Файл: Подготовка к входящей контрольной работе.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ПОДГОТОВКА К ВХОДЯЩЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ:

1.Расположи числа в порядке убывания и найди разность и частное между большим и меньшим числом: 234, 107, 18639, 18609, 42, 1004, 691, 43260.

2.Реши уравнение: а)3600 : (18 – х) – 60 = 840; б)(у : 8 + 18) 9 = 540.

3. Вычисли: 244900 – (244989 : 489 + 1630) 102

4.Реши задачу:

А) Мотоциклист расстояние 288км проехал за 6ч, а автомобилист это же расстояние – за 4ч. На сколько скорость автомобилиста больше скорости мотоциклиста?

Б)Из двух пунктов, расстояние между которыми 840км одновременно навстречу друг другу вышли два автомобиля. Один автомобиль проезжает это расстояние за 21ч, второй – за 28ч. Через сколько часов произойдет встреча?

В)Во второй корзине на 8кг яблок больше, чем в первой и в 2 раза меньше, чем в третьей. В четвертой корзине яблок столько, сколько в первой и второй корзинах вместе. Сколько килограммов яблок было в четырех корзинах вместе, если в первой корзине было 20кг?

Дома:

1.Реши уравнение: а)(15 – х) 50 – 36 = 314; б) 40 (420 : х – 37) = 200.

2.Вычисли: 5706 48 : 72 – (2450021 – 368606) : 903 + 7558501

3.Длина садового участка 243м, что в 3 раза больше его ширины. Найдите площадь садового участка и длину забора вокруг него.
ВАРИАНТ 1. ВХОДЯЩАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА М.5.

1.Запиши числа в порядке убывания: 10385, 8003, 13368, 275, 102030, 392005.

2.Вычисли: (3058 ∙ 70 – 23569) : 47 +147.

3.Реши уравнение: 720 : (90 – х) +45 = 125.

4.Два поезда выехали навстречу друг другу с двух пунктов, расстояние между которыми 750км. Один поезд проходит это расстояние за 5ч, а другой – за 3ч. На сколько скорость одного больше скорости другого?

5.В питомнике вырастили 25700 саженцев. На первом и втором участке их выросло 12980штук, а на втором и третьем 18390штук. Сколько саженцев выросло на каждом участке?
ВАРИАНТ 2. ВХОДЯЩАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА М.5.

1.Запиши числа в порядке возрастания: 2482, 67543, 102, 132, 20408, 20480
.

2.Вычисли: (5087 ∙ 40 – 87428) : 38 +146.

3.Реши уравнение: 136 – (х + 90) : 4 = 56.

4.С двух станций, расстояние между которыми 720км, навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного поезда 75км/ч, а другого на 10км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 4ч?

5.Сумма трех чисел равна 9590, сумма первого и второго равна 8100, сумма второго и третьего равна 4760. Найдите эти числа.




ВАРИАНТ 1. «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА» К.Р.1. М.5.Д.

Обязательная часть:

1.Запишите цифрами число: а)сто восемь миллионов двадцать шесть тысяч семь; б) 120 тыс.

2.Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 4208.

3.Сравните числа: а) 1930 и 12100; б) 2980 и 2982.

4.Каким числам соответствуют точки А, В, С:

А В С

• • • • • • • • • • • • • •

  1. 1

5.Масса груза равна 6820 кг. Сколько это примерно тонн?

6.Сравните 5ч10мин и 310мин.

Дополнительная часть:

7.Найдите координату точки, которая является серединой отрезка с концами в точках А(2) и В(8).

8.Запишите все трехзначные числа, которые можно составить из цифр 1 и 2. Сколько таких чисел?

ВАРИАНТ 2. «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА» К.Р.1. М.5.Д.

Обязательная часть:

1.Запишите цифрами число: а)двести пятьдесят миллионов сто тысяч двадцать три; б) 70млн.

2.Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 10420.

3.Сравните числа: а) 303003 и 300333; б) 1795 и 1865.

4.Каким числам соответствуют точки А, В, С:

А В С

• • • • • • • • • • • • • •

  1. 1

5.Длина рейки равна 192см. Сколько это примерно метров?

6.Сравните 3т 6ц и 4000кг.

Дополнительная часть:

7.Найдите координату точки, которая является серединой отрезка с концами в точках А(1) и В(17).

8.Запишите все двухзначные числа, которые можно составить из цифр 0, 3 и 5. Сколько таких чисел?




ВАРИАНТ 1. «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» К.Р.2. М.5.Д.

Обязательная часть:

1.Выполните действие: а) 7831 + 3190; б) 5063 – 387;

в) 1632 · 805; г) 87600 : 24.

2.Решите уравнение: а) а – 46 = 68; б) 14 · х = 210.

3.Найдите значение выражения: а) 900 – (29 + 43) ·12; б) 4 · 12

2.

4.Со склада отправили в магазин овощные, фруктовые и мясные консервы.

Овощных консервов было 420 банок, фруктовых – на 70 банок меньше, а мясных

в 2 раза больше, чем овощных. Сколько всего банок отправили в магазин?

Дополнительная часть:

5.Вычислите: 6218 – (3092 – 909) : 37 ·104.

6.Расстояние между городами А и В равно 360 км. Из А в В выехал автобус со скоростью 50 км/ч. Через 3 ч навстречу ему из В в А выехал мотоцикл со скоростью 55 км/ч. Через сколько часов после выезда автобуса они встретятся?
ВАРИАНТ 2. «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» К.Р.2. М.5.Д.

Обязательная часть:

1.Выполните действия: а)6078 + 976; б)3407 – 1918;

в) 750 · 1044; г) 9728 : 32.

2.Решите уравнение: а) 97 + а = 315; б) а : 26 = 14.

3. Найдите значение выражения: а) 435 – 25 ·16 + 94; б) (37 + 3)3.

4.В компьютерном салоне продают программы: деловые, обучающие и игровые.

Обучающих программ – 168, деловых – на 24 больше, чем обучающих, а игровых –

в 2 раза меньше, чем деловых. Сколько всего программ в салоне?

Дополнительная часть:

5.Вычислите: 18 · (79 + 35) – 3648 : 12 .

6.Из двух городов, расстояние между которыми равно 360 км, одновременно в одном направлении вышли скорый и пассажирский поезда. Скорость скорого поезда равна 90 км/ч. Через 12 ч пути скорый поезд догнал пассажирский. Найдите скорость пассажирского поезда.




ВАРИАНТ 1. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ» К.Р.3. М.5.Д.

Обязательная часть :

1.Вычислите, используя распределительное свойство:

а)35 ·28 + 15 ·28; б)(100 – 5) ·16.

2.Дима и Алеша выбежали одновременно из одной точки в противоположных направлениях. Дима пробегает 160 метров в минуту, а Алеша – 180 метров в минуту. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты? (решите задачу 2 способами, составляя выражения).

3.Для варки варенья берут 10 частей ягод и 11 частей сахара. Сколько ягод нужно взять, если взяли 5500 г сахара?

Дополнительная часть:

4.Нужно расставить на двух полках 72 книги так, чтобы на первой было книг в 3 раза меньше, чем на второй. Сколько книг будет на каждой полке?

5.Вычислите удобным способом: 15 · 18 + 25 · 18 – 40 ·14.
ВАРИАНТ 2. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ» К.Р.3. М.5.Д.

Обязательная часть :

1.Вычислите, используя распределительное свойство:

а)50 ·16 – 48 ·16; б)(100 + 6) ·21.


2.Туристов перевозят с одного берега на другой на двух лодках. В одной из них вмещается 4 человека, а в другую – 6 человек. Сколько человек можно перевести за 12 рейсов? (решите задачу 2 способами, составляя выражения).

3.Смесь для компота готовят из 3 частей слив и 5 частей крыжовника. Сколько килограммов слив надо взять, чтобы приготовить 160 кг смеси?

Дополнительная часть:

4.Найдите два последовательных числа, чтобы их сумма была равна 13.

5. Вычислите удобным способом: 16 · 18 + 16 · 17 – 14 ·35.




ВАРИАНТ 1. «ПРОСТЫЕ ЧИСЛА» С.Р. М.5.Д.

1.Какое из чисел является простым: а) 12; б) 13; в) 15?

2.Какое из чисел является составным: а) 17; б) 18; в) 19?

3.Какое из чисел является простым делителем числа 36: а) 3; б) 6; в) 9?

4.Какое из чисел является делителем числа 9: а) 45; б) 3; в) 8?

5.Перечислите делители числа 24:

а) 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24; б) 1, 3, 4, 6, 8, 9, 24; в) 1, 4, 6, 12, 24.

6.Какую цифру можно поставить вместо * , чтобы двузначное число *1 было простым:

а) 2; б) 5; в) 3.

7.Какую цифру можно поставить вместо * , чтобы двузначное число 4* было составным:

а) 1; б) 2; в) 3.
ВАРИАНТ 2. «ПРОСТЫЕ ЧИСЛА» С.Р. М.5.Д.

1.Какое из чисел является простым: а) 6; б) 9; в) 17?

2.Какое из чисел является составным: а) 21; б) 23; в) 29?

3.Какое из чисел является простым делителем числа 20: а) 4; б) 3; в) 2?

4.Какое из чисел является делителем числа 12: а) 8; б) 6; в) 36?

5.Перечислите делители числа 18:

а) 1, 2, 3, 4, 18; б) 1, 2, 3, 6, 18; в) 1, 2, 3, 6, 9; 18.

6.Какую цифру можно поставить вместо * , чтобы двузначное число 2* было простым:

а) 1; б) 7; в) 9.

7.Какую цифру можно поставить вместо * , чтобы двузначное число *3 было составным:

а) 1; б) 3; в) 5.



ТЕСТ 1. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ. ВАРИАНТ 1.

1.Из данных чисел выберите число, которое делится на 2 и на 5:

а) 8016; б) 195; в) 4050; г)1113.

2.Из данных чисел выберите число, которое делится на 3 и на 5:

а) 1113; б) 914; в) 3040; г) 7035.


3.Из данных чисел выберите число, которое делится на 3 и на 2:

а) 2894; б) 405; в) 2802; г) 785.

4.Какую цифру нужно поставить вместо * в числе 5*62, чтобы

полученное число делилось на 9 ?

а) 0; б) 2; в) 9; г) 5.

5.Какое число, кратное 25, удовлетворяет неравенству 430<Х<460 ?

а) х = 445; б) х = 450; в) х = 440; г) х = 455.

ТЕСТ 1. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ. ВАРИАНТ 2.

1.Из данных чисел выберите число, которое делится на 3 и на 5:

а) 4060; б) 1008; в) 8160; г)1001.

2.Из данных чисел выберите число, которое делится на 2 и на 5:

а) 1225; б) 1330; в) 10012; г) 4326.

3.Из данных чисел выберите число, которое делится на 3 и на 2:

а) 504; б) 1982; в) 2108; г) 5041.

4.Какую цифру нужно поставить вместо * в числе 23*5, чтобы

полученное число делилось на 9 ?

а) 5; б) 8; в) 0; г) 4.

5.Какое число, кратное 25, удовлетворяет неравенству 230<Х<260 ?

а) х = 255; б) х = 250; в) х = 240; г) х = 245.
ТЕСТ 1. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ. ВАРИАНТ 3.

1.Из данных чисел выберите число, которое делится на 2 и на 5:

а) 6150; б) 1608; в) 955; г) 3311.

2.Из данных чисел выберите число, которое делится на 2 и на 3:

а) 1505; б) 2604; в) 578; г) 506.

3.Из данных чисел выберите число, которое делится на 3 и на 5:

а) 995 ; б) 1990; в) 305; г) 7050.

4.Какую цифру нужно поставить вместо * в числе 2*09, чтобы

полученное число делилось на 9 ?

а) 5; б) 7; в) 8; г) 0.

5.Какое число, кратное 25, удовлетворяет неравенству 530<Х<560 ?

а) х = 545; б) х = 555; в) х = 550; г) х = 540.
ТЕСТ 1. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ. ВАРИАНТ 4.

1.Из данных чисел выберите число, которое делится на 3 и на 5:

а) 5965; б) 5690; в) 3555; г) 3250.

2.Из данных чисел выберите число, которое делится на 2 и на 5:

а) 9405; б) 395; в) 3605; г) 3404.

3.Из данных чисел выберите число, которое делится на 2 и на 3:

а) 7342; б) 4385; в) 7434; г) 5233.

4.Какую цифру нужно поставить вместо * в числе 3*25, чтобы

полученное число делилось на 9 ?

а) 2; б) 3; в) 8; г) 0.

5.Какое число, кратное 25, удовлетворяет неравенству 830<Х<860 ?

а) х = 855; б) х = 840; в) х = 845; г) х =850.




ВАРИАНТ 1. «ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ» К.Р.4. М.5.Д.

Обязательная часть:

1.Запишите делители числа 78.

2.Разложите на простые множители число 36.

3.Какие из чисел 222, 503, 1179, 8805 делятся на 3.

4.а)Делится ли произведение 1112 ∙ 930 на 2? на 5?

б)Делится ли сумма 8139 + 405 на 9?

5.Запишите три общих кратных чисел 10 и 15.

6.Шнур длиной 4м нужно разрезать на куски по 35см. Сколько таких кусков получится и какой длины остаток получится?

Дополнительная часть:

7.Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 15.