ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% -6 (Асланов С. Асланова А. Асланова М. Ахметова Г.Мамедова М. Сулиев Я.)
средний (С): 40-84% -19 (Азиева М. Аладинов А. Алиев С. Асланова С. Буковадзе М. Буковадзе Х. Валиев Э. Гасанова Р. Гаязов Р. Изединов Э. Исмаилов О. Мамедалиева Н. Мамедов И. Мамедов М. Мамедова А. Мамедова А. Османов Ш. Пустовая ССулейманов С.)
низкий (Н): 0-39% - нет
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
выводить и применять формулы площади трапеции; -
выводить и применять формулы площади параллелограмма, ромба;
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
-
нерегулярная подготовка к урокам -
отсутствие контроля за успеваемостью некоторых учащихся со стороны родителей -
недостаточное усвоение учащимися учебного материала по пройденным темам
4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ.
-Провести работу над ошибками, допущенными в суммативной работе;
-Продолжить работу по устранению пробелов в знаниях на дополнительных консультациях и в
каникулярный период по графику
Дата 17.03.2023год
Фамилия имя отчество педагога________________ Калиновская Мария Мамедовна
КГУ «Средняя школа имени Абая»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за разделы
и суммативного оценивания за 3 четверть по предмету алгебра
Класс: 9б
Количество учащихся: 18
Педагог: Калиновская М.М
Цель: своевременное определение и устранение пробелов по разделам/сквозной темы.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Пред- мет | Уче- ник | Макси- мальный балл | Процентное содержание баллов суммативного оценива- ния | % каче- ства | % успевае-мо сти | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 3 | 18 | 8 | 0 | 9 | 9 | 61 | 100 | ||
СОР 4 | 18 | 12 | 0 | 11 | 7 | 67 | 100 | ||
СОЧ 2 | 18 | 20 | 0 | 13 | 6 | 67 | 100 | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 5 | 9.1.2.1 переводить градусы в радианы и радианы в градусы; | 9.2.4.4выводить и применять формулы приведения; | |||||||
СОР 6 | 9.2.4.3выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла | | |||||||
СОЧ 3 | 9.1.2.1 переводить градусы в радианы и радианы в градусы; 9.2.4.1знать определения тригонометрических функций 9.2.4.5 находить с помощью единичной окружности область определения и множество значений тригонометрических функций; 9.2.4.4выводить и применять формулы приведения; | 9.2.4.6 объяснять с помощью единичной окружности чётность (нечётность), периодичность, монотонность и промежутки знакопостоянства тригонометрических функций; 9.2.4.3выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; |
1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% -5 (Асланова Фарида, Алиев Нурадин, Гасанов Аладин, Гусейнов Исмаил Мустафаева Сибель,)
средний (С): 40-84% -13 (Асланова Лаура, Безбородова Дарья, Душкаров Гулали, Мамедов Мамет, Мамедов Эиб, Мамедова Диана, Мамедов Ага, Мамедова Сона, Мустафаева Наргиз, Османова Эсмира, Сулиева Залина, Шайсмаилов Бинали, Щеблыкин Константин)
низкий (Н): 0-39% - нет
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
выводить и применять формулы приведения; -
объяснять с помощью единичной окружности чётность (нечётность), периодичность, монотонность и промежутки знакопостоянства тригонометрических функций; -
выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
-
нерегулярная подготовка к урокам, -
отсутствие контроля за успеваемостью некоторых учащихся со стороны родителей -
недостаточное усвоение учащимися учебного материала по пройденным темам
4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ.
-Провести работу над ошибками, допущенными в суммативной работе;
-Продолжить работу по устранению пробелов в знаниях на дополнительных консультациях и в
каникулярный период по графику
Дата 17.03.2023 год
Фамилия имя отчество педагога________________ Калиновская Мария Мамедовна
КГУ «Средняя школа имени Абая»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за разделы
и суммативного оценивания за 3 четверть по предмету геометрия
Класс: 9б
Количество учащихся: 18
Педагог: Калиновская М.М
Цель: своевременное определение и устранение пробелов по разделам/сквозной темы.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Пред- мет | Уче- ник | Макси- мальный балл | Процентное содержание баллов суммативного оценива- ния | % каче- ства | % успевае-мо сти | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 2 | 18 | 14 | 0 | 10 | 8 | 89 | 100 | ||
СОЧ 2 | 18 | 20 | 0 | 13 | 5 | 67 | 100 | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 3 | 9.1.3.6 знать и применять теорему косинусов; 9.1.3.7 знать и применять теорему синусов; | 9.1.3.9 знать и применять формулы для нахождения радиуса окружности, используя площади вписанных и описанных треугольников; | |||||||
СОЧ 3 | 9.1.3.8 знать и применять формулы площади вписанного треугольника ( стороны треугольника, радиус описанной окружности), площади описанного многоугольника ( где – радиус вписанной окружности, – полупериметр многоугольника); 9.1.3.6 знать и применять теорему косинусов; 9.1.3.7 знать и применять теорему синусов; 9.1.3.9 знать и применять формулы для нахождения радиуса окружности, используя площади вписанных и описанных треугольников; | 9.1.3.10 применять теоремы синусов и косинусов для решения треугольников и прикладных задач; |
1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% -5 (Асланова Фарида, Алиев Нурадин, Гасанов Аладин, Гусейнов Исмаил Мустафаева Сибель,)
средний (С): 40-84% -13 (Асланова Лаура, Безбородова Дарья, Душкаров Гулали, Мамедов Мамет, Мамедов Эиб, Мамедова Диана, Мамедов Ага, Мамедова Сона, Мустафаева Наргиз, Османова Эсмира, Сулиева Залина, Шайсмаилов Бинали, Щеблыкин Константин)
низкий (Н): 0-39% - нет
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
знать и применять формулы для нахождения радиуса окружности, используя площади вписанных и описанных треугольников; -
знать и применять формулы для нахождения радиуса окружности, используя площади вписанных и описанных треугольников;
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
-
нерегулярная подготовка к урокам, -
отсутствие контроля за успеваемостью некоторых учащихся со стороны родителей -
недостаточное усвоение учащимися учебного материала по пройденным темам
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ.
-Провести работу над ошибками, допущенными в суммативной работе;
-Продолжить работу по устранению пробелов в знаниях на дополнительных консультациях и в
каникулярный период по графику
Дата 17.03.2023 год
Фамилия имя отчество педагога________________ Калиновская Мария Мамедовна
КГУ «Средняя школа имени Абая»
государственного учреждения
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел
и суммативного оценивания за 3 четверть по предмету алгебра и начала анализа
Класс: 10
Количество учащихся: 5
Педагог: Калиновская М.М
Цель: своевременное определение и устранение пробелов по разделам/сквозной темы.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Пред- мет | Уче- ник | Макси- мальный балл | Процентное содержание баллов суммативного оценива- ния | % каче- ства | % успевае-мо сти | ||||||
низкий | средний | высокий | |||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
| | | Количество учеников | | | ||||||
СОР 7 | 5 | 14 | 0 | 1 | 4 | 100 | 100 | ||||
СОР 8 | 5 | 13 | 0 | 0 | 5 | 100 | 100 | ||||
СОР 9 | 5 | 15 | 0 | 5 | 0 | 80 | 100 | ||||
СОЧ 3 | 5 | 25 | 0 | 1 | 4 | 80 | 100 | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||
СОР 7 | 10.2.1.3 - уметь распознавать многочлен с одной переменной и приводить его к стандартному виду; 10.2.1.4 - находить старший коэффициент, степень и свободный член многочлена с одной переменной; 10.2.1.13 - знать метод неопределённых коэффициентов и применять его при разложении многочлена на множители; 10.2.1.8 - применять теорему Безу и ее следствия при решении задач; | 10.2.1.7 - выполнять деление «уголком» многочлена на многочлен; | |||||||||
СОР 8 | 10.4.1.14 - применять методы раскрытия неопределенностей вида и при вычислении пределов; 10.4.1.15 - вычислять пределы, применяя первый замечательный предел; 10.4.1.10 - знать определение асимптоты к графику функции и уметь составлять уравнения асимптот; 10.4.1.13 - знать свойства непрерывных функций и применять их при доказательстве непрерывности функции; | - | |||||||||
СОР 9 | 10.4.1.18 - находить производные постоянной функции и степенной функции; 10.4.3.1 - решать прикладные задачи, опираясь на физический смысл производной; 10.4.1.25 - составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке; | 10.4.1.21 - знать и применять правила дифференцирования; 10.4.1.23 - находить производные тригонометрических функций; 10.4.1.22 - находить производную сложной функции; | |||||||||
СОЧ 3 | 10.2.1.5 - находить корни многочлена с одной переменной методом разложения его на множители; 10.2.1.8 - применять теорему Безу и ее следствия при решении задач; 10.4.1.8 - знать определение предела функции в точке и вычислять его; 10.4.1.9 - знать определение предела функции на бесконечности и вычислять его; 10.4.1.19 - знать определение дифференциала функции и геометрический смысл дифференциала; 10.4.1.25 - составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке; | 10.4.1.10 - знать определение асимптоты к графику функции и уметь составлять уравнения асимптот; 10.4.1.24 - находить производные обратных тригонометрических функций; |
1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 4 (Агитова К,Алиева К, Каримов А, Мамедова А)
средний (С): 40-84% -1 (Амарова Азара)
низкий (Н): 0-39% - нет
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
выполнять деление «уголком» многочлена на многочлен; -
знать и применять правила дифференцирования; -
находить производные тригонометрических функций; -
находить производную сложной функции; -
знать определение асимптоты к графику функции и уметь составлять уравнения асимптот; -
находить производные обратных тригонометрических функций;
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
-
недостаточное усвоение учащимися учебного материала по пройденным темам
4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ.
-Провести работу над ошибками, допущенными в суммативной работе;
-Продолжить работу по устранению пробелов в знаниях на дополнительных консультациях и в
каникулярный период по графику
Дата 17.03.2023год
Фамилия имя отчество педагога________________ Калиновская Мария Мамедовна
КГУ «Средняя школа имени Абая»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел
и суммативного оценивания за 3 четверть по предмету геометрия
Класс: 10
Количество учащихся: 5
Педагог: Калиновская М.М
Цель: своевременное определение и устранение пробелов по разделам/сквозной темы.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Пред- мет | Уче- ник | Макси- мальный балл | Процентное содержание баллов суммативного оценива- ния | % каче- ства | % успевае-мо сти | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 3 | 5 | 12 | 0 | 1 | 4 | 100 | 100 | ||
СОР 4 | 5 | 15 | 0 | 1 | 4 | 100 | 100 | ||
СОЧ 3 | 5 | 20 | 0 | 1 | 4 | 100 | 100 | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 3 | 10.3.7 - выводить свойства прямоугольного параллелепипеда и применять их при решении задач 10.3.6 - знать формулу площади ортогональной проекции плоской фигуры на плоскость и применять ее при решении задач | | |||||||
СОР 4 | 10.4.12 - уметь находить координаты и длину вектора в пространстве; 10.4.13 - выполнять в координатах сложение, векторов и умножение вектора на число; 10.4.15 - раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам; 10.4.7 - уметь находить расстояние между двумя точками в пространстве; 10.4.9 - знать формулы координат середины отрезка и применять их при решении задач; | 10.4.8 - выводить формулы координат точки, делящей отрезок в заданном отношении и применять их при решении задач; | |||||||
СОЧ 3 | 10.1.2 - знать определение и свойства прямоугольного параллелепипеда; 10.3.6 - знать формулу площади ортогональной проекции плоской фигуры на плоскость и применять ее при решении задач; 10.4.2 - выполнять сложение векторов и умножение вектора на число; 10.4.7 - уметь находить расстояние между двумя точками в пространстве; | 10.4.3 - знать определения коллинеарных и компланарных векторов в пространстве; 10.4.15 - раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам; |