного процесса на основе системно-деятельностного подхода, который подразумевает как специальную организацию учебного процесса – организацию учебной среды, учебного материала, учебной деятельности, – так и целенаправленное планирование итоговых, тематических или текущих результатов обучения (личностных, метапредметных - УУД и предметных);
- учащихся - по овладению предметными и метапредметными знаниями и умениями соответствии с учебной программой;
Критерии оценки | Оценка (+, -, ±) | Уровень | Оценка (+, -, ±) | Уровень | |
Кравчук М.А. | Нуну Е.И. | ||||
Систематичность | + | Высокий | - | Низкий | |
Формулировка целей: дидактики, воспитания, развития | + | Высокий | - | Низкий | |
Виды деятельности обучающихся | ± | Средний | - | Низкий | |
Использование современных технологий обучения | + | Высокий | ± | Средний | |
Дифференциация обучения | + | Высокий | ± | Средний | |
Индивидуализация обучения | ± | Средний | - | Низкий | |
Организация повторения | + | Высокий | + | Высокий | |
Учет пробелов в ЗУН обучающихся | ± | Средний | ± | Средний | |
Дифференциация домашнего задания | ± | Средний | - | Низкий | |
Регламентация этапов урока | ± | Средний | ± | Средний | |
| Высокий-50% Средний-50% Низкий-0% | Высокий-10% Средний-40% Низкий-50% |