ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план
Предмет: Информатика | ФИО учителя: Самохвалова Елена Витальевна | |||||
Дата: 12.04.2021 | Класс: 9 «А» | Количество учащихся: | ||||
Тема урока | Библиотека PyGame (пайгейм) | |||||
Цели обучения | 9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм); 9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры | |||||
Цели урока | - Подключать библитотеку PyGame (пайгейм); - Использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры | |||||
План | ||||||
Этапы урока | Действие учителя | Действие ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока | Обсудите цели урока и организуйте мозговой штурм: спросите учащихся о методах и событиях использованных на предыдущем уроке. Работа в группах Попросите учащихся изучить предложенный код программы и определить результат его выполнения. Дифференциация: Попросите их нарисовать постеры. Предложите учащимся внести изменения в код, например, изменить размер объекта или его форму. Заранее обсудите критерии оценивания. | Просматривают слайды | | Слайды Раздаточный материал №1 Текстовый редактор atom для набора кода программы и компиляции | ||
Середина урока | Попросите учащихся выбрать из предложенных кодов один для реализации на компьютере. Организуйте индивидуальную практическую работу на компьютере. Попросите учащихся внести изменения в код программы, с учетом полученных на предыдущем уроке знаний. Дифференциация: Более способные учащиеся могут использовать события нажатия клавиш или управления мышью. Перед выполнением практической работы составьте критерии оценивания совместно с учащимися. Обсуждение в классе: 1) Попросите сравнить методы и события, использованных на данном и предыдущем уроках. Предложите определить их сходства и отличия. Возможно создание сравнительной таблицы. 2) Продемонстрируйте учащимся промежуточные результаты онлайн уроков PyGame и подведите их к выводу о необходимости использования готовых рисунков и анимации. Дифференциация: Можно разделить предложенный код на небольшие фрагменты. Альтернативный вариант: Попросите перечислить модули библиотеки PyGame и их назначения. | Отвечают на вопросы Учащиеся, отвечая на вопросы слушают друг друга. Учитель оценивает первоначальные знания учащихся. Учащиеся высказывают свое мнение, слушают и дополняют друг друга. Выполняют задания практической работы | | https://www.youtube.com/watch?v=mEX0R1NOk7Q&list=PLTteFr-DCrkQJm-QKnzQz-NyRTWzMse22&index=1 - Создание игр с Python + Pygame. Урок 1 Учебник Компьютер | ||
Конец урока 5 минут | Рефлексия.
| Отвечают на вопросы | | |