ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 4 (Агитова К,Алиева К, Каримов А, Мамедова А)
средний (С): 40-84% -1 (Амарова Азара)
низкий (Н): 0-39% - нет
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
знать определения коллинеарных и компланарных векторов в пространстве; -
раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам; -
выводить формулы координат точки, делящей отрезок в заданном отношении и применять их при решении задач;
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
-
недостаточное усвоение учащимися учебного материала по пройденным темам
4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ.
-Провести работу над ошибками, допущенными в суммативной работе;
-Продолжить работу по устранению пробелов в знаниях на дополнительных консультациях и в
каникулярный период по графику
Дата 17.03.2023 год
Фамилия имя отчество педагога________________ Калиновская Мария Мамедовна
КГУ «Средняя школа имени Абая»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за разделы
и суммативного оценивания за 3 четверть по предмету алгебра и начала анализа
Класс: 11
Количество учащихся: 8
Педагог: Калиновская М.М
Цель: своевременное определение и устранение пробелов по разделам/сквозной темы.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Пред- мет | Уче- ник | Макси- мальный балл | Процентное содержание баллов суммативного оценива- ния | % каче- ства | % успевае-мо сти | ||||||
низкий | средний | высокий | |||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
| | | Количество учеников | | | ||||||
СОР 5 | 8 | 19 | 0 | 8 | 0 | 50 | 100 | ||||
СОР 6 | 8 | 17 | 0 | 5 | 3 | 50 | 100 | ||||
СОР 7 | 8 | 15 | 0 | 7 | 1 | 62,5 | 100 | ||||
СОЧ 1 | 8 | 25 | 0 | 8 | 0 | 50 | 100 | ||||
| | | | | | | | | |||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||
СОР 5 | 11.1.1.1. Знать определение комплексного числа и его модуля. 11.1.1.2. Уметь изображать комплексное число на комплексной плоскости 11.1.1.3. Знать определение сопряженных комплексных чисел и их свойства 11.1.2.1. Выполнять арифметические действия над комплексными числами заданными в алгебраической форме | 11.1.2.3. Уметь извлекать квадратный корень из комплексного числа. 11.1.2.4. Решать квадратные уравнения на множестве комплексных чисел | |||||||||
СОР 6 | 11.4.1.14. Знать определение показательной функции и строить ее график 11.4.1.17. Знать свойства логарифмов и применять их для преобразования логарифмических выражений. | 11.4.1.18. Знать определение логарифмической функции и строить ее график 11.4.1.20. Находить производную показательной функции и интеграл от неё 11.4.1.21. Находить производную логарифмической функции. | |||||||||
СОР 7 | 11.2.2.6. Знать и применять методы решения показательных уравнений 11.2.2.8. Знать и применять методы решения логарифмических уравнений | 11.2.2.10. Уметь решать показа тельные неравенства и их системы. 11.2.2.11. Уметь решать логарифмические неравенства и их системы. | |||||||||
СОЧ 2 | 11.1.1.3. Знать определение сопряженных комплексных чисел и их свойства 11.1.2.1. Выполнять арифметические действия над комплексными числами заданными в алгебраической форме 11.1.1.1. Знать определение комплексного числа и его модуля. 11.1.1.2. Уметь изображать комплексное число на комплексной плоскости 11.1.2.4. Решать квадратные уравнения на множестве комплексных чисел 11.4.1.14. Знать определение показательной функции и строить ее график 11.4.1.21. Находить производную логарифмической функции. 11.4.1.17. Знать свойства логарифмов и применять их для преобразования логарифмических выражений 11.2.2.6. Знать и применять методы решения показательных уравнений | 11.1.2.2. Применять закономерность значения in при возведении в целую степень комплексного числа, заданного в алгебраической форме 11.4.1.15. Применять свойства показательной функции при решении задач 11.2.2.11. Уметь решать логарифмические неравенства и их системы. |
1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 0
средний (С): 40-84% - 8 (Валиева Рангина, Байрамова Сурия, Мамедов Мамедали, Агитов Карим, , Гасанов Мухамед, Ислямов Ислям, Ислямов Салим, Хасанов Юсуп)
низкий (Н): 0-39% - нет
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
Уметь извлекать квадратный корень из комплексного числа. -
Решать квадратные уравнения на множестве комплексных чисел -
Знать определение логарифмической функции и строить ее график -
Находить производную показательной функции и интеграл от неё -
Находить производную логарифмической функции. -
Уметь решать показа тельные неравенства и их системы. -
Уметь решать логарифмические неравенства и их системы. -
Применять закономерность значения in при возведении в целую степень комплексного числа, заданного в алгебраической форме -
Применять свойства показательной функции при решении задач
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
-
нерегулярная подготовка к урокам, -
отсутствие контроля за успеваемостью некоторых учащихся со стороны родителей -
недостаточное усвоение учащимися учебного материала по пройденным темам
4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ.
-Провести работу над ошибками, допущенными в суммативной работе;
-Продолжить работу по устранению пробелов в знаниях на дополнительных консультациях и в
каникулярный период по графику
Дата 17.03.2023 год
Фамилия имя отчество педагога________________ Калиновская Мария Мамедовна
КГУ «Средняя школа имени Абая»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за разделы
и суммативного оценивания за 3 четверть по предмету геометрия
Класс: 11
Количество учащихся: 8
Педагог: Калиновская М.М
Цель: своевременное определение и устранение пробелов по разделам/сквозной темы.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Пред- мет | Уче- ник | Макси- мальный балл | Процентное содержание баллов суммативного оценива- ния | % каче- ства | % успевае-мо сти | ||||||
низкий | средний | высокий | |||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
| | | Количество учеников | | | ||||||
СОР 3 | 8 | 17 | 0 | 8 | 0 | 50 | 100 | ||||
СОЧ 3 | 8 | 20 | 0 | 8 | 0 | 50 | 100 | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||
СОР 3 | 11.3.4 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач; 11.3.5- решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара); | 11.1.11 - уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений; 11.1.4.4 - решать задачи на взаимное расположение плоскости и сферы в координатах; | |||||||||
СОЧ 3 | 11.3.4 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач; 11.3.5- решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара); 11.3.6 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности конуса и применять их при решении задач; | 11.3.7 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса и применять их при решении задач; 11.1.10 - знать определение сферы, шара; уметь изображать их на плоскости; 11.3.10-решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью; |
1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 0
средний (С): 40-84% - 5 (Валиева Рангина, Байрамова Сурия, Мамедов Мамедали,Агитов Карим, , Гасанов Мухамед, Ислямов Ислям, Ислямов Салим, Хасанов Юсуп)
низкий (Н): 0-39% - нет
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений; -
решать задачи на взаимное расположение плоскости и сферы в координатах; -
выводить формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса и применять их при решении задач; -
знать определение сферы, шара; уметь изображать их на плоскости; -
решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью;
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
-
нерегулярная подготовка к урокам, -
отсутствие контроля за успеваемостью некоторых учащихся со стороны родителей -
недостаточное усвоение учащимися учебного материала по пройденным темам
4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ.
-Провести работу над ошибками, допущенными в суммативной работе;
-Продолжить работу по устранению пробелов в знаниях на дополнительных консультациях и в
каникулярный период по графику
Дата 17.03.2023 год
Фамилия имя отчество педагога________________ Калиновская Мария Мамедовна