ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Средняя школа имени Абая»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за разделы
и суммативного оценивания за 3 четверть по предмету алгебра
Класс: 7а
Количество учащихся: 14
Педагог: Калиновская М.М
Цель: своевременное определение и устранение пробелов по разделам/сквозной темы.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Пред- мет | Уче- ник | Макси- мальный балл | Процентное содержание баллов суммативного оценива- ния | % каче- ства | % успевае-мо сти | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 5 | 14 | 12 | 0 | 11 | 3 | 79 | 100 | ||
СОР 6 | 14 | 13 | 0 | 10 | 4 | 71 | 100 | ||
СОЧ 3 | 14 | 20 | 0 | 8 | 6 | 86 | 100 | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | 7.2.1.10знать и применять формулы сокращённого умножения | 7.2.1.11знать и применять формулы сокращённого умножения X ; | |||||||
СОР 2 | 7.1.2.14 использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта 7.2.1.14 раскладывать алгебраические выражения на множители с помощью формул | 7.4.2.2 решать текстовые задачи, с помощью составления уравнений и неравенств; | |||||||
СОЧ 1 | 7.1.2.14 использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта 7.2.1.10знать и применять формулы сокращённого умножения 7.2.1.11 знать и применять формулы сокращённого умножения X ; 7.2.1.14 раскладывать алгебраические выражения на множители с помощью формул | 7.2.1.15 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения; 7.4.2.2 решать текстовые задачи, с помощью составления уравнений и неравенств; |
1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 4 (Асланов Дамир, Асланова Диана , Забитова Руфина, Мустафаев Мустафа)
средний (С): 40-84% - 10 ( Азиев Ахмед, Ахмедова Аделя, Ахмедова Анеля, Гасанова Лейла, Латипов Айваз, Мамедова Джамиля, Османова Замира, Сабриева Рамина, Тюлебаева Малика, Шабанова Раяна)
низкий (Н): 0-39% - нет
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения; -
решать текстовые задачи, с помощью составления уравнений и неравенств;
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
-
нерегулярная подготовка к урокам -
отсутствие контроля за успеваемостью некоторых учащихся со стороны родителей -
недостаточное усвоение учащимися учебного материала по пройденным темам
4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ.
-Провести работу над ошибками, допущенными в суммативной работе;
-Продолжить работу по устранению пробелов в знаниях на дополнительных консультациях и в
каникулярный период по графику
Дата 17.03.2023год
Фамилия имя отчество педагога________________ Калиновская Мария Мамедовна
КГУ «Средняя школа имени Абая»
государственного учреждения
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел
и суммативного оценивания за 3 четверть по предмету геометрия
Класс: 7а
Количество учащихся: 14
Педагог: Калиновская М.М
Цель: своевременное определение и устранение пробелов по разделам/сквозной темы.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Пред- мет | Уче- ник | Макси- мальный балл | Процентное содержание баллов суммативного оценива- ния | % каче- ства | % успевае-мо сти | ||||||
низкий | средний | высокий | |||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
| | | Количество учеников | | | ||||||
СОР 4 | 14 | 8 | 0 | 7 | 7 | 50 | 100 | ||||
СОР 5 | 14 | 9 | 0 | 14 | 0 | 71 | 100 | ||||
СОЧ | 14 | 20 | 0 | 9 | 5 | 86 | 100 | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||
СОР 4 | 7.1.2.5 применять признаки параллельности прямых при решении задач; 7.1.1.19 применять теорему о внешнем угле треугольника; | 7.1.1.17 применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач; | |||||||||
СОР 5 | 7.1.2.8 усвоить понятие перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной; 7.1.2.9 доказывать и применять теорему о единственности перпендикуляра к прямой; | 7.1.1.27 применять свойства прямоугольного треугольника; | |||||||||
СОЧ | 7.1.2.3 распознавать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей; 7.1.2.7 применять свойства параллельных прямых при решении задач; 7.1.1.19 применять теорему о внешнем угле треугольника; 7.1.1.17 применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач 7.1.1.27 применять свойства прямоугольного треугольника; 7.1.2.5 применять признаки параллельности прямых при решении задач; 7.1.1.17 применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач | 7.1.3.1 знать и применять неравенство треугольника; 7.1.1.20 знать соотношение между сторонами и углами треугольника и применять его при решении задач; |
1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 3 (Асланов Дамир, Асланова Диана , Забитова Руфина)
средний (С): 40-84% - 11( Азиев Ахмед, Ахмедова Аделя, Ахмедова Анеля, Гасанова Лейла, Латипов Айваз, Мамедова Джамиля, Османова Замира, Сабриева Рамина, Тюлебаева Малика, Шабанова Раяна. Мустафаев Мустафа)
низкий (Н): 0-39% - нет
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач; -
применять свойства прямоугольного треугольника; -
знать и применять неравенство треугольника; -
знать соотношение между сторонами и углами треугольника и применять его при решении задач;
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
-
нерегулярная подготовка к урокам -
отсутствие контроля за успеваемостью некоторых учащихся со стороны родителей -
недостаточное усвоение учащимися учебного материала по пройденным темам
4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
-Провести работу над ошибками, допущенными в суммативной работе;
-Продолжить работу по устранению пробелов в знаниях на дополнительных консультациях и в
каникулярный период по графику
Дата 17.03.2023год
Фамилия имя отчество педагога________________ Калиновская Мария Мамедовна
КГУ «Средняя школа имени Абая»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел
и суммативного оценивания за 3 четверть по предмету алгебра
Класс: 8а
Количество учащихся: 25
Педагог: Калиновская М.М
Цель: своевременное определение и устранение пробелов по разделам/сквозной темы.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Пред- мет | Уче- ник | Макси- мальный балл | Процентное содержание баллов суммативного оценива- ния | % каче- ства | % успевае-мо сти | ||||||
низкий | средний | высокий | |||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
| | | Количество учеников | | | ||||||
СОР 4 | 25 | 11 | 0 | 17 | 8 | 48 | 100 | ||||
СОР 5 | 25 | 14 | 0 | 14 | 11 | 80 | 100 | ||||
СОР 6 | 25 | 11 | 0 | 25 | 0 | 28 | 100 | ||||
СОЧ 3 | 25 | 20 | 0 | 19 | 6 | 60 | 100 | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||
СОР 4 | 8.4.2.1решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений; | 8.4.2.2 решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений; | |||||||||
СОР 5 | 8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида ; 8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции; | 8.4.2.3 использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач; | |||||||||
СОР 6 | 8.3.3.1представлять результаты выборки в виде интервальной таблицы частот; 8.3.3.3 знать определение накопленной частоты; | 8.3.3.5 знать определения и формулы для вычисления дисперсии и стандартного отклонения; | |||||||||
СОЧ 3 | 8.3.3.3 знать определение накопленной частоты; 8.3.3.1представлять результаты выборки в виде интервальной таблицы частот; 8.3.3.4 анализировать информацию по статистической таблице, полигону частот, гистограмме; 8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида ; 8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции; 8.4.2.3 использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач; | 8.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи; 8.4.2.2 решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений; |
1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% -6 (Асланов С. Асланова А. Асланова М. Ахметова Г.Мамедова М. Сулиев Я.)
средний (С): 40-84% -19 (Азиева М. Аладинов А. Алиев С. Асланова С. Буковадзе М. Буковадзе Х. Валиев Э. Гасанова Р. Гаязов Р. Изединов Э. Исмаилов О. Мамедалиева Н. Мамедов И. Мамедов М. Мамедова А. Мамедова А. Османов Ш. Пустовая С. Сулейманов С.)
низкий (Н): 0-39% - нет
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений; -
использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач; -
знать определения и формулы для вычисления дисперсии и стандартного отклонения; -
составлять математическую модель по условию задачи;
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
-
нерегулярная подготовка к урокам -
отсутствие контроля за успеваемостью некоторых учащихся со стороны родителей -
недостаточное усвоение учащимися учебного материала по пройденным темам
4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ.
-Провести работу над ошибками, допущенными в суммативной работе;
-Продолжить работу по устранению пробелов в знаниях на дополнительных консультациях и в
каникулярный период по графику
Дата 17.03.2023 год
Фамилия имя отчество педагога________________ Калиновская Мария Мамедовна
КГУ «Средняя школа имени Абая»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за разделы
и суммативного оценивания за 3 четверть по предмету геометрия
Класс: 8а
Количество учащихся: 25
Педагог: Калиновская М.М
Цель: своевременное определение и устранение пробелов по разделам/сквозной темы.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Пред- мет | Уче- ник | Макси- мальный балл | Процентное содержание баллов суммативного оценива- ния | % каче- ства | % успевае-мо сти | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 3 | 25 | 14 | 0 | 22 | 3 | 48 | 100 | ||
СОЧ 3 | 25 | 20 | 0 | 16 | 9 | 64 | 100 | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 3 | 8.1.3.10 знать определения равновеликих и равносоставленных фигур; 8.1.3.12 выводить и применять формулы площади треугольника; | 8.1.3.13 выводить и применять формулы площади трапеции; | |||||||
СОЧ 3 | 8.1.3.9 знать определение площади многоугольника и ее свойства; 8.1.3.10 знать определения равновеликих и равносоставленных фигур; 8.1.3.12 выводить и применять формулы площади треугольника; 8.1.3.13 выводить и применять формулы площади трапеции; | 8.1.3.11 выводить и применять формулы площади параллелограмма, ромба; |