Файл: Кгу Средняя школа имени Абая.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
 высокий (В): 85-100% - 4 (Агитова К,Алиева К, Каримов А, Мамедова А)


  средний (С): 40-84% -1 (Амарова Азара)
  низкий (Н): 0-39% - нет


2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

  • знать определения коллинеарных и компланарных векторов в пространстве;

  • раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам;

  • выводить формулы координат точки, делящей отрезок в заданном отношении и применять их при решении задач;

3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:


  • недостаточное усвоение учащимися учебного материала по пройденным темам


4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ.

-Провести работу над ошибками, допущенными в суммативной работе;

-Продолжить работу по устранению пробелов в знаниях на дополнительных консультациях и в

каникулярный период по графику
Дата 17.03.2023 год

Фамилия имя отчество педагога________________ Калиновская Мария Мамедовна

КГУ «Средняя школа имени Абая»

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за разделы

и суммативного оценивания за 3 четверть по предмету алгебра и начала анализа

Класс: 11

Количество учащихся: 8

Педагог: Калиновская М.М

Цель: своевременное определение и устранение пробелов по разделам/сквозной темы.

Анализ результатов СОР и СОЧ

Пред- мет

Уче- ник

Макси-

мальный балл

Процентное содержание баллов суммативного оценива- ния

% каче- ства

% успевае-мо сти

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников







СОР 5

8

19

0

8

0

50

100

СОР 6

8

17

0

5

3

50

100

СОР 7

8

15

0

7

1

62,5

100

СОЧ 1

8

25

0

8

0

50

100































Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 5

11.1.1.1. Знать определение комплексного числа и его модуля.

11.1.1.2. Уметь изображать комплексное число на комплексной плоскости

11.1.1.3. Знать определение сопряженных комплексных чисел и их свойства

11.1.2.1. Выполнять арифметические действия над комплексными числами заданными в алгебраической форме

11.1.2.3. Уметь извлекать квадратный корень из комплексного числа.

11.1.2.4. Решать квадратные уравнения на множестве комплексных чисел

СОР 6

11.4.1.14. Знать определение показательной функции и строить ее график

11.4.1.17. Знать свойства логарифмов и применять их для преобразования логарифмических выражений.

11.4.1.18. Знать определение логарифмической функции и строить ее график

11.4.1.20. Находить производную показательной функции и интеграл от неё

11.4.1.21. Находить производную логарифмической функции.

СОР 7

11.2.2.6. Знать и применять методы решения показательных уравнений

11.2.2.8. Знать и применять методы решения логарифмических уравнений

11.2.2.10. Уметь решать показа тельные неравенства и их системы.

11.2.2.11. Уметь решать логарифмические неравенства и их системы.

СОЧ 2

11.1.1.3. Знать определение сопряженных комплексных чисел и их свойства

11.1.2.1. Выполнять арифметические действия над комплексными числами заданными в алгебраической форме

11.1.1.1. Знать определение комплексного числа и его модуля.

11.1.1.2. Уметь изображать комплексное число на комплексной плоскости

11.1.2.4. Решать квадратные уравнения на множестве комплексных чисел

11.4.1.14. Знать определение показательной функции и строить ее график

11.4.1.21. Находить производную логарифмической функции.

11.4.1.17. Знать свойства логарифмов и применять их для преобразования логарифмических выражений

11.2.2.6. Знать и применять методы решения показательных уравнений

11.1.2.2. Применять закономерность значения in при возведении в целую степень комплексного числа, заданного в алгебраической форме

11.4.1.15. Применять свойства показательной функции при решении задач

11.2.2.11. Уметь решать логарифмические неравенства и их системы.



1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
  высокий (В): 85-100% - 0
  средний (С): 40-84% - 8 (Валиева Рангина, Байрамова Сурия, Мамедов Мамедали, Агитов Карим, , Гасанов Мухамед, Ислямов Ислям, Ислямов Салим, Хасанов Юсуп)
  низкий (Н): 0-39% - нет


2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

  • Уметь извлекать квадратный корень из комплексного числа.

  • Решать квадратные уравнения на множестве комплексных чисел

  • Знать определение логарифмической функции и строить ее график

  • Находить производную показательной функции и интеграл от неё

  • Находить производную логарифмической функции.

  • Уметь решать показа тельные неравенства и их системы.

  • Уметь решать логарифмические неравенства и их системы.

  • Применять закономерность значения in при возведении в целую степень комплексного числа, заданного в алгебраической форме

  • Применять свойства показательной функции при решении задач


3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:


  • нерегулярная подготовка к урокам,

  • отсутствие контроля за успеваемостью некоторых учащихся со стороны родителей

  • недостаточное усвоение учащимися учебного материала по пройденным темам


4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ.

-Провести работу над ошибками, допущенными в суммативной работе;

-Продолжить работу по устранению пробелов в знаниях на дополнительных консультациях и в

каникулярный период по графику


Дата 17.03.2023 год

Фамилия имя отчество педагога________________ Калиновская Мария Мамедовна


КГУ «Средняя школа имени Абая»

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за разделы

и суммативного оценивания за 3 четверть по предмету геометрия

Класс: 11

Количество учащихся: 8

Педагог: Калиновская М.М

Цель: своевременное определение и устранение пробелов по разделам/сквозной темы.


Анализ результатов СОР и СОЧ

Пред- мет

Уче- ник

Макси-

мальный балл

Процентное содержание баллов суммативного оценива- ния

% каче- ства

% успевае-мо сти

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников







СОР 3

8

17

0

8

0

50

100

СОЧ 3

8

20

0

8

0

50

100




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 3

11.3.4 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач;

11.3.5- решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара);

11.1.11 - уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений;

11.1.4.4 - решать задачи на взаимное расположение плоскости и сферы в координатах;

СОЧ 3

11.3.4 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач;

11.3.5- решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара);

11.3.6 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности конуса и применять их при решении задач;

11.3.7 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса и применять их при решении задач;

11.1.10 - знать определение сферы, шара; уметь изображать их на плоскости;

11.3.10-решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью;


1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
  высокий (В): 85-100% - 0
  средний (С): 40-84% - 5 (Валиева Рангина, Байрамова Сурия, Мамедов Мамедали,Агитов Карим, , Гасанов Мухамед, Ислямов Ислям, Ислямов Салим, Хасанов Юсуп)
  низкий (Н): 0-39% - нет


2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

  • уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений;

  • решать задачи на взаимное расположение плоскости и сферы в координатах;

  • выводить формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса и применять их при решении задач;

  • знать определение сферы, шара; уметь изображать их на плоскости;

  • решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью;


3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

  • нерегулярная подготовка к урокам,

  • отсутствие контроля за успеваемостью некоторых учащихся со стороны родителей

  • недостаточное усвоение учащимися учебного материала по пройденным темам


4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ.

-Провести работу над ошибками, допущенными в суммативной работе;

-Продолжить работу по устранению пробелов в знаниях на дополнительных консультациях и в

каникулярный период по графику


Дата 17.03.2023 год

Фамилия имя отчество педагога________________ Калиновская Мария Мамедовна